gv 8000 flybarless system

OldDiver
FAAS:

Автотримирование делали?

Если все настроино правельно . Не какое авто тримирование делать не надо. Я делаю авто тремирование только когда голову ставлю на глазок в поле или лень снимать голов для установки левера .

racer-g

Я один раз сделал автотримирование и после этого стало только хуже.Сбросил настройки и запируэтил.Механика отрегулорована идеально.Если после сброса автотрима будет так же то проблема в чем то другом.

OldDiver
racer-g:

Я один раз сделал автотримирование и после этого стало только хуже.

ясный пень если делать в ветер и не правельно , а главное не понемаещь чего бобится хочещь . Вобщем в большенстве случаев беполезная функция .

А я не понял вы хотите добится как всиме . Рудор двинул а верт в одной точке весит . Такого не бывает в реале .

Maxxim
OldDiver:

А я не понял вы хотите добится как всиме . Рудор двинул а верт в одной точке весит . Такого не бывает в реале .

Ну ладно, Паша не пугай. Если такие проблемы с пируэтом, то тут явно механический косяк и автотрим это не уберет. Исправляйте механику, тогда пируэтить будет практически на месте.
И кстати, чем меньше верт, тем меньше он будет пируэтить на месте и быстрей начнет сдвигаться куда-то.

OldDiver
AlexandrCNH:

Да, и в темах тебя давно не было

Да че писать . форум както выраждается . Мы с колегами общаемся через воцап .

FAAS
OldDiver:

Не какое авто тримирование делать не надо.

Не факт! И кстати, а где я сказал, что надо делать? Прошку собрал, не делал, летает и так. Нафига делать? Меня полет ее устраивает. Друзья у меня делают. У друга на 450ке после автотрима стала летать лучше. Висит как прибитая. Мне просто было интересно, делал человек автотрим или нет.

OldDiver:

ясный пень если делать в ветер и не правельно

Делать надо в штиль, с минимальным подруливанием. Т.е. подрулил и не трогаешь. Так висеть не менее минуты. Думаю минуты 2 будет достаточно.

OldDiver
FAAS:

с минимальным подруливание

Надо перуетить (так лучше получается )

сеунд 30 -40 достаточно .

FAAS:

Так висеть не менее минуты. Думаю минуты 2 будет достаточно.

Там прямо видно как все касики выравниваются .

Но лучше этого не делать , а детать изночяльно все ровно а не надеятся на китайсую электронику .

FAAS
OldDiver:

сеунд 30 -40 достаточно .

Ну больше минуты, это чтоб наверняка 😉

OldDiver:

а детать изночяльно все ровно

Эт точно. Я уже автоматом, всю механику настраиваю, не ленюсь, чтоб все правильно было. И без автотрима нормуль.

Vovets

Вываливание из пируэта происходит обычно когда пирокомпенсация не в ту сторону работает. Чтобы работало в ту сторону (на кошерном Вибаре по крайней мере) надо проверить 3 вещи: направление вращения ОР, положение коробочки на модели, на вкладке приёмника не только центры и крайние точки, но и соответствие направлений движения стиков и полосок (там подписано). С учётом количества вариантов китайских плат, могли гироскоп на плату не той стороной поставить, тогда в программе положение коробочки может не соответствовать.

OldDiver
Vovets:

тогда в программе положение коробочки может не соответствовать.

+100

но если это так до приуета дело н едойдет . тут креш будет при старте .

Vovets
OldDiver:

тут креш будет при старте .

Да почему же. Если чип гироскопа повернули на 180 градусов, то оси сохранились, в смысле элеватор остался элеватором. Хаотично тыкая реверсы везде можно найти комбинацию, при которой всё работает кроме пирокомпенсации. Мне кажется, такие случаи были описаны на форуме.

OldDiver
Vovets:

Да почему же.

Вов если коробка стоит не правильно . Бошка отрабатывает в другую сторну .

Vovets:

Хаотично тыкая реверсы везде можно найти комбинацию, при которой всё работает кроме пирокомпенсации.

Да можно наверное найти какую комбинации . Но это надо посторатся .

Slavko

Таки да, похоже дело было в автотриме… Очистил настройки автотрима и верт уже не вываливается из пируета!
Всем спасибо.

Serёga

Я уже несколько раз писал, что нафиг не нужен этот автотрим.

racer-g
Slavko:

Таки да, похоже дело было в автотриме… Очистил настройки автотрима и верт уже не вываливается из пируета!
Всем спасибо.

Я так же говорил постами выше что автотрим испортил пируэт.

FAAS
OldDiver:

Да можно наверное найти какую комбинации . Но это надо посторатся .

Ну че, я настроил примерно так. Умудрился. Перепутал сервы элерона и элеватора кажется. При взлете, не проверив как отрабатывала по элеронам тарелка, только взлетел, через 5 сек, верт сделал ролл в планету )))

racer-g

Только что словил опять глюк с неработающей сервой.Подключил акк,подождал инициализации,надел канопу,решил выровнять лопасти и смотрю серва передняя левая двигается от руки,на команды не реагирует.Все остальное работает.Переподключил акк и все стало нормально.В логах чисто.Ребята,проверяйте отработку серв перед полетом,не ленитесь.