ЛК Х8, трогаем, пробуем, набираемся опыта.

kolenval
Black_Scorpion:

хорошо я катапульту прикупил 😃…зазевался и 2 пальца об асфальт??? нафик нафик!

А что за катапульта? Где брали?

Solo
Black_Scorpion:

в итоге *мясо* я обожму фанерками с двух сторон…а со стороны заднего отсека будет фанерка поменьше…

Игорь, сточки зрения прочности ты все правильно говоришь 😉
Но все эти методы явно ИЗЛИШНИ как по прочности, так и по ВЕСУ !

Просто обведи донышко этой вставки и сделай его из 3мм фанеры … мотор потом просто прикручивается саморезами снаружи !

Не стоит создавать проблем там где их нет 😃 !!!

С уважением, Соло.

nedz
Black_Scorpion:

с рук запускать это жуть! там же ножи с оборотами как у станка! хорошо я катапульту прикупил …зазевался и 2 пальца об асфальт??? нафик нафик!

приехать в поле, собрать крыло, собрать наземку!!! настроить!!! а тут еще и катапульту собирать-настраивать!!!нафиг нафиг!!!
Нет уж, увольте!!! приехал в поле и на старт! без всяких ухищрений!!!

BAU
Solo:

мотор потом просто прикручивается саморезами снаружи !

Нееее… Был уже такой опыт. Если двиг мощный, выдерает эти болты “на раз”: rcopen.com/forum/f90/topic265215/342
Проблему решил координально. Сделал из стекло текстолита шайбу и привернул мотор сквозняком через пену длинными болтами с обратной стороны.

Black_Scorpion
nedz:

приехать в поле, собрать крыло, собрать наземку!!! настроить!!! а тут еще и катапульту собирать-настраивать!!!нафиг нафиг!!!
Нет уж, увольте!!! приехал в поле и на старт! без всяких ухищрений!!!

Дмитрий, всё верно! но мне то ехать никуда не надо, вот в чём всё дело )) я прочёл всю ветку с самого начала и смотрел все здешние видео )

BAU:

Нееее… Был уже такой опыт. Если двиг мощный, выдерает эти болты “на раз”

мало того что мотор, так ещё и орлы в небе когтями могут выдрать всю электронику! хоть амбарный замок на крышку вешай )))

nedz
Black_Scorpion:

верно! но мне то ехать никуда не надо, вот в чём всё дело

Тогда Игорь тебе можно позавидовать! оборудовал место старта и летай!!!
Я вот то же планирую в деревне с огорода летать!

Black_Scorpion

подскажите, здесь у меня провода правильно соединены? красный от двигателя соединён с красным от регуля и чёрный соответственно идёт к чёрному?

Adoff
Black_Scorpion:

подскажите, здесь у меня провода правильно соединены? красный от двигателя соединён с красным от регуля и чёрный соответственно идёт к чёрному?

цвета не важны, меняете любые 2 провода местами и двигатель будет крутиться в другом направлении

Игорь, во Владивостоке есть несколько человек с таким крылом. Приехал бы на полеты и посмотрел что да как. И что внутри крыла и катапульту.

RedKid

Приветствую.
Подскажите как можно организовать защиту пропеллера (Не лежит у меня душа к складным, хотя есть комплект от аэронавта и от НК)
Хочется поставить 12х6 как минимум и поэкспирементировать с 14х7 и с трехлопастными 12х6, 13х6. В случае трехлопастных винт 100% будет цеплять земплю, да и двухлопастные тоже.

Видел что делали “защиту пальцев” в виде проволоки но, мне кажется есть другое, более элегантное решение.
P.S. Кстати, решил сделать крепление двигателя так, пластиковую коробку внутрь, и к ней раму.

BAU
RedKid:

есть другое, более элегантное решение.

Киль, шасси или парашют. Других вариантов наверное и нет.

AlexOrlo

Сажаю пепелац с деревянным винтом Хоар (11*7) в поле пшеницы, естественно с максимально выкрученным тормозом в регуле. Проблем ни каких не возникало…
А потом подумал о стопоре, каторый на серве вылазил бы назад, после полного остановления в воздухе винта. При этом если тормоз выключен, винт сам бы докрутил до этого стопора.
Но блин очканул я такое зделать. Не дай Бог где то не так фаил сэйв сработает или какой то сбой, и такая фигня войдёт в винт на полных оборотах. Хотя если поэксперементировать с разными материалами этого стопора, то думаю можно подобрать так, что если такое произайдет, накроется не винт, а стопор. При штатном же его использовании он сделает свою работу…
Но на данный момент, я предпочитаю не усложнять конструкцию очередной фичей и спокойно сажать модель в высокое поле с небольшим плюханьем с “хариера” в конце.
А так, винтик Хоара ПОЭКОНОМИЧНЕЙ будет чем все складные карбоновые пропы…

RedKid

Немного погонял трехлопастник 12х6 , пока есть только ваттметр, весы позже приспособлю, но результаты мне уже нравятся.
на 50% газа 5,3 Ампер, на 100% газа 38 Ампер.
Мотор Hacker 610Kv@5S

Ильвир
RedKid:

на 50% газа 5,3 Ампер, на 100% газа 38 Ампер.

А есть складной винт? Чтобы проверить и с ним.

RedKid
Ильвир:

А есть складной винт? Чтобы проверить и с ним.

Складной аэронавт 42мм, две лопасти правда 13х6,5 карбон.
50% газа 9,97А до сотни не догнал, не сбалансированы лопасти, сильно колбасит.

RedKid
AlexOrlo:

с максимально выкрученным тормозом в регуле.

Можете подробнее рассказать про функцию тормоза, он же не может затормозить винт в нужном положении?

Mark_Kharkov
RedKid:

Можете подробнее рассказать про функцию тормоза, он же не может затормозить винт в нужном положении?

Не может… Аэродинамика… В большинстве случаев винт останавливается параллельно плоскости крыла.

Solo

Суть тормоза в том, что при убранном газе … он “подкорачивает” обмотки мотора, и не дает винту вращаться от набегающего потока воздуха …

Для электролетов это серьезная проблема так как свободно вращающийся винт, оказывает значительное аэродинамическое сопротивление.

В свое время встречал схемки, которые позволяли останавливать винт в нужном положении (горизонтальном) с использованием фотодатчика … но сам никогда подобным не заморачивался …

На бойцовках во избежание поломки винта, просто несколько раз “перегазовывал” выбирая максимально горизонтальное положение винта при посадке.

С уважением, Соло.

AlexOrlo
RedKid:

Можете подробнее рассказать про функцию тормоза, он же не может затормозить винт в нужном положении?

Да, он не останавливает в нужном положении. Но этого хватает при посадке в высокую пшеницу.
Чтоб он остановился в нужном состоянии я и задумывался о стопоре, который бы стопорил винт, как мне надо, а не как получится. Но это малость очково и не так уж принципиально для меня, так как на асвальт я его садить не собираюсь и идею так и не воплотил.
Идея киля мне не нравится… так как лично мне не понятно, как он кувыркнёт при посадке на этот киль. Посадка на шасси так же обдумывалась. Даже купил ретракты, но в конце я так и не решился. Потому что не смогу точно понять как вырезанные дырки под ретракты повлияют на жесткость модэли ( а ее и так не много, не усиленную модель флатер колбасит конкретно) и плюс вес, и минус простота = минус надёжность. Я лучше батарей догружу на тот же вес… В вобщем, понты это всё. Вон в большой авиации, те самолёты каторые рекорды ставят, с них даже краску сдирают, а тут целые ретракты.

RedKid

www.rcgroups.com/forums/showpost.php?p=24664140&po…
Вот реализация, “блокиратора” пропеллера, но думаю не стоит заморачиваться.
На Х7 есть с низу киль, садился в траву, винт не сломал, но один раз была жесткая посадка и винт немного загнулся, на Х8 винт ближе к земле, вот и задумался.