ЛК Х8, трогаем, пробуем, набираемся опыта.
Я эту проблему уже поднимал на соседнем форуме
Да, да. Чуть перегреешь двиг и пластмасска плавиться начнет, крепежные болты вылезут и мотор повиснет на проводах(в лучшем случае) размолотив все что рядом. Было такое на фантоме совсем недавно. Если уж хотите обязательно пластмасску ставить, или другого выхода нет, как на фантоме например, то надо изолировать металлические элементы от пластмассы.
А я все никак не решусь начать так жестоко резать пену ))
Пену резал не сильно 😒 … фактически небольшая дырочка под объектив …
Вот фото компоновки в варианте “фоторазведчик” 😎
Ну и парочку полученных фото…
Высота 200 метров, скорость 15 м/сек, фотик canon S100 …
С уважением, Соло.
Вот фото компоновки в варианте “фоторазведчик”
Ну и парочку полученных фото…
классные фотки… вот бы над Донецком полетать…
классные фотки… вот бы над Донецком полетать…
Как ты думаешь, зачем люди из Винницы собирают такие компоновки? 😉
Как ты думаешь, зачем люди из Винницы собирают такие компоновки? 😉
а я и не заметил откуда автор…
ну продолжать не будем, вроде не потеме…
но все равно классно! жаль по видео не передать такое качество онлайн
жаль по видео не передать такое качество онлайн
Есть темка на форуме, но ооочень дорого стоит. Ну или шаманство с мобильными, задержками и прочей ерундой.
решил оставить пластиковую дюзу и внутрь утопить до упора фанерку…
именно для этого и предназначены видимо эти 4 бочонка на дне дюзы…
в итоге *мясо* я обожму фанерками с двух сторон…а со стороны заднего отсека будет фанерка поменьше…
дюзовая фанерка дополнительно будет играть роль термопрокладки под двигатель…конструкция получиться очень жёстко закреплённой и будет иметь свободный доступ к двигателю…
ЗЫ…двигатель с пропами вывернулся из рук и чиркнул по ноге как по маслу! и это свободное падение! с рук запускать это жуть! там же ножи с оборотами как у станка! хорошо я катапульту прикупил 😃…зазевался и 2 пальца об асфальт??? нафик нафик!
хорошо я катапульту прикупил 😃…зазевался и 2 пальца об асфальт??? нафик нафик!
А что за катапульта? Где брали?
в итоге *мясо* я обожму фанерками с двух сторон…а со стороны заднего отсека будет фанерка поменьше…
Игорь, сточки зрения прочности ты все правильно говоришь 😉 …
Но все эти методы явно ИЗЛИШНИ как по прочности, так и по ВЕСУ !
Просто обведи донышко этой вставки и сделай его из 3мм фанеры … мотор потом просто прикручивается саморезами снаружи !
Не стоит создавать проблем там где их нет 😃 !!!
С уважением, Соло.
А что за катапульта? Где брали?
с рук запускать это жуть! там же ножи с оборотами как у станка! хорошо я катапульту прикупил …зазевался и 2 пальца об асфальт??? нафик нафик!
приехать в поле, собрать крыло, собрать наземку!!! настроить!!! а тут еще и катапульту собирать-настраивать!!!нафиг нафиг!!!
Нет уж, увольте!!! приехал в поле и на старт! без всяких ухищрений!!!
мотор потом просто прикручивается саморезами снаружи !
Нееее… Был уже такой опыт. Если двиг мощный, выдерает эти болты “на раз”: rcopen.com/forum/f90/topic265215/342
Проблему решил координально. Сделал из стекло текстолита шайбу и привернул мотор сквозняком через пену длинными болтами с обратной стороны.
приехать в поле, собрать крыло, собрать наземку!!! настроить!!! а тут еще и катапульту собирать-настраивать!!!нафиг нафиг!!!
Нет уж, увольте!!! приехал в поле и на старт! без всяких ухищрений!!!
Дмитрий, всё верно! но мне то ехать никуда не надо, вот в чём всё дело )) я прочёл всю ветку с самого начала и смотрел все здешние видео )
Нееее… Был уже такой опыт. Если двиг мощный, выдерает эти болты “на раз”
мало того что мотор, так ещё и орлы в небе когтями могут выдрать всю электронику! хоть амбарный замок на крышку вешай )))
верно! но мне то ехать никуда не надо, вот в чём всё дело
Тогда Игорь тебе можно позавидовать! оборудовал место старта и летай!!!
Я вот то же планирую в деревне с огорода летать!
подскажите, здесь у меня провода правильно соединены? красный от двигателя соединён с красным от регуля и чёрный соответственно идёт к чёрному?
цвета не важны, меняете любые 2 провода местами и двигатель будет крутиться в другом направлении
Игорь, во Владивостоке есть несколько человек с таким крылом. Приехал бы на полеты и посмотрел что да как. И что внутри крыла и катапульту.
Приветствую.
Подскажите как можно организовать защиту пропеллера (Не лежит у меня душа к складным, хотя есть комплект от аэронавта и от НК)
Хочется поставить 12х6 как минимум и поэкспирементировать с 14х7 и с трехлопастными 12х6, 13х6. В случае трехлопастных винт 100% будет цеплять земплю, да и двухлопастные тоже.

Видел что делали “защиту пальцев” в виде проволоки но, мне кажется есть другое, более элегантное решение.
P.S. Кстати, решил сделать крепление двигателя так, пластиковую коробку внутрь, и к ней раму.
есть другое, более элегантное решение.
Киль, шасси или парашют. Других вариантов наверное и нет.
Сажаю пепелац с деревянным винтом Хоар (11*7) в поле пшеницы, естественно с максимально выкрученным тормозом в регуле. Проблем ни каких не возникало…
А потом подумал о стопоре, каторый на серве вылазил бы назад, после полного остановления в воздухе винта. При этом если тормоз выключен, винт сам бы докрутил до этого стопора.
Но блин очканул я такое зделать. Не дай Бог где то не так фаил сэйв сработает или какой то сбой, и такая фигня войдёт в винт на полных оборотах. Хотя если поэксперементировать с разными материалами этого стопора, то думаю можно подобрать так, что если такое произайдет, накроется не винт, а стопор. При штатном же его использовании он сделает свою работу…
Но на данный момент, я предпочитаю не усложнять конструкцию очередной фичей и спокойно сажать модель в высокое поле с небольшим плюханьем с “хариера” в конце.
А так, винтик Хоара ПОЭКОНОМИЧНЕЙ будет чем все складные карбоновые пропы…
Немного погонял трехлопастник 12х6 , пока есть только ваттметр, весы позже приспособлю, но результаты мне уже нравятся.
на 50% газа 5,3 Ампер, на 100% газа 38 Ампер.
Мотор Hacker 610Kv@5S





