Ещё одна китайская копия китайских копий Solo Pro?
Теперь по поводу полетов и самих аккумов. Так все время летал только на 150х, поставив эти могу констатировать, что задней развесовки практически нет, ровно два пика на триммере вперед и верт висит так же, но очень сильно верт уводит влево, на 11-12 пиков, тоесть уже надо выкручивать тягу сервы на 3 оборота. Вроде аккумы все прямые, но увод сильный.
Я после замены любой детали или ремонта тримирую верт тягами, надёжней по моему так и без этого никак.
Сегодня ко мне приехали хвостовые винты от WLtoys V977, очень туго залазят что есть хорошо. До этого стоял белый от соло про, и начинаю думать что он на валу прокручивался, звук иногда с ним такой дикий был, поворачивал бывало совсем никак, рывками что-ли. После замены повороты стали плавными, наверняка последний хвостовой мотор даром поменял. Ну и добавлю что в полете отлично выглядит.
Я после замены любой детали или ремонта тримирую верт тягами, надёжней по моему так и без этого никак.
Я так же делаю. Потому что с одного пульта летаю на четырех разных вертах.
Я так же делаю. Потому что с одного пульта летаю на четырех разных вертах.
И я так делаю, так как летаю на двух. Но одновременно полетать на 150 и 200 аккумах не получится. Не буду же я каждый раз тягу крутить на 3 полных оборота )))
Но одновременно полетать на 150 и 200 аккумах не получится.
Это да. По этой причине я и забросил свои 120mAh акки.
Осилил тему до конца. Задам вопрос, хоть 911 и не имею.
Уводит хвост, на свежем аккумуляторе в одну сторону, на подсевшем в другую. Почему гироскоп не отрабатывает увод? Не хватает мощности хвостового мотора? Сомнительно, поворачивать же можно. Значит, косяк в разработке.
А именно - плывет напряжение с выхода гироскопа. Или опорное напряжение АЦП внутри контроллера, который принимает сигнал с гироскопа. Казалось бы, стоят стабилизаторы напряжения. Значит, плывут и стабилизаторы. От температуры всё это.
Ну это не дорогая хорошая , но игрушка. К ней особых требований нет. Владельци борются с этим каждый по своему и не потому что мешает , а просто ради интереса.
Задам вопрос, хоть 911 и не имею.
Уводит хвост, на свежем аккумуляторе в одну сторону, на подсевшем в другую. Почему гироскоп не отрабатывает увод? Не хватает мощности хвостового мотора?
Это так на всех вертах класса V911 (Solo Pro 260A, V911, F47, Helios100). Не заморачиваемся и летаем, если напрягает увод - просто триммируем с пульта:)
У меня на F47 при взлете уводит легонько в одну сторону. Щелкаю триммером на 1 шаг. Уводит в другую сторону, также легонько. И шо делать?
На самом деле, увод настолько мизерный, что тоже не напрягает. Вот были бы у триммера шаги вполовину меньше… 😒
А именно - плывет напряжение с выхода гироскопа. Или опорное напряжение АЦП внутри контроллера, который принимает сигнал с гироскопа. Казалось бы, стоят стабилизаторы напряжения. Значит, плывут и стабилизаторы. От температуры всё это.
не от температуры, а от прошивки.
у меня 911-ый синий
ничего никогда никуда не уводит, причем из коробки.
и кстати степ апа (стабилизатор по вашему) для гироскопа на нем нет.
если тему осилили, странно что это не увидели
не от температуры, а от прошивки.
у меня 911-ый синий
ничего никогда никуда не уводит, причем из коробки.
и кстати степ апа (стабилизатор по вашему) для гироскопа на нем нет.
если тему осилили, странно что это не увидели
Меня интересовали принципы, а не факты.
Синий - это последняя версия? Может, действительно, подправили программу? У всех синие висят хвостом не виляют?
Степ-ап - это еще не все. В моем F-47 за ним стоит пара линейных стабилизаторов на 3,3 В. Один из них питает гироскоп и контроллер.
Синий - это последняя версия?
скорее всего да.
покупал этим летом
а что касается принципов… если прошивка сделана плохо, то никакие стабилизаторы даже с температурной компенсацией не помогут…
Синий - это последняя версия? Может, действительно, подправили программу? У всех синие висят хвостом не виляют?
Уводит.
Решил немного люфты лопастей уменьшить. Возиться в межлопастным валом не стал, просто в лопасти фольги добавил, чтобы диаметры совпадали. Мух внезапно стал резким, как понос, а до этого не шибко торопился летать, на улице с ветром еле боролся. Сейчас же при испытаниях правым стиком дал вперёд и мух вместо вальяжного полёта быстро нырнул в другую комнату. Жалко против ветра не проверить, ибо 6-10м/с и дождь.
У меня на F47 при взлете уводит легонько в одну сторону. Щелкаю триммером на 1 шаг. Уводит в другую сторону, также легонько. И шо делать?
На самом деле, увод настолько мизерный, что тоже не напрягает.
Это особенность классических вертов.
Это особенность классических вертов.
А в вашем 922 тоже хвост сворачивает?
Мне, все же, думается, что если бы гироскоп выдавал постоянное напряжение, и контроллер с хвостовым ротором его отрабатывали, то хвост бы не уплывал.
А в вашем 922 тоже хвост сворачивает?
“Сворачивает” и “плывет” - это разные вещи. На V922, V933, V977 - хвост не уплывает. А на V911 - на всех 4 уплывает, меньше всего на Проше (V911-pro). Триммирую в начале полета на 1-2 щелчка, а на сколько в конце, не помню уже (давно на нем не летал). Может, в конце и вообще не плывет хвост. Платы у всех вертов без StepUP.
“Сворачивает” и “плывет” - это разные вещи.
То понятно. Сворачивает - из-за вибраций. Пройденный этап. А плывет от температуры, или из-за изменения напряжения питания.
Сворачивает - из-за вибраций.
На V922 сворачивало из-за слишком короткой хвостовой балки.
На V922 сворачивало из-за слишком короткой хвостовой балки.
Именно сворачивало, как вы говорите, а не плыло? Рассуждая чисто теоретически, что же изготовители так тупанули…? Нет, просто так вы убрали вибрацию на некой опасной частоте. Скажем сдвинули ее в область более низких частот, и гироскоп с контроллером стали ее отрабатывать. Или, точнее, не стали ее чувствовать. Или уменьшилась амплитуда.
Именно сворачивало, как вы говорите, а не плыло?
Да. На флипах/роллах хвост проворачивало на 90-360 градусов.
Нет, просто так вы убрали вибрацию на некой опасной частоте. Скажем сдвинули ее в область более низких частот, и гироскоп с контроллером стали ее отрабатывать. Или, точнее, не стали ее чувствовать. Или уменьшилась амплитуда.
Вибрации практически не было.
Удлинив балку, мы увеличиваем плечо рычага, соответственно, хв. мотору нужно развивать меньшие обороты, чтобы удержать хвост.
Да. На флипах/роллах хвост проворачивало на 90-360 градусов.
Вибрации практически не было.
Удлинив балку, мы увеличиваем плечо рычага, соответственно, хв. мотору нужно развивать меньшие обороты, чтобы удержать хвост.
Я писал в теме про F47, как обнаружил вибрацию. Держал в руках, плавно прошелся по всему диапазону газа. В положении около 70% хвостовой винт останавливался совсем!