gv 8000 flybarless system

racer-g
Eleron:

ОЙ-ОЙ-ОЙ!!! Все вкурил! предние 2 сервы надо реверсануть! тогда и по элерону будет в нужную сторону отрабатывать и элеатор заработает, и газ!

Все правильно.Либо передние две либо заднюю одну надо реверснуть.Посмотрите видео по настройке в моем дневнике.Там все доходчиво и понятно.

8 days later
Slavko

Всем привет. Помогите решить проблему: 450-ка с синей коалой при пируэтах влево или вправо без разницы, вываливается вправо. За 2 оборота на средней скорости пируэта верт сносит на 5 метров. На максимальной скорости пируэта снос метра 3 за те же 2 оборота. Настройки все перешерстил, вроде все адекватно, может пропустил что-то?

AlexandrCNH
Slavko:

Настройки все перешерстил, вроде все адекватно, может пропустил что-то?

Откуда ж мы знаем, пропустил или нет?
Опишите процесс настройки по пунктам типа:

  1. Качалки головы выставил перпендикулярно валу.
  2. Одел тарелку, на нее левелир и выставил горизонт про нулевом шаге лопастей и в максимальнои и минимальном положении стика шага.
racer-g

Посмотрите видео в моем дневнике и потом только станет ясно надо автотриммировать или нет.

Slavko

Настраивал следующим образом:

  1. На закладке «приемник» настроил выходы из приемника.
  2. Закладка «передатчик»- расходы и нули каналов, реверсировал только канал руддера.
  3. Датчики и вращение как бы понятно.
  4. Swash», в экспертных настройках увеличил ограничение расходов до 95% и pitch pamp поставил 45.
  5. Шаг понятно.
  6. Сервы- все отклоняется в правильную сторону.
  7. Одел качалки на сервы, постарался выбрать максимально приближенные к 90 градусам, линки сделал одинаковой длины, собрал ,поставил тарелку. Подровнял тарелку в 0 по левеллеру. Здесь же в экспертных настройках выровнял тарелку в крайних положениях шага.
  8. Общий шаг на 12 градусов получился 96, по циклику на 8 градусов- 104.
  9. Хвост выставил лимиты.
  10. Гувернер настроил на ровно 3000 об, при запасе в 30 процентов.
  11. Поставил галочку на автотриммировании, включил пульт, левый стик вверх. Включил питание на вертолет, пропикал , два раза дернул тарелкой. И в спортзале отлетал так пару акков, столбик автотрима полностью зеленый.
    Хвост не водит, не трясет, при флипах остается в том же положении четко. А вот с пируэтами беда….
    Может при автотриммировании нужно было попируэтить? Я только повисел ровно, подруливая только чтобы совсем не упал и по рудеру поравнивал.
scgorodok

вы наверное не читали что нужно делать с галочкой автотрим?
наведите на неё курсор мыши, там написано будет

Slavko
scgorodok:

вы наверное не читали что нужно делать с галочкой автотрим?
наведите на неё курсор мыши, там написано будет

Не поверите, прочитал, и не один раз)))
Что я неправильно сделал?
P.S. после триммировочного полета питание вертолеты включал уже при нулевом общем шаге.

scgorodok

нужно висеть блином и как можно меньше подправлять его стиками

OldDiver
FAAS:

Автотримирование делали?

Если все настроино правельно . Не какое авто тримирование делать не надо. Я делаю авто тремирование только когда голову ставлю на глазок в поле или лень снимать голов для установки левера .

racer-g

Я один раз сделал автотримирование и после этого стало только хуже.Сбросил настройки и запируэтил.Механика отрегулорована идеально.Если после сброса автотрима будет так же то проблема в чем то другом.

OldDiver
racer-g:

Я один раз сделал автотримирование и после этого стало только хуже.

ясный пень если делать в ветер и не правельно , а главное не понемаещь чего бобится хочещь . Вобщем в большенстве случаев беполезная функция .

А я не понял вы хотите добится как всиме . Рудор двинул а верт в одной точке весит . Такого не бывает в реале .

Maxxim
OldDiver:

А я не понял вы хотите добится как всиме . Рудор двинул а верт в одной точке весит . Такого не бывает в реале .

Ну ладно, Паша не пугай. Если такие проблемы с пируэтом, то тут явно механический косяк и автотрим это не уберет. Исправляйте механику, тогда пируэтить будет практически на месте.
И кстати, чем меньше верт, тем меньше он будет пируэтить на месте и быстрей начнет сдвигаться куда-то.

OldDiver
AlexandrCNH:

Да, и в темах тебя давно не было

Да че писать . форум както выраждается . Мы с колегами общаемся через воцап .

FAAS
OldDiver:

Не какое авто тримирование делать не надо.

Не факт! И кстати, а где я сказал, что надо делать? Прошку собрал, не делал, летает и так. Нафига делать? Меня полет ее устраивает. Друзья у меня делают. У друга на 450ке после автотрима стала летать лучше. Висит как прибитая. Мне просто было интересно, делал человек автотрим или нет.

OldDiver:

ясный пень если делать в ветер и не правельно

Делать надо в штиль, с минимальным подруливанием. Т.е. подрулил и не трогаешь. Так висеть не менее минуты. Думаю минуты 2 будет достаточно.

OldDiver
FAAS:

с минимальным подруливание

Надо перуетить (так лучше получается )

сеунд 30 -40 достаточно .

FAAS:

Так висеть не менее минуты. Думаю минуты 2 будет достаточно.

Там прямо видно как все касики выравниваются .

Но лучше этого не делать , а детать изночяльно все ровно а не надеятся на китайсую электронику .