Activity
На солнечных батареях , сразу вызовет подозрение , что беспилотник-шпион . По телеку , “солнцелёты” так и подали .
да ихняя свинья везде грязь найдёт, даже там , где её нет…и кстати у меня вот ч@@н есть, тоже крайне подозрительно, верно? может он там со злым умыслом? )))
вопрос к электронщикам: сколько минимум надо вольт чтобы подзарядить аккум Фантома-4? 20V достаточно?
Если самому собрать акк из этих банок , к примеру 6S3P получится акк в 10 Ач , весом в 900 гр .
Летать с таким можно около 2-3 часа в любую погоду . И обойдется акк по цене раза 4 дешевле чем солнечная электростанция
собрать самому? у меня руки не заточены под электронику )))
а вот конкретно для Фантома-4 сможете собрать? я б купил…
этож Даниэль из штата Юта…
всегда с интересом смотрю его канал )
рассматривал варианты…
дошёл даже до вертикального стирлинга на борту ))
батарея повышенной ёмкости 5870mAh ихнее всё???
мдааа…
Всё это заменяется компактными , недорогими аккумуляторами и летает в любую погоду .
добрый день! вот у меня фантом 4…я не спец по электронике, я просто хочу увеличить время полёта с 20 минут хотя бы до 1 часа…поэтому надо либо собирать солнечную панель как на видео внизу, либо подключать дополнительно аккумуляторы…
есть аналогичные , по размерам меньше . Называются sunpower maxeon c60. то что рисуют в мануалах про мощность и кпд это все маркетинг. лучше взять самому и в солнечный день опробывать самому на самолете. хотябы на земле посмотреть как будет работать от батарей вся электроника с двигателем , может еше и на зарядку хватит)
какие очки для фантома 4 посоветуете? эти нормально?
А мозги для коптерного взлета какие будут? Наверное можно самые дешевые, тут ведь не нужно удерживать в точке по ЖПСу самолет, просто приподнять от земли ровно. Какие сейчас самые дешевые мозги для этого есть?
не в деньгах дело…хочу смалтим взять…не знаю правда как это всё будет рулиться и 4-мя подъёмными двиглами и одним кормовым одновременно…но походу пьессы разберёмся…я ведь хотел сначала поворотные рамы установить, а после просмотра видео стало понятно, что снизу 2 карбоновые трубки с моторами на фюз приклеить это проще…будут своего рода тренировочные колёса как на детском велике, которые впоследствии можно и отстегнуть…при таком развороте событий и катапульта и парашют курят в сторонке…и посадка на пять! строго на точку! без грузовых кранов для удержания сетки, воздушных туннелей и прочей фантастики )))
Какую именно реализацию будете воплощать? В смысле сколко моторов и как и куда они будут устанавливаться? В среднем по больнице, для нормального полёта требуется вмг с от 3 до 4 кг статической тяги и от 100км/ч и выше скорости воздушного напора, дальше считайте по мотокальку.
вот как на видео вверху…4 мотора на палке…4 регуля в отсеке…1 мотор даёт тягу Max thrust: 1100g…мне хватит…мотокалк? он видимо врёт как и тестер MT4, нет???
А с крышкой X8 -что? а то зафлудили вопрос) (сегодня пришел самолет с кучей доп деревяшек и без магнитов для крышки. Это китайцы косячат или новое веянье?
от них идут лишние наводки на электронику внутри фюза…многие спереди крышки вклеивают язычок из фанеры, а сзади ставят задвижку…
подскажите такой момент…хочу взять такой двигатель: www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idpr… и такой рег: www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idpr… для коптера+крыло подойдёт? 4 регуля будут неслабо греться!
Система спасения на парашюте была бы очень кстати!
тоже думал парашют поставить…но после просмотра верхнего видео буду делать синтез коптера и крыла…стрекозу )))
я просто не въеду в ход мыслей китайских инженеров.
там всё просто и гениально…могу фото сделать, как у меня реализовано…я тоже сначала не понял…потом прикинул…ну запорю я эту пену…и что? да ничего! куплю ещё с десяток! оптом блин! но сделаю как хочу! ))
Пенопласт не камень 😃 Углубление под буртик “стакана” можно чем угодно сделать. Например паяльником провести там где будет находиться буртик
я слегонца подначиркал там скальпелем и потом повазюкал этим бортиком туда сюда…стакан сел как родной…
нашёл поворотную раму для двигателей:
нужна приблуда для поворота двигателя на 90 градусов…простенький пантилт какой-нибудь…может встречалось кому?
хорошо…понял )…спасибо за ссылку )
разбить я его не разобью, я парашют на него поставлю…
а можно и полукоптер из него сделать, тогда и катапульта не нужна и проблема с посадкой больше не проблема…
да…я держу пульт первый раз…батарейки ещё не пришли, как придут буду пробовать внаглую методом тыка…сегодня узнал новое слово - биндинг!!! )))
и я не стесняюсь своей *тупости* в данном вопросе…я просто заполняю белые пятна в голове…поэтому выпрашиваю и вынюхиваю всё досконально…вплоть до проводков, мне нужны эти пазлы, чтобы сложить общую картину - для того и форум…
цвета не важны, меняете любые 2 провода местами и двигатель будет крутиться в другом направлении
Игорь, во Владивостоке есть несколько человек с таким крылом. Приехал бы на полеты и посмотрел что да как. И что внутри крыла и катапульту.
обстоятельства не позволяют…поэтому вопросов будет много! так как я нигде не видел поэтапную схему подключения, подробно и на фото! поэтому заранее извиняюсь за возможную *тупизну* )) да, когда всё знаешь всё кажется очень просто, даже скучно…но для новичка это тёмный лес…всё мельком, всё вдали и на видео…а это по сути летающий компьютер…если его самому с нуля собирать и методом тыка это может выйти очень дорого по деньгам )))
Приветствую.
Подскажите как можно организовать защиту пропеллера (Не лежит у меня душа к складным, хотя есть комплект от аэронавта и от НК)
Хочется поставить 12х6 как минимум и поэкспирементировать с 14х7 и с трехлопастными 12х6, 13х6. В случае трехлопастных винт 100% будет цеплять земплю, да и двухлопастные тоже.Видел что делали “защиту пальцев” в виде проволоки но, мне кажется есть другое, более элегантное решение.
P.S. Кстати, решил сделать крепление двигателя так, пластиковую коробку внутрь, и к ней раму.
1) защита пропеллера от поломки при посадке…в случае со складным винтом самый надёжный вариант, он же самый простой как мне кажется, это установка пружинок на складывание…при включении двигателя и наборе оборотов лопасти раздвигаются, при остановке - сдвигаются…в этом случае поломка лопастей при посадке почти исключена!
2) защита пальцев…если исключить катапульту, то только перчатка (я бы лично надел кевларовую, ибо пальцы обратно уже не пришьёшь)))…плюс катапульты также и в том, что она позволяет экономить расход энергии на старте…
приехать в поле, собрать крыло, собрать наземку!!! настроить!!! а тут еще и катапульту собирать-настраивать!!!нафиг нафиг!!!
Нет уж, увольте!!! приехал в поле и на старт! без всяких ухищрений!!!
Дмитрий, всё верно! но мне то ехать никуда не надо, вот в чём всё дело )) я прочёл всю ветку с самого начала и смотрел все здешние видео )
Нееее… Был уже такой опыт. Если двиг мощный, выдерает эти болты “на раз”
мало того что мотор, так ещё и орлы в небе когтями могут выдрать всю электронику! хоть амбарный замок на крышку вешай )))
А что за катапульта? Где брали?
решил оставить пластиковую дюзу и внутрь утопить до упора фанерку…
именно для этого и предназначены видимо эти 4 бочонка на дне дюзы…
в итоге *мясо* я обожму фанерками с двух сторон…а со стороны заднего отсека будет фанерка поменьше…
дюзовая фанерка дополнительно будет играть роль термопрокладки под двигатель…конструкция получиться очень жёстко закреплённой и будет иметь свободный доступ к двигателю…
ЗЫ…двигатель с пропами вывернулся из рук и чиркнул по ноге как по маслу! и это свободное падение! с рук запускать это жуть! там же ножи с оборотами как у станка! хорошо я катапульту прикупил 😃…зазевался и 2 пальца об асфальт??? нафик нафик!
всем иксоводам привет!
я правильно понял китайских авиаторов?
тогда надо делать вырез по центру:
иначе оно не лезет…
зы…надеюсь мне здесь помогут со сборкой электрички? у новичка возникло много вопросов по поводу соединения комплектующих в единую схему…мало ли? спалить не хочу 😃
да…спасибо за подсказку про наведение от магнитиков…посажу на липучку…