gv 8000 flybarless system
Настраивал следующим образом:
- На закладке «приемник» настроил выходы из приемника.
- Закладка «передатчик»- расходы и нули каналов, реверсировал только канал руддера.
- Датчики и вращение как бы понятно.
- Swash», в экспертных настройках увеличил ограничение расходов до 95% и pitch pamp поставил 45.
- Шаг понятно.
- Сервы- все отклоняется в правильную сторону.
- Одел качалки на сервы, постарался выбрать максимально приближенные к 90 градусам, линки сделал одинаковой длины, собрал ,поставил тарелку. Подровнял тарелку в 0 по левеллеру. Здесь же в экспертных настройках выровнял тарелку в крайних положениях шага.
- Общий шаг на 12 градусов получился 96, по циклику на 8 градусов- 104.
- Хвост выставил лимиты.
- Гувернер настроил на ровно 3000 об, при запасе в 30 процентов.
- Поставил галочку на автотриммировании, включил пульт, левый стик вверх. Включил питание на вертолет, пропикал , два раза дернул тарелкой. И в спортзале отлетал так пару акков, столбик автотрима полностью зеленый.
Хвост не водит, не трясет, при флипах остается в том же положении четко. А вот с пируэтами беда….
Может при автотриммировании нужно было попируэтить? Я только повисел ровно, подруливая только чтобы совсем не упал и по рудеру поравнивал.
вы наверное не читали что нужно делать с галочкой автотрим?
наведите на неё курсор мыши, там написано будет
вы наверное не читали что нужно делать с галочкой автотрим?
наведите на неё курсор мыши, там написано будет
Не поверите, прочитал, и не один раз)))
Что я неправильно сделал?
P.S. после триммировочного полета питание вертолеты включал уже при нулевом общем шаге.
нужно висеть блином и как можно меньше подправлять его стиками
Именно так я старался и делать.
Автотримирование делали?
Если все настроино правельно . Не какое авто тримирование делать не надо. Я делаю авто тремирование только когда голову ставлю на глазок в поле или лень снимать голов для установки левера .
Я один раз сделал автотримирование и после этого стало только хуже.Сбросил настройки и запируэтил.Механика отрегулорована идеально.Если после сброса автотрима будет так же то проблема в чем то другом.
Я один раз сделал автотримирование и после этого стало только хуже.
ясный пень если делать в ветер и не правельно , а главное не понемаещь чего бобится хочещь . Вобщем в большенстве случаев беполезная функция .
А я не понял вы хотите добится как всиме . Рудор двинул а верт в одной точке весит . Такого не бывает в реале .
А я не понял вы хотите добится как всиме . Рудор двинул а верт в одной точке весит . Такого не бывает в реале .
Ну ладно, Паша не пугай. Если такие проблемы с пируэтом, то тут явно механический косяк и автотрим это не уберет. Исправляйте механику, тогда пируэтить будет практически на месте.
И кстати, чем меньше верт, тем меньше он будет пируэтить на месте и быстрей начнет сдвигаться куда-то.
Павел, у тебя 450ка есть?
Есть но давно не поднемал .
Да, и в темах тебя давно не было 😃
Да, и в темах тебя давно не было
Да че писать . форум както выраждается . Мы с колегами общаемся через воцап .
Не какое авто тримирование делать не надо.
Не факт! И кстати, а где я сказал, что надо делать? Прошку собрал, не делал, летает и так. Нафига делать? Меня полет ее устраивает. Друзья у меня делают. У друга на 450ке после автотрима стала летать лучше. Висит как прибитая. Мне просто было интересно, делал человек автотрим или нет.
ясный пень если делать в ветер и не правельно
Делать надо в штиль, с минимальным подруливанием. Т.е. подрулил и не трогаешь. Так висеть не менее минуты. Думаю минуты 2 будет достаточно.
А вот с пируэтами беда…
а какая беда с пируетами?
с минимальным подруливание
Надо перуетить (так лучше получается )
сеунд 30 -40 достаточно .
Так висеть не менее минуты. Думаю минуты 2 будет достаточно.
Там прямо видно как все касики выравниваются .
Но лучше этого не делать , а детать изночяльно все ровно а не надеятся на китайсую электронику .
сеунд 30 -40 достаточно .
Ну больше минуты, это чтоб наверняка 😉
а детать изночяльно все ровно
Эт точно. Я уже автоматом, всю механику настраиваю, не ленюсь, чтоб все правильно было. И без автотрима нормуль.
Вываливание из пируэта происходит обычно когда пирокомпенсация не в ту сторону работает. Чтобы работало в ту сторону (на кошерном Вибаре по крайней мере) надо проверить 3 вещи: направление вращения ОР, положение коробочки на модели, на вкладке приёмника не только центры и крайние точки, но и соответствие направлений движения стиков и полосок (там подписано). С учётом количества вариантов китайских плат, могли гироскоп на плату не той стороной поставить, тогда в программе положение коробочки может не соответствовать.
тогда в программе положение коробочки может не соответствовать.
+100
но если это так до приуета дело н едойдет . тут креш будет при старте .
тут креш будет при старте .
Да почему же. Если чип гироскопа повернули на 180 градусов, то оси сохранились, в смысле элеватор остался элеватором. Хаотично тыкая реверсы везде можно найти комбинацию, при которой всё работает кроме пирокомпенсации. Мне кажется, такие случаи были описаны на форуме.
Да почему же.
Вов если коробка стоит не правильно . Бошка отрабатывает в другую сторну .
Хаотично тыкая реверсы везде можно найти комбинацию, при которой всё работает кроме пирокомпенсации.
Да можно наверное найти какую комбинации . Но это надо посторатся .