ЛК Х8, трогаем, пробуем, набираемся опыта.
верно! но мне то ехать никуда не надо, вот в чём всё дело
Тогда Игорь тебе можно позавидовать! оборудовал место старта и летай!!!
Я вот то же планирую в деревне с огорода летать!
подскажите, здесь у меня провода правильно соединены? красный от двигателя соединён с красным от регуля и чёрный соответственно идёт к чёрному?
цвета не важны, меняете любые 2 провода местами и двигатель будет крутиться в другом направлении
Игорь, во Владивостоке есть несколько человек с таким крылом. Приехал бы на полеты и посмотрел что да как. И что внутри крыла и катапульту.
Приветствую.
Подскажите как можно организовать защиту пропеллера (Не лежит у меня душа к складным, хотя есть комплект от аэронавта и от НК)
Хочется поставить 12х6 как минимум и поэкспирементировать с 14х7 и с трехлопастными 12х6, 13х6. В случае трехлопастных винт 100% будет цеплять земплю, да и двухлопастные тоже.

Видел что делали “защиту пальцев” в виде проволоки но, мне кажется есть другое, более элегантное решение.
P.S. Кстати, решил сделать крепление двигателя так, пластиковую коробку внутрь, и к ней раму.
есть другое, более элегантное решение.
Киль, шасси или парашют. Других вариантов наверное и нет.
Сажаю пепелац с деревянным винтом Хоар (11*7) в поле пшеницы, естественно с максимально выкрученным тормозом в регуле. Проблем ни каких не возникало…
А потом подумал о стопоре, каторый на серве вылазил бы назад, после полного остановления в воздухе винта. При этом если тормоз выключен, винт сам бы докрутил до этого стопора.
Но блин очканул я такое зделать. Не дай Бог где то не так фаил сэйв сработает или какой то сбой, и такая фигня войдёт в винт на полных оборотах. Хотя если поэксперементировать с разными материалами этого стопора, то думаю можно подобрать так, что если такое произайдет, накроется не винт, а стопор. При штатном же его использовании он сделает свою работу…
Но на данный момент, я предпочитаю не усложнять конструкцию очередной фичей и спокойно сажать модель в высокое поле с небольшим плюханьем с “хариера” в конце.
А так, винтик Хоара ПОЭКОНОМИЧНЕЙ будет чем все складные карбоновые пропы…
Немного погонял трехлопастник 12х6 , пока есть только ваттметр, весы позже приспособлю, но результаты мне уже нравятся.
на 50% газа 5,3 Ампер, на 100% газа 38 Ампер.
Мотор Hacker 610Kv@5S
на 50% газа 5,3 Ампер, на 100% газа 38 Ампер.
А есть складной винт? Чтобы проверить и с ним.
А есть складной винт? Чтобы проверить и с ним.
Складной аэронавт 42мм, две лопасти правда 13х6,5 карбон.
50% газа 9,97А до сотни не догнал, не сбалансированы лопасти, сильно колбасит.
Да, ощутимая разница. Спасибо!
с максимально выкрученным тормозом в регуле.
Можете подробнее рассказать про функцию тормоза, он же не может затормозить винт в нужном положении?
Можете подробнее рассказать про функцию тормоза, он же не может затормозить винт в нужном положении?
Не может… Аэродинамика… В большинстве случаев винт останавливается параллельно плоскости крыла.
Суть тормоза в том, что при убранном газе … он “подкорачивает” обмотки мотора, и не дает винту вращаться от набегающего потока воздуха …
Для электролетов это серьезная проблема так как свободно вращающийся винт, оказывает значительное аэродинамическое сопротивление.
В свое время встречал схемки, которые позволяли останавливать винт в нужном положении (горизонтальном) с использованием фотодатчика … но сам никогда подобным не заморачивался …
На бойцовках во избежание поломки винта, просто несколько раз “перегазовывал” выбирая максимально горизонтальное положение винта при посадке.
С уважением, Соло.
Можете подробнее рассказать про функцию тормоза, он же не может затормозить винт в нужном положении?
Да, он не останавливает в нужном положении. Но этого хватает при посадке в высокую пшеницу.
Чтоб он остановился в нужном состоянии я и задумывался о стопоре, который бы стопорил винт, как мне надо, а не как получится. Но это малость очково и не так уж принципиально для меня, так как на асвальт я его садить не собираюсь и идею так и не воплотил.
Идея киля мне не нравится… так как лично мне не понятно, как он кувыркнёт при посадке на этот киль. Посадка на шасси так же обдумывалась. Даже купил ретракты, но в конце я так и не решился. Потому что не смогу точно понять как вырезанные дырки под ретракты повлияют на жесткость модэли ( а ее и так не много, не усиленную модель флатер колбасит конкретно) и плюс вес, и минус простота = минус надёжность. Я лучше батарей догружу на тот же вес… В вобщем, понты это всё. Вон в большой авиации, те самолёты каторые рекорды ставят, с них даже краску сдирают, а тут целые ретракты.
www.rcgroups.com/forums/showpost.php?p=24664140&po…
Вот реализация, “блокиратора” пропеллера, но думаю не стоит заморачиваться.
На Х7 есть с низу киль, садился в траву, винт не сломал, но один раз была жесткая посадка и винт немного загнулся, на Х8 винт ближе к земле, вот и задумался.
цвета не важны, меняете любые 2 провода местами и двигатель будет крутиться в другом направлении
Игорь, во Владивостоке есть несколько человек с таким крылом. Приехал бы на полеты и посмотрел что да как. И что внутри крыла и катапульту.
обстоятельства не позволяют…поэтому вопросов будет много! так как я нигде не видел поэтапную схему подключения, подробно и на фото! поэтому заранее извиняюсь за возможную *тупизну* )) да, когда всё знаешь всё кажется очень просто, даже скучно…но для новичка это тёмный лес…всё мельком, всё вдали и на видео…а это по сути летающий компьютер…если его самому с нуля собирать и методом тыка это может выйти очень дорого по деньгам )))
Приветствую.
Подскажите как можно организовать защиту пропеллера (Не лежит у меня душа к складным, хотя есть комплект от аэронавта и от НК)
Хочется поставить 12х6 как минимум и поэкспирементировать с 14х7 и с трехлопастными 12х6, 13х6. В случае трехлопастных винт 100% будет цеплять земплю, да и двухлопастные тоже.Видел что делали “защиту пальцев” в виде проволоки но, мне кажется есть другое, более элегантное решение.
P.S. Кстати, решил сделать крепление двигателя так, пластиковую коробку внутрь, и к ней раму.
1) защита пропеллера от поломки при посадке…в случае со складным винтом самый надёжный вариант, он же самый простой как мне кажется, это установка пружинок на складывание…при включении двигателя и наборе оборотов лопасти раздвигаются, при остановке - сдвигаются…в этом случае поломка лопастей при посадке почти исключена!
2) защита пальцев…если исключить катапульту, то только перчатка (я бы лично надел кевларовую, ибо пальцы обратно уже не пришьёшь)))…плюс катапульты также и в том, что она позволяет экономить расход энергии на старте…
в случае со складным винтом самый надёжный вариант, он же самый простой как мне кажется, это установка пружинок на складывание…при включении двигателя и наборе оборотов лопасти раздвигаются, при остановке - сдвигаются…в этом случае поломка лопастей при посадке почти исключена!
Не нужно никаких пружин. При установке складного винта, винты крепящие к адаптеру лопасти затягиваются так, чтобы лопасти под своим весом сами складывались. В полете, после остановки мотора они сами сложатся, за счет потока воздуха, без пружин. При даче газа, они так же сами спокойно разложатся.
Посоветуйте какие сервы лучше поставить из имеющихся у меня, corona 239mg, corona 319mg, turnigy 225mg hv?
Турниги как то странно потрескивают, но не дергаются вроде бы.
Посоветуйте какие сервы лучше поставить
Поднести их включенными по очереди к антенне видеопередатчика и посмотреть на влияние.
corona 319mg
У меня такие стоят. Работают хорошо. Помех не боятся.