Activity
Смысл есть, шины для MT и MTR гораздо легче. Возникнет только одна проблема, диаметр колес меньше, максимальная скорость снизится, а для LST2 практически нет доступных вариантов изменения передаточного отношения.
Спасибо за ссылки!
Вопрос с колесами благополучно разрешился с покупкой трагийных колес шириной 71мм.
Эта конверсия с нитрид-титановыми шестернями уже стоит, сейчас буду ставить колокол с большим количеством зубцов, да бы улучшить скоростные характеристики.
Имел в своем распоряжении несколько моделей лст2 и магги. Магги не монстр, просто в хобби покатушках, не на трассе - вешь абсолютно бесполезная, ест сцепление да и только. А на трассах слишком тяжелая и неуклюжая, по сравнению с другими нормальными трагги. Лось2 очень хорош собой - купил и не разу не пожалел, что у меня не МЕГАпопсовая как у всех Рева. А если грамотно подойти к вопросу с абгрейтом то можно смело выпускать лося на трассу.
Собственно говоря имею машину ЛСТ2. Будучи сильно озабоченным большим весом модели много чего поменял или просто снял за не надобностью, добрался до движителей (колес), и вот возник вопрос: что делать с резиной. Сейчас у меня три комплекта колес на 40х диках от про-лайн (Crime Fighter, mulcher tires, Bow Tie) ширина колес около 92мм. Есть ли смысл ставить резину (ну и диски соответственно) менее широкие (но не меньше чем 70мм, иначе в класс монстры не пустят), и если есть, то какую резину (или колеса в сборе под шестинранник 17мм) ставить? Порекомендуйте пожалуйста. Ни на одном сайте не нашел указания ширины.(
Прочитал эту тему и тоже загорелся покупкой туарега! И само собой назрел такой вопрос! А стоит ли его брать? Как он ездит вне асфальтового покрытия? Не получиться ли что покупая такую модель получу игрушку, которая и не ездит то толком. Изначально хотел тамиевский хаммер, но прочитав немного про него, понял что это не совсем модель…
И еще, где в москве можно приобрести тамиевский Ford F-350 High-Lift. и что из них лучше? туарег или форд в соотношении цена/качество?
Все, наконец то! нашел сразу две причины и вроде бы устранил причины стирания кулаков!
- камера сгорания в двигателе оказалась меньше положенной - увеличил проставочным кольцом - пропала излишняя компрессия двигателя, уменьшилась (хотя может и не из за этого, рабочая температура двигателя и с двигателем все ладушки.
- первые 2-3 комплекта кулаков (в том числе и аляминиевые) ушли в расход из за температуры, остальные судя по всему из за моего корявого управления (давил на газ во время заноса, когда машина по инерции разворачивалась).
всем спасибо…
Нет, мотор точно не слабее. Имхо один в один со старым, тем более машина едет будь здоров, и скорость и разгон хорошие.
На старом стоял колокол 14, а на новом и 13 и 14 ставил - все равно одна беда.
так еще могу предположить что колеса у вас стоят от монстра ! Больше причин быть не должно. А нет если вы катаетесь по мягкому вязкому грунту песок чернозем трава то это возможно так все это создает огромное сопротивление движению. Короче выложите фото своей проблемы . хочется посмотреть на это.
У меня такая ситуация была из-за тяжолго алюминевого тюнинга.
Фото бутут позже. остался последний комплект пластмассовых кулаков. Алюминиевые придут только на следующей неделе. попробую посмотреть как себя поведет машина.
Колеса стоят легче чем те что были в стоке, резина и меньше по диатру и протектор - слики (road rage). из незаводского алюминия только верхние четыре рычага.
И еще, воспользуюсь случаем и спрошу… Вот надумал взять второй аппарат, скорее всего это будет либо трагги, либо баги. в выборе пока сомневаюсь, хотел бы уложиться в разумную цену (если баги - 13тыс, трагг - до 20 максиму) и еще вопросик, сильно проблематично ли содержать два агрегата разных фирм производителей с абсолютно неподходящими к друг другу детелями? ❓ Немного поглядывая на тим лоси 8ку трагги. Кто нибудь сталкивался с этой машиной ❓
Спур ведомая шестерня прикручена к центральному диференциалу между ней и шестерней ведущей, колоколом сцепления должен быть небольшой зазор отрегулируйте его. И за одно проверте колокольчик у вас не квадратный? и подшипники в нем проверте.
Колокола у меня 3штуки, один из них только купил! каждый ставил поочереди! пробовал, все равно одно и то же. одни опилки от кулаков…
А разве это растояние (между шестерней центрального дифа и колоколом сцепления) не должно быть максимально близким, не стесняющим врашение того и другого?
а подшибники в колокол 2 раза нвые ставил…
Ё… А чего за свечка такая?
Свечка 5ка ENYA.
Может вы слишком мягко (постепенно) нажимаете курок?
Нет, нормально нажимаю, я уже все пытался делать что бы предотвратить стирание кулачков.
Ничего не помогае, по тому как причины объективной нет. До смены двигателя такого не было.
И перестань катать своего пса на модели
Пса нет! И тормоза у меня не включаются даже при курке в исходном положении (то есть нет торможения при повышении оборотов).
Наверно нужно сделать чтоб мотор не так сильно прижимался к спуру?
К спуру? - это что 😊 стесняюсь спросить.
Если вы о кулаках сцепления, то возможно высокие обороты холостого хода.
Холостой ход - машина не на тормозах, а не едет. Обороты на грани схватывания.
Дело даже не в пружинах сцепления, я их тоже менял.
А холостой ход- у меня настроен на малых оборотах- машина не едет на холостом ходу и даже не пытается- кулачки поджаты.
Может центральный дифференциал каким либо образом может быть замешан в убийстве очередного комплекта кулаков?
И еще двигатель мой, будучи немного теплым, почему то частенько заводиться без накала (сам поражаюсь как 😃 ), может это тоже играет какую то роль?
Пожалуйста помогите! произошла со мной следующая история - у меня Team Losi Muggy, поставил новый двигатель от Team Losi LST и меняю уже 4й комплект кулаков - стираются! Причины происходящего не знаю. Слышал, что от перегрева может быть, но двигатель имеет рабочую температуру. Сегодня стерлись текстолитовые кулаки - что делать не знаю 😦 . В чем может быть причина ❓
Пожалуйста помогите! произошла со мной следующая история - у меня такя то машина поставил новый двигатель от тим той
Смушает цена, почему данный агрегат будучи судя по всему столь хорошем, как заявляет мне его описание цену имеет чуть больше чем у средненькой багги? и вообще думаю что лучше взять… багги или его. Имею в инвентаре уже магги от тим лося с неплохим тюнингом, второй аппарат хочу приобрести в пределах 12-18 тыс, в основном для использования на трассе. которых в нашем городе пока нет но скоро будут. подскажите… ❓
Коробка полетела у меня на мта потому что заклинил подшибник прмого хода вначале второй передачи, потом и первой. Было это три месяца назад, запчастей у на в городе нет, поэтому тачка до сих пор стоит без дела. Если бы не магги от тим лося, то умер бы от тоски(((
2Dob, ну если брать шоссе, то хотя бы двс, иначе какой смысл? Ведь мостр двс обгонит шоссе электро… вро де бы так
Разубедили! отказываюсь от шоссе, грамотно дрифтеть можно и на монстре, а смысла брать более медленную шоссе электро и делать модернизацию, которая и работать то вряд то будет теперь вообще не вижу…
а вот сегодня за то неплохой дрифт получился))) у меня МТА4 и я на задние колеса поставил цепи получилось так, что оснавная цепляемая сила сзади и при резком нажатии на газ машину кидало в разные стороны((( поначалу расстроился ибо железки оказались бесполезными, но когда переобул цепи на перед, машина в не зависимости от направления корпуса всегда ехала в ту сторону куда были повернуты передние колеса, то есть если выкутить на небольшой скорости руль вправо и добавить газу, машина будет ехать по направлению икс, в то время как ее направление (направление корпуса) под углом игрек к к прямой икс, где угол игрек примерно равен углу поворота передних колес…
=Очень много способов сорвать заднююось в занос .=
Ну и как же это сделать не прибегая к замене резины и прочим переделкам подвески?
Тем более у полного привода, дифференциалы позволят блокироваться лишь одному колесу на передней и/или задней оси… и еще плюс этой блокировки единичного колеса, на мой взгляд будет в том, что можно блокировать лишь на бесконечно малый промежуток времени (ибо будет использованна дополнительная серва).
Может быть дрифту такая опытная конструкция не поможет, но позволит значительно срезать радиус поворота на скорости?))) Хочу попробовать…
Вот думал прикупить шоссе с полным приводом для дрифта, по мимо всех переделок о которых сышал, придумал собственную. И вот пока не случилась возможно бесполезная покпка шоссейного авто, думаю будет ли это работать…
А думаю о следующем - сделать блокировку отдельных колес, устоновить 3х канальную аппаратуру, и зюю серву озадачить блокировкой колес. А вопрос собственно в следующем: Будет ли это пускать машину в повороте в управляемый занос? То есть например,едешь на скорости, делаешь полное вправо, не отпуская газа, блокируешь внутреннее (которое идет по внутреннему радиусу поворота, то есть правое) переднее колесо (или например наружннее/внутренее задние). Может кто уже ломал голову подобными мыслями и/или делал что нить похожее?
поделитесь мыслями, не сплю уже 2ой день, ломаю голову…
Набор из 8 шестигранников обошелся мне приблизительно в 100 долларов, крестовые и плоские отвертки брал вроде по 400 или чуть больше за единицу. Однако не жалею ни разу. В руке лежит и ладошку ласкает…
ХА да за такие деньги то конечно и ляжет и по-ласкает, да еще и на ушко что нить нашепчет 😁 😁 😁
Шести граники в инструментальных магазинах не всегда хорошие, но наборы по 500 и 900 р имхо слишком много!!! у меня горный вел появился немного раньше чем РС тачка, шести граники маленькие для тачки исползовал которые приобретал для вела за 200 рупиев за набор - пользуюсь полгода - ни один не стерся. А еще есть такая штука как ключ-звездочка, если найдете такую штуку маленького размера (1-1.5мм) прослужит вам долговечнее любого шестинраника того же размера.
К сожалению живу не в москве, и адресс магазина с хорошенькими ключиками моего города вам вряд ли пригодиться)))
Я тоже с уфы. У меня МТА4, недавно поставил на задние колеса цепи (собственной проектировки), фото увидел на одном из сайтов РС, может даже и на этом! тачка получилась супер, доминирующее сцепление на зимних дорогах приходиться на заднюю ось. результата превзащел все ожидания! Вы когда нибудь видели МТА который встает на дыбы? 😃 😃 😃
Что же касается конкретно дрифта - тачка стала более предсказуемой, появилась возможность делать управляемые заносы, вообщем супер!!!
Те кто с уфы, пишите в асю, покатаемса! 349276377