Activity
Всем привет. Подскажите кто может, верт rex450, FBL жёлтый Kbar, работает хорошо, но не активируется автотриммирование, галочка в Vstabi ставится но лопасти дёргаются один раз вместо двух и после полёта столбцы в проге в разделе автотрим. пустые.
Нужно включать питание на вертолет когда на пульте шаги максимально вверх.
Я почти 2 сезона летал на 450-ке с таким www.ebay.com/itm/…/292016938095 (не реклама) преобразователем именно ради гувернера.
Это проблема сателлитов, FBL, или Deviation? Решаема ли она?
Это проблема оранжевых сателлитов. Я решил ее путем спора с палкой и полным возвратом денег с банггуда. Эксплуатировать вертолет с такой хренью по меньшей мере опасно. Оранжевые саты больше года валяются в тумбочке.
Увидел, огромное спасибо!
Сборки версии V5.0.0 для Devo6, Devo8 и Devo12 с последними протоколами и моей модификацией протоколов DSM2 и DSMX можно скачать в теме:
Я конечно извиняюсь за наглость, а можно Вас попросить скомпилировать и для Devo 10 ?
Заранее спасибо.
А сколько кстати полетов на этих сервах отлетали? У них есть замечательная особенность: если 200+ полетов, серва может тупо коротнуть питание, а потом опять начать работать. Если что, это не особенность емаксов. Так могут делать любые сервы с коллекторным мотором.
Бинго!!!, вечером опять взялся с пристрастием за верт и опять произошла перезагрузка фблки. После восстановления связи одна серва перестала двигаться. Сколько полетов отлетали не готов сказать, никогда не вел записей, с начала прошлого лета…
Придется сразу три поменять. Всем спасибо.
Это каким образом реализовано?
Изменением номинала резистора в цепи обратной связи S29b (lm3485).
стандартная история - стандартные вопросы: что за сервы, что зе BEC?
Сервы- Emax ds-09mg, BEC в регуляторе YEP 40a, напруга в нем поднята до 6,1 вольт. Конденсатор висит 4700х10 вольт.
На выходных тоже после перерыва в погоде выбрался на полетать и на втором акке разбил 450-ку. В один прекрасный момент полностью отказало управление и верт просто стал падать. Холд успел дернуть до земли ,но основную шестерню срезало, в минусе все вали и основные лопасти. Причина пока не понятна, привожу выдержку из лога к-бара. Видна проблема с питанием и перезагрузка к-бара. То ли глюк самого клона, но он отлетал полтора сезона без всяких намеков, то ли бек выепнулся.
Да в принципе, и у меня дисплей нормально читаемый на максимальном контрасте. Если бы не откатился назад к заводской прошивке, так и напрягался. Разница в контрасте довольно существенная.
Приветствую всех. Купил пол года назад Devo 10 и даже не включая, перешил на альтернативную прошивку. Так как в наличии были только спектрумовские приемники. Заметил, что контраст дисплея оставляет желать лучшего, накручен до максимума , да и присутствует горизонтальная полоса. Сильно это не напрягало, списал на брак конкретно моего дисплея. И вот недавно вернул заводскую прошивку и очень удивился, что с дисплеем стало все в порядке, и яркость и контраст замечательные. Получается, что в альтернативной прошивке что-то не доработано в управлении дисплеем?
Может перебиндить его надо с установленными параметрами?
Совершенно верно. Правда, с оранжевыми сатами файлсейв не всегда работает.
У Вас там столбик t (Time) пустой. Значит процедура автотриммирования не была выполнена правильно.
это таки да.
Продолжу тему автотрима и выпадения вертолета из пируэта… Так выглядели естественные настройки, полученные при висении в спортзале:
Вертолет при пируэтах со средней скоростью что вправо что влево упорно уходил вправо, на 2 оборота вокруг оси, уход был около 5-7 метров.
После очистки настроек автотрима ситуация значительно улучшилась, но все же не была идеальной. Ковыряние в файле настроек .vbr ситуацию улучшило практически к идеальной, так настройки выглядят сейчас:
Итак, открыв файл настроек с помощью Notepad++,
в строке <VALUE Register=“5” Value=“10”/> число 10- параметр автотрима канала руддера,
строка <VALUE Register=“13” Value=“100”/>- канал элеронов,
строка <VALUE Register=“12” Value=“100”/>- канал елеватора,
строка <VALUE Register=“14” Value=“100”/>- заполнение столбика самообучения автотрима.
«Слегка» подретушировав значения в строке елеронов добился приемлемого для себя результата.
P.S. Нелишним будет напомнить, что неосторожные манипуляции с файлом .vbr могут привести к самым неожиданным последствиям, например перевороту вертолета на старте или к внезапному включению двигателя при подаче питания…
Удачных всем посадок!
Таки да, похоже дело было в автотриме… Очистил настройки автотрима и верт уже не вываливается из пируета!
Всем спасибо.
Именно так я старался и делать.
вы наверное не читали что нужно делать с галочкой автотрим?
наведите на неё курсор мыши, там написано будет
Не поверите, прочитал, и не один раз)))
Что я неправильно сделал?
P.S. после триммировочного полета питание вертолеты включал уже при нулевом общем шаге.
Настраивал следующим образом:
- На закладке «приемник» настроил выходы из приемника.
- Закладка «передатчик»- расходы и нули каналов, реверсировал только канал руддера.
- Датчики и вращение как бы понятно.
- Swash», в экспертных настройках увеличил ограничение расходов до 95% и pitch pamp поставил 45.
- Шаг понятно.
- Сервы- все отклоняется в правильную сторону.
- Одел качалки на сервы, постарался выбрать максимально приближенные к 90 градусам, линки сделал одинаковой длины, собрал ,поставил тарелку. Подровнял тарелку в 0 по левеллеру. Здесь же в экспертных настройках выровнял тарелку в крайних положениях шага.
- Общий шаг на 12 градусов получился 96, по циклику на 8 градусов- 104.
- Хвост выставил лимиты.
- Гувернер настроил на ровно 3000 об, при запасе в 30 процентов.
- Поставил галочку на автотриммировании, включил пульт, левый стик вверх. Включил питание на вертолет, пропикал , два раза дернул тарелкой. И в спортзале отлетал так пару акков, столбик автотрима полностью зеленый.
Хвост не водит, не трясет, при флипах остается в том же положении четко. А вот с пируэтами беда….
Может при автотриммировании нужно было попируэтить? Я только повисел ровно, подруливая только чтобы совсем не упал и по рудеру поравнивал.
Всем привет. Помогите решить проблему: 450-ка с синей коалой при пируэтах влево или вправо без разницы, вываливается вправо. За 2 оборота на средней скорости пируэта верт сносит на 5 метров. На максимальной скорости пируэта снос метра 3 за те же 2 оборота. Настройки все перешерстил, вроде все адекватно, может пропустил что-то?
Я уже увидел, что нужна новая плата для этого… Жаль, могли бы и для старой сделать Будет время зимой - попробую сделать преобразователь для ESC.
Есть тема о конвертере для БК моторов rcopen.com/forum/f87/topic219994
Remlen
Подскажите, Вы флайбар укорачивали на общую длину около 3-х см., или каждый ус по 3 см.?