Ещё одна китайская копия китайских копий Solo Pro?

andreypav
ViKo:

А именно - плывет напряжение с выхода гироскопа. Или опорное напряжение АЦП внутри контроллера, который принимает сигнал с гироскопа. Казалось бы, стоят стабилизаторы напряжения. Значит, плывут и стабилизаторы. От температуры всё это.

не от температуры, а от прошивки.
у меня 911-ый синий
ничего никогда никуда не уводит, причем из коробки.
и кстати степ апа (стабилизатор по вашему) для гироскопа на нем нет.
если тему осилили, странно что это не увидели

ViKo
andreypav:

не от температуры, а от прошивки.
у меня 911-ый синий
ничего никогда никуда не уводит, причем из коробки.
и кстати степ апа (стабилизатор по вашему) для гироскопа на нем нет.
если тему осилили, странно что это не увидели

Меня интересовали принципы, а не факты.
Синий - это последняя версия? Может, действительно, подправили программу? У всех синие висят хвостом не виляют?
Степ-ап - это еще не все. В моем F-47 за ним стоит пара линейных стабилизаторов на 3,3 В. Один из них питает гироскоп и контроллер.

andreypav
ViKo:

Синий - это последняя версия?

скорее всего да.
покупал этим летом
а что касается принципов… если прошивка сделана плохо, то никакие стабилизаторы даже с температурной компенсацией не помогут…

MIFUS
ViKo:

Синий - это последняя версия? Может, действительно, подправили программу? У всех синие висят хвостом не виляют?

Уводит.
Решил немного люфты лопастей уменьшить. Возиться в межлопастным валом не стал, просто в лопасти фольги добавил, чтобы диаметры совпадали. Мух внезапно стал резким, как понос, а до этого не шибко торопился летать, на улице с ветром еле боролся. Сейчас же при испытаниях правым стиком дал вперёд и мух вместо вальяжного полёта быстро нырнул в другую комнату. Жалко против ветра не проверить, ибо 6-10м/с и дождь.

Alex_63
ViKo:

У меня на F47 при взлете уводит легонько в одну сторону. Щелкаю триммером на 1 шаг. Уводит в другую сторону, также легонько. И шо делать?
На самом деле, увод настолько мизерный, что тоже не напрягает.

Это особенность классических вертов.

ViKo
Alex_63:

Это особенность классических вертов.

А в вашем 922 тоже хвост сворачивает?
Мне, все же, думается, что если бы гироскоп выдавал постоянное напряжение, и контроллер с хвостовым ротором его отрабатывали, то хвост бы не уплывал.

Alex_63
ViKo:

А в вашем 922 тоже хвост сворачивает?

“Сворачивает” и “плывет” - это разные вещи. На V922, V933, V977 - хвост не уплывает. А на V911 - на всех 4 уплывает, меньше всего на Проше (V911-pro). Триммирую в начале полета на 1-2 щелчка, а на сколько в конце, не помню уже (давно на нем не летал). Может, в конце и вообще не плывет хвост. Платы у всех вертов без StepUP.

ViKo
Alex_63:

“Сворачивает” и “плывет” - это разные вещи.

То понятно. Сворачивает - из-за вибраций. Пройденный этап. А плывет от температуры, или из-за изменения напряжения питания.

Alex_63
ViKo:

Сворачивает - из-за вибраций.

На V922 сворачивало из-за слишком короткой хвостовой балки.

ViKo
Alex_63:

На V922 сворачивало из-за слишком короткой хвостовой балки.

Именно сворачивало, как вы говорите, а не плыло? Рассуждая чисто теоретически, что же изготовители так тупанули…? Нет, просто так вы убрали вибрацию на некой опасной частоте. Скажем сдвинули ее в область более низких частот, и гироскоп с контроллером стали ее отрабатывать. Или, точнее, не стали ее чувствовать. Или уменьшилась амплитуда.

Alex_63
ViKo:

Именно сворачивало, как вы говорите, а не плыло?

Да. На флипах/роллах хвост проворачивало на 90-360 градусов.

ViKo:

Нет, просто так вы убрали вибрацию на некой опасной частоте. Скажем сдвинули ее в область более низких частот, и гироскоп с контроллером стали ее отрабатывать. Или, точнее, не стали ее чувствовать. Или уменьшилась амплитуда.

Вибрации практически не было.
Удлинив балку, мы увеличиваем плечо рычага, соответственно, хв. мотору нужно развивать меньшие обороты, чтобы удержать хвост.

ViKo
Alex_63:

Да. На флипах/роллах хвост проворачивало на 90-360 градусов.
Вибрации практически не было.
Удлинив балку, мы увеличиваем плечо рычага, соответственно, хв. мотору нужно развивать меньшие обороты, чтобы удержать хвост.

Я писал в теме про F47, как обнаружил вибрацию. Держал в руках, плавно прошелся по всему диапазону газа. В положении около 70% хвостовой винт останавливался совсем!

kostya1973

Ребят. Какой модуль нужно на 9ХР поставить, чтобы зацепить 911 верт?

kostya1973

мне модуль нужен в Турнигу 9ХР, а не аппа)

Alex_63

Upd: посмотрел, а там их нету уже. И на Хоббикинге нету тоже. ((

kycerjaska
kostya1973:

Ребят. Какой модуль нужно на 9ХР поставить, чтобы зацепить 911 верт?

Я в свое время покупал вот этот. Сразу добавлю что поработал он у меня не долго, месяцов шесть от силы, возможно случайность. Но внутренне он идентичен модулю который идет с турнигой 9Х, и модулем Flysky.

Albatros-s

забавно что поломки чаще всего случаются казалось бы от не больших крашей.

подскажите, после очередного краша стал слабо тянуть ХР, при добавлении газа может вообще не включиться, а может значительно слабее чем нужно… например поддаёшь газ в полете и верт сразу закручивает против часовой стрелки…

вобщем что менять нужно - ХР или сразу плату?

kycerjaska
Albatros-s:

при добавлении газа может вообще не включиться, а может значительно слабее чем нужно… например поддаёшь газ в полете и верт сразу закручивает против часовой стрелки…

Видать у Вас вин трется об мотор, ну или ось мотора погнута.

Albatros-s
kycerjaska:

или ось мотора погнута

внешне действительно похоже, но что забавно моторчик крутится легко (без заеданий), но может просто взять и остановиться.

kycerjaska
Albatros-s:

внешне действительно похоже, но что забавно моторчик крутится легко (без заеданий), но может просто взять и остановиться.

А провода нигде не перебиты? Пластмасса в которой сидит мотор хорошо сидит на балке, помню у мена ездила и доездилась что провода порвала.