Activity
Благодарю за помощь, Александр!
Изначально я вообще рассчитывал на ТТ-01 или E10, поэтому с китом Sprint 2 Drift зарядкой и аккумуляторами уже вылезаю из бюджета. Придётся мне пока искать более бюджетное решение, хотя, конечно, нормальная аппаратура - зарядник, передатчик - вещи по-хорошему нужные.
Вот видео со светом в вышеупомянутой Камаро:
Поискав в списках опций и запчатей обнаружил сам свет:
HPI LED Light Set 38762 (в списке совместимых кузовов есть Камаро, но нет Корвета 67)
Думаю, что перечисленые кузова полностью подготовлены к установке светодиодов.
и аналог от Тамии:
Tamiya LED Light Unit (TLU-01) 53909
Ребят,а спринт на дорожной резине будет держать дорогу.Можно ли на ней участвовать в кольцевых туринг заездах,или только дрифт.
можно. но особых результатов не жди
Если отличие только в резине и вылете дисков, почему так? 😃
Планирую вот такую Камару приобрести:
104821 - RTR Sprint 2 Drift Sport with 2010 Chevrolet Camaro Body
Первая серьёзная R/C машинка у сына будет. Что посоветуете, чтобы умерить её прыть и процесс обучения шёл менее болезненно и на дрифт и на обычной резине? Мотор попроще, ведущую шестерню поменьше, расходы отрегулировать(если таковые есть)? 😃
Что конкретно стоит приобрести для установки света на этот кузов? Подойдёт ли свет от Тамии, или он не лучше чем HPI?
Flux - это конечно же круто, тем более всего за 100$, но с учётом доставки в 65$, аккумуляторов и зарядки - бюджет будет рван как грелка тузиком. Боюсь, я на это морально не готов. 😦 Дрифтовый Sprint 2 Sport 2010 Chevrolet Camaro - пока предел.
В любом случае спасибо за предложение!
Maverick - похоже бренд HPI: www.hpiracing.co.uk/catalogue.php?pg=CEPO&ag=TCER&…
Да, я имел в виду дизайнерские наклейки, типа полос, номеров, надписей. Если их много, и они снаружи, то и повредить их, наверное, легко?
Кит RC Team Studie GLAD BMW Z4 - TT01E Hatsune Miku 58442 я на ибее смотрел. Наш инет пошерстил - или нету, или дорого. А в Пилотаже такая же, только РТРка RC RTR Team Studie GLAD BMW Z4 - TT01E Hatsune MikuItem 57795, но РТР от Тамии не вариант.
Фактически выбор между КИТ от Тамии или РТР ХПИ. Нужный кузов, как я понял, в дальнейшем можно на любое из вышеупомянутых 10" шасси поставить.
Не первый день пытаюсь вникнуть в вопрос в поисках модели 1/10, уже голова кругом. Всё сводится к тому, что это будет или TT-01 или E10, бюджет 10к. Очень не хочется иметь проблем с надежностью, ЗЧ и т.п., поэтому безродную или экзотическую технику не рассматриваю. Тюнинг не планируется - машинка нужна в подарок сыну 7 лет. Очень хочет раллийку, пилотажевский мини монстр 2 почему-то оказался не очень интересен.
Дилемма:
- предпочтителен кит, т.к. процесс сборки сам по себе - тема. Очень красивый кит есть у Тамии: RC Team Studie GLAD BMW Z4 - TT01E Hatsune Miku 58442
- штатное управление у Тамии не нравится, у ХПИ вполне себе вариант
- китов ХПИ не нашел, но безумно нравится E10 RTR Ford GT, кстати, самый бюджетный вариант
Вопросы:
- с какой стороны клеятся наклейки у кузовов на TT-01 или E10?
- можно ли сделать свет TLU-01/02 на ХПИ?
- чем хорош Спринт, в частности его ременная передача? Дрифтовый Sprint 2 Sport 2010 Chevrolet Camaro вроде бы лезет в бюджет.
- не понял чем отличаются эти две модели:
Туринг E10 Ford GT LM Race Car Spec II designed by Gran Turismo (200mm) 1/10 RTR
Maverick Ford GT
Что такое Маверик? Чем он лучше и почему дороже?
Уважаемая общественность, помогите определиться! 😃
В общем изменил угол крыла относительно хвостового, сместил ЦТ вперед, примерно на 40%. Получилось действительно нечто похожее на планер. 😊
Спасибо всем за помощь! 😃
www.rcdesign.ru/…/kyosho_calmato_40_trainer
Двигатель уже установлен на заводе. Нет проблем с выкосом и т.д.
Спасибо большое за помощь!
Так сложилось, что полетать у меня MR MULLIGAN EP есть. 😃
А этому бигваспу по-моему банально тяги не хватало - небольшой крен и привет земля. 😁 Да ещё один из движков немного сильнее крутил.
Хвостовое плоское, но оно относительно крыла действительно под приличным углом, это думаю возможно исправить. На каую нагрузку ориентироваться при балансировке? Сейчас к сожалению нет возможности взвесить - самолёт на даче остался.
Дааа, сложное это дело управление РУ самолётом! 😁 Первый же запуск весной закончился на дереве, и думаю, что к лучшему! Винту сразу капут пришел. С запасным винтом тоже упал - ещё минус один винт - не сломался, но повело. В общем пока опыт неутешительный, но надеюсь не всё потеряно. Хотя теперь уже страшновато, надо было сразу озаботиться тренингом на компе. 😃
Собственно была китайская тридцатидолларовая игрушка, летала как топор и в итоге долеталась - не осталось запасных винтов. 😒 Снял моторы, электрику, крыло приклеил на Титан, в надежде сделать некое подобие планера с ребенком поиграть. Не летит. 😁 Нагрузил нос, чтобы аппарат не взмывал сразу в небо, так вот если несильно запустить, то планирует метров 6-7, если сильно, то взмывает ввысь, замирает, вниз и втыкается.
Способно это чудо вообще летать? Может быть настраивать надо по умному, угол хвоста менять, центр тяжести смещать вперед и все таки облегчать? Может ли планировать такое крыло? Где приблизительно должен находиться ЦТ?
В общем вот, помогите пожалуйста чайнику. 😃
Хз, после эпоксидки и даже полиэфирки прилагаемый в комплекте клей иначе как оружием массового поражения не назовёшь. 😁
Титаном, кстати, очень приятно работать. Сегодня фюзеляж наконец-то склеил.
VIOR не попался. Купил на строительном рынке TITAN S. 😃
Такое впечатление, что крылья всё таки из ЕПП или чего-то подобного, а вот фюзеляж - да, обычный мелкозернистый пенопласт. 😕 Изнутри фюзеляжа попробовал UHU-plast и циакрин - разъедают только так.
Если я правильно понял вот это:
Controllability time after auto-cutoff:
Before actually flying your model, you must find out the time left on BEC power after motor Auto-cutoff in your particular installation.
Install a fully charged battery and run it down on the model (with propeller installed) until the Auto-cutoff kicks in. Start timing from that point on, while moving the Tx controls back and forth, until they no longer respond tj Tx commands. Take 50% of this time as your maximum safe controllability time after Auto-cutoff, and never exceed this when flying after Auto-cutoff, or risk losing of crashing your model.
то модель после отключения питания на двигатель ещё может управляться, но это время ограничено и во избежании катастрофы им не стоит злоупотреблять. То есть остается время на контролируемое планирование, так?
Я к сожалению в матерниалах не силён, мог ошибиться.
UHU у меня есть, но к сожалению UHU-plast. На нем написано Nicht fur PE, PP, Styropor. 😦
Скан инструкции от регулятора, 500 кб: img183.imageshack.us/img183/4561/aceesc30pk5.jpg
Да, и подскажите пожалуйста, стоит ли обклеивать ЕПП скотчем, частично или полностью? 😃
Народ, а вы рекомендуете Li-Po в полной уверенности, что мой регулятор имеет отсечку по напряжению защищающую аккумуляторы от переразряда? 😁 Меня вопрос продавца о наличии этого кутоффа застал в расплох. 😃 В бумажке вроде бы о нём говорится, надеюсь с аккумуляторами всё буден нормально.
В общем взял 2 двухбаночных Li-Po 1300 mAh www.hobbyforyou.ru/catalog/1247-3622.html. Дешевую зарядку pilotage-rc.ru/catalogue/80_/80_20/RC5200/. При чём продавец в Пилотаже сказал, что зарядка работает автоматом, за ней не надо следить, но обходится она с аккумуляторами очень небережно, и в дальнейшем стоит её поменять на что-нибудь посерьезнее.
Машинки Naro Ace C1016.
Долго не мог понять почему от распакованного Муллигана так воняет - оказалось дело в пакетике в который запечатаны два пузырька с двухкомпонентным клеем. Страшно представить что будет если его распаковать! Чем можно нормально клеить ЕПП помимо этой отравы?
Спасибо за промощь всем.
С машинками ясно. С аккумуляторами не очень. То, что Ni-Cad отдают больший ток чем Ni-MH я читал. Но тяжелые. Но есть 8.4 В. А ЛиПо? Нашел 7.4 и 11.1 - очевидно 2 и 3 банки соответственно. А мне надо 8.4 и как быть?
SKIF-D
Так уже почти всё есть - сталось дело за малым - серво, аккумы и зарядник.
Что касается финансовой стороны вопроса, то я просто-напросто пытаюсь уложиться в 300 уе. Для начала думаю достаточно, а дальше - видно будет. 😃
Сначала выбирал вообще из RTF типа этой: Pilotage J-3, но ни отзывы не понравились, ни то, что при переходе на более серьезную модель низкочастотный трехканальный передатчик остаётся не удел. Выбор верхнепланов невелик, мне Муллиган просто внешне понравился. 😁 Как вариант есть ещё E-Starter, а ещё что я даже хз.
За ссылку спасибо, морально готов, буду знать куда копать если что. 😃
Кроме веса у ЛиПо есть другие плюсы? Ток может больше отдают, или заряжаются быстрее. Если модель получится слишком лёгкой, всё равно придется напихтеривать её грузами. 😅
www.modelsworld.ru/shop/product1879.php
ОСОБЕННОСТИ:
Модель имитирует известный самолет Mr. Muligan и имеет прекрасный внешний вид. Верхнее расположение крыла и электродвигатель 370 класса с редуктором 2.67:1 делают полет модели копийным и стабильным.
ВКЛЮЧАЕТ:
Одну пресобранную на 90% модель MR MULLIGAN, электромотор, редуктор, пропеллер, итрукцию по сборке на англ. языке.
ТРЕБУЕТСЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНО:
Система радиоуправления минимум 3 канала, 2 мини или микро-серво, регулятор скорости , бортовая аккумуляторная батарея 7-8 банок (8,4-9,6 В) NiCd или NiMH, зарядное устройство
СПЕЦИФИКАЦИЯ:
Размах крыльев: 1000 мм
Длинна: 675мм
Мотор: 370
Вес: 470 грамм
То есть батарея нужна на 7 банок. 8 надо полгать многовато и есть вероятность спалить двигатель?
Присмотрел вот такие аккумуляторы: 301501 АКБ NiMh 8.4v 1000 mah по 550 рублей. А вот подойдут они или нет - хз.
Зарядник из бюджетных нашелся пока только этот: Зарядное устройство для NiCD и NiMh Сколько часов необходимо для зарадки таким?
Если что - мультиметр есть.
По-поводу сервомашинок. С ними тоже не очень ясно - в данных указывают рабочее напряжение 4.8-6 Вольт. Нормально ли ставить их на модель с аккумулятором 8.4 В?
Что из этих подойдёт для данной модели?
Naro Ace C1016
Pilotage С-04СТ
Pilotage С-02СТ
Futaba S3003
Правда эта уже тяжелее.
Извиняюсь за такие вопросы, но я пока вообще не в теме. 😊
Уважаемая общественность, я в RC авиамоделизме человек тёмный, поэтому всвязи с приобретением первой модели возник ряд вопросов. 😁
Заказал следующее:
[TTR4321] MR MULLIGAN EP
[WF3051] Комплект аппаратуры WFLY FT06-A 40Mhz M2
[TTR8012AC] ACE ESC-30 (TTR8012AC)
По всей видимости остаётся приобрести 2 сервомашинки, аккумуляторы и зарядное устройство, а вот какие - понятия не имею. Хотелось бы уложиться в 1000 рэ за 2 лёгкие микро машинки и 1000 рэ за аккумуляторы. Ну и зарядку, чтоб заряжала, желательно, конечно, побюджетнее и от розетки. 😕
Посоветуйте пожалуйста что стоит внимания и где в московских магазинах это искать.