Ещё одна китайская копия китайских копий Solo Pro?
не от температуры, а от прошивки.
у меня 911-ый синий
ничего никогда никуда не уводит, причем из коробки.
и кстати степ апа (стабилизатор по вашему) для гироскопа на нем нет.
если тему осилили, странно что это не увидели
Меня интересовали принципы, а не факты.
Синий - это последняя версия? Может, действительно, подправили программу? У всех синие висят хвостом не виляют?
Степ-ап - это еще не все. В моем F-47 за ним стоит пара линейных стабилизаторов на 3,3 В. Один из них питает гироскоп и контроллер.
Синий - это последняя версия?
скорее всего да.
покупал этим летом
а что касается принципов… если прошивка сделана плохо, то никакие стабилизаторы даже с температурной компенсацией не помогут…
Синий - это последняя версия? Может, действительно, подправили программу? У всех синие висят хвостом не виляют?
Уводит.
Решил немного люфты лопастей уменьшить. Возиться в межлопастным валом не стал, просто в лопасти фольги добавил, чтобы диаметры совпадали. Мух внезапно стал резким, как понос, а до этого не шибко торопился летать, на улице с ветром еле боролся. Сейчас же при испытаниях правым стиком дал вперёд и мух вместо вальяжного полёта быстро нырнул в другую комнату. Жалко против ветра не проверить, ибо 6-10м/с и дождь.
У меня на F47 при взлете уводит легонько в одну сторону. Щелкаю триммером на 1 шаг. Уводит в другую сторону, также легонько. И шо делать?
На самом деле, увод настолько мизерный, что тоже не напрягает.
Это особенность классических вертов.
Это особенность классических вертов.
А в вашем 922 тоже хвост сворачивает?
Мне, все же, думается, что если бы гироскоп выдавал постоянное напряжение, и контроллер с хвостовым ротором его отрабатывали, то хвост бы не уплывал.
А в вашем 922 тоже хвост сворачивает?
“Сворачивает” и “плывет” - это разные вещи. На V922, V933, V977 - хвост не уплывает. А на V911 - на всех 4 уплывает, меньше всего на Проше (V911-pro). Триммирую в начале полета на 1-2 щелчка, а на сколько в конце, не помню уже (давно на нем не летал). Может, в конце и вообще не плывет хвост. Платы у всех вертов без StepUP.
“Сворачивает” и “плывет” - это разные вещи.
То понятно. Сворачивает - из-за вибраций. Пройденный этап. А плывет от температуры, или из-за изменения напряжения питания.
Сворачивает - из-за вибраций.
На V922 сворачивало из-за слишком короткой хвостовой балки.
На V922 сворачивало из-за слишком короткой хвостовой балки.
Именно сворачивало, как вы говорите, а не плыло? Рассуждая чисто теоретически, что же изготовители так тупанули…? Нет, просто так вы убрали вибрацию на некой опасной частоте. Скажем сдвинули ее в область более низких частот, и гироскоп с контроллером стали ее отрабатывать. Или, точнее, не стали ее чувствовать. Или уменьшилась амплитуда.
Именно сворачивало, как вы говорите, а не плыло?
Да. На флипах/роллах хвост проворачивало на 90-360 градусов.
Нет, просто так вы убрали вибрацию на некой опасной частоте. Скажем сдвинули ее в область более низких частот, и гироскоп с контроллером стали ее отрабатывать. Или, точнее, не стали ее чувствовать. Или уменьшилась амплитуда.
Вибрации практически не было.
Удлинив балку, мы увеличиваем плечо рычага, соответственно, хв. мотору нужно развивать меньшие обороты, чтобы удержать хвост.
Да. На флипах/роллах хвост проворачивало на 90-360 градусов.
Вибрации практически не было.
Удлинив балку, мы увеличиваем плечо рычага, соответственно, хв. мотору нужно развивать меньшие обороты, чтобы удержать хвост.
Я писал в теме про F47, как обнаружил вибрацию. Держал в руках, плавно прошелся по всему диапазону газа. В положении около 70% хвостовой винт останавливался совсем!
Ребят. Какой модуль нужно на 9ХР поставить, чтобы зацепить 911 верт?
Какой модуль нужно на 9ХР поставить, чтобы зацепить 911 верт?
Вот на этой странице выберите.(не реклама)
мне модуль нужен в Турнигу 9ХР, а не аппа)
Upd: посмотрел, а там их нету уже. И на Хоббикинге нету тоже. ((
Ребят. Какой модуль нужно на 9ХР поставить, чтобы зацепить 911 верт?
Я в свое время покупал вот этот. Сразу добавлю что поработал он у меня не долго, месяцов шесть от силы, возможно случайность. Но внутренне он идентичен модулю который идет с турнигой 9Х, и модулем Flysky.
забавно что поломки чаще всего случаются казалось бы от не больших крашей.
подскажите, после очередного краша стал слабо тянуть ХР, при добавлении газа может вообще не включиться, а может значительно слабее чем нужно… например поддаёшь газ в полете и верт сразу закручивает против часовой стрелки…
вобщем что менять нужно - ХР или сразу плату?
при добавлении газа может вообще не включиться, а может значительно слабее чем нужно… например поддаёшь газ в полете и верт сразу закручивает против часовой стрелки…
Видать у Вас вин трется об мотор, ну или ось мотора погнута.
или ось мотора погнута
внешне действительно похоже, но что забавно моторчик крутится легко (без заеданий), но может просто взять и остановиться.
внешне действительно похоже, но что забавно моторчик крутится легко (без заеданий), но может просто взять и остановиться.
А провода нигде не перебиты? Пластмасса в которой сидит мотор хорошо сидит на балке, помню у мена ездила и доездилась что провода порвала.
А провода нигде не перебиты?
непонятка произошла на “офисном” вертолёте, а с ним случаются жесткие краши с 2.5-3х метров на лестницу 😃
вобщем не знаю что с ним было в пятницу, но сегодня верт очухался и летает как ничего и небыло…
а провода на жопомоторе сейчас закрыты термоусадкой, ничего не болтается зацепиться теперь тоже нечем.
вообще крашеустойчивость и доступность запчастей правоцируют на “разогнаться побыстрее” 😃 ну и кто-то тут упоминал “развернуться у стенки на полной скорости”… после этого жить стало заметно веселее! 😁