ЛК Х8, трогаем, пробуем, набираемся опыта.
жаль по видео не передать такое качество онлайн
Есть темка на форуме, но ооочень дорого стоит. Ну или шаманство с мобильными, задержками и прочей ерундой.
решил оставить пластиковую дюзу и внутрь утопить до упора фанерку…
именно для этого и предназначены видимо эти 4 бочонка на дне дюзы…
в итоге *мясо* я обожму фанерками с двух сторон…а со стороны заднего отсека будет фанерка поменьше…
дюзовая фанерка дополнительно будет играть роль термопрокладки под двигатель…конструкция получиться очень жёстко закреплённой и будет иметь свободный доступ к двигателю…
ЗЫ…двигатель с пропами вывернулся из рук и чиркнул по ноге как по маслу! и это свободное падение! с рук запускать это жуть! там же ножи с оборотами как у станка! хорошо я катапульту прикупил 😃…зазевался и 2 пальца об асфальт??? нафик нафик!
хорошо я катапульту прикупил 😃…зазевался и 2 пальца об асфальт??? нафик нафик!
А что за катапульта? Где брали?
в итоге *мясо* я обожму фанерками с двух сторон…а со стороны заднего отсека будет фанерка поменьше…
Игорь, сточки зрения прочности ты все правильно говоришь 😉 …
Но все эти методы явно ИЗЛИШНИ как по прочности, так и по ВЕСУ !
Просто обведи донышко этой вставки и сделай его из 3мм фанеры … мотор потом просто прикручивается саморезами снаружи !
Не стоит создавать проблем там где их нет 😃 !!!
С уважением, Соло.
А что за катапульта? Где брали?
с рук запускать это жуть! там же ножи с оборотами как у станка! хорошо я катапульту прикупил …зазевался и 2 пальца об асфальт??? нафик нафик!
приехать в поле, собрать крыло, собрать наземку!!! настроить!!! а тут еще и катапульту собирать-настраивать!!!нафиг нафиг!!!
Нет уж, увольте!!! приехал в поле и на старт! без всяких ухищрений!!!
мотор потом просто прикручивается саморезами снаружи !
Нееее… Был уже такой опыт. Если двиг мощный, выдерает эти болты “на раз”: rcopen.com/forum/f90/topic265215/342
Проблему решил координально. Сделал из стекло текстолита шайбу и привернул мотор сквозняком через пену длинными болтами с обратной стороны.
приехать в поле, собрать крыло, собрать наземку!!! настроить!!! а тут еще и катапульту собирать-настраивать!!!нафиг нафиг!!!
Нет уж, увольте!!! приехал в поле и на старт! без всяких ухищрений!!!
Дмитрий, всё верно! но мне то ехать никуда не надо, вот в чём всё дело )) я прочёл всю ветку с самого начала и смотрел все здешние видео )
Нееее… Был уже такой опыт. Если двиг мощный, выдерает эти болты “на раз”
мало того что мотор, так ещё и орлы в небе когтями могут выдрать всю электронику! хоть амбарный замок на крышку вешай )))
верно! но мне то ехать никуда не надо, вот в чём всё дело
Тогда Игорь тебе можно позавидовать! оборудовал место старта и летай!!!
Я вот то же планирую в деревне с огорода летать!
подскажите, здесь у меня провода правильно соединены? красный от двигателя соединён с красным от регуля и чёрный соответственно идёт к чёрному?
цвета не важны, меняете любые 2 провода местами и двигатель будет крутиться в другом направлении
Игорь, во Владивостоке есть несколько человек с таким крылом. Приехал бы на полеты и посмотрел что да как. И что внутри крыла и катапульту.
Приветствую.
Подскажите как можно организовать защиту пропеллера (Не лежит у меня душа к складным, хотя есть комплект от аэронавта и от НК)
Хочется поставить 12х6 как минимум и поэкспирементировать с 14х7 и с трехлопастными 12х6, 13х6. В случае трехлопастных винт 100% будет цеплять земплю, да и двухлопастные тоже.

Видел что делали “защиту пальцев” в виде проволоки но, мне кажется есть другое, более элегантное решение.
P.S. Кстати, решил сделать крепление двигателя так, пластиковую коробку внутрь, и к ней раму.
есть другое, более элегантное решение.
Киль, шасси или парашют. Других вариантов наверное и нет.
Сажаю пепелац с деревянным винтом Хоар (11*7) в поле пшеницы, естественно с максимально выкрученным тормозом в регуле. Проблем ни каких не возникало…
А потом подумал о стопоре, каторый на серве вылазил бы назад, после полного остановления в воздухе винта. При этом если тормоз выключен, винт сам бы докрутил до этого стопора.
Но блин очканул я такое зделать. Не дай Бог где то не так фаил сэйв сработает или какой то сбой, и такая фигня войдёт в винт на полных оборотах. Хотя если поэксперементировать с разными материалами этого стопора, то думаю можно подобрать так, что если такое произайдет, накроется не винт, а стопор. При штатном же его использовании он сделает свою работу…
Но на данный момент, я предпочитаю не усложнять конструкцию очередной фичей и спокойно сажать модель в высокое поле с небольшим плюханьем с “хариера” в конце.
А так, винтик Хоара ПОЭКОНОМИЧНЕЙ будет чем все складные карбоновые пропы…
Немного погонял трехлопастник 12х6 , пока есть только ваттметр, весы позже приспособлю, но результаты мне уже нравятся.
на 50% газа 5,3 Ампер, на 100% газа 38 Ампер.
Мотор Hacker 610Kv@5S
на 50% газа 5,3 Ампер, на 100% газа 38 Ампер.
А есть складной винт? Чтобы проверить и с ним.
А есть складной винт? Чтобы проверить и с ним.
Складной аэронавт 42мм, две лопасти правда 13х6,5 карбон.
50% газа 9,97А до сотни не догнал, не сбалансированы лопасти, сильно колбасит.
Да, ощутимая разница. Спасибо!
с максимально выкрученным тормозом в регуле.
Можете подробнее рассказать про функцию тормоза, он же не может затормозить винт в нужном положении?
Можете подробнее рассказать про функцию тормоза, он же не может затормозить винт в нужном положении?
Не может… Аэродинамика… В большинстве случаев винт останавливается параллельно плоскости крыла.
Суть тормоза в том, что при убранном газе … он “подкорачивает” обмотки мотора, и не дает винту вращаться от набегающего потока воздуха …
Для электролетов это серьезная проблема так как свободно вращающийся винт, оказывает значительное аэродинамическое сопротивление.
В свое время встречал схемки, которые позволяли останавливать винт в нужном положении (горизонтальном) с использованием фотодатчика … но сам никогда подобным не заморачивался …
На бойцовках во избежание поломки винта, просто несколько раз “перегазовывал” выбирая максимально горизонтальное положение винта при посадке.
С уважением, Соло.