gv 8000 flybarless system

Slavko

Настраивал следующим образом:

  1. На закладке «приемник» настроил выходы из приемника.
  2. Закладка «передатчик»- расходы и нули каналов, реверсировал только канал руддера.
  3. Датчики и вращение как бы понятно.
  4. Swash», в экспертных настройках увеличил ограничение расходов до 95% и pitch pamp поставил 45.
  5. Шаг понятно.
  6. Сервы- все отклоняется в правильную сторону.
  7. Одел качалки на сервы, постарался выбрать максимально приближенные к 90 градусам, линки сделал одинаковой длины, собрал ,поставил тарелку. Подровнял тарелку в 0 по левеллеру. Здесь же в экспертных настройках выровнял тарелку в крайних положениях шага.
  8. Общий шаг на 12 градусов получился 96, по циклику на 8 градусов- 104.
  9. Хвост выставил лимиты.
  10. Гувернер настроил на ровно 3000 об, при запасе в 30 процентов.
  11. Поставил галочку на автотриммировании, включил пульт, левый стик вверх. Включил питание на вертолет, пропикал , два раза дернул тарелкой. И в спортзале отлетал так пару акков, столбик автотрима полностью зеленый.
    Хвост не водит, не трясет, при флипах остается в том же положении четко. А вот с пируэтами беда….
    Может при автотриммировании нужно было попируэтить? Я только повисел ровно, подруливая только чтобы совсем не упал и по рудеру поравнивал.
scgorodok

вы наверное не читали что нужно делать с галочкой автотрим?
наведите на неё курсор мыши, там написано будет

Slavko
scgorodok:

вы наверное не читали что нужно делать с галочкой автотрим?
наведите на неё курсор мыши, там написано будет

Не поверите, прочитал, и не один раз)))
Что я неправильно сделал?
P.S. после триммировочного полета питание вертолеты включал уже при нулевом общем шаге.

scgorodok

нужно висеть блином и как можно меньше подправлять его стиками

OldDiver
FAAS:

Автотримирование делали?

Если все настроино правельно . Не какое авто тримирование делать не надо. Я делаю авто тремирование только когда голову ставлю на глазок в поле или лень снимать голов для установки левера .

racer-g

Я один раз сделал автотримирование и после этого стало только хуже.Сбросил настройки и запируэтил.Механика отрегулорована идеально.Если после сброса автотрима будет так же то проблема в чем то другом.

OldDiver
racer-g:

Я один раз сделал автотримирование и после этого стало только хуже.

ясный пень если делать в ветер и не правельно , а главное не понемаещь чего бобится хочещь . Вобщем в большенстве случаев беполезная функция .

А я не понял вы хотите добится как всиме . Рудор двинул а верт в одной точке весит . Такого не бывает в реале .

Maxxim
OldDiver:

А я не понял вы хотите добится как всиме . Рудор двинул а верт в одной точке весит . Такого не бывает в реале .

Ну ладно, Паша не пугай. Если такие проблемы с пируэтом, то тут явно механический косяк и автотрим это не уберет. Исправляйте механику, тогда пируэтить будет практически на месте.
И кстати, чем меньше верт, тем меньше он будет пируэтить на месте и быстрей начнет сдвигаться куда-то.

OldDiver
AlexandrCNH:

Да, и в темах тебя давно не было

Да че писать . форум както выраждается . Мы с колегами общаемся через воцап .

FAAS
OldDiver:

Не какое авто тримирование делать не надо.

Не факт! И кстати, а где я сказал, что надо делать? Прошку собрал, не делал, летает и так. Нафига делать? Меня полет ее устраивает. Друзья у меня делают. У друга на 450ке после автотрима стала летать лучше. Висит как прибитая. Мне просто было интересно, делал человек автотрим или нет.

OldDiver:

ясный пень если делать в ветер и не правельно

Делать надо в штиль, с минимальным подруливанием. Т.е. подрулил и не трогаешь. Так висеть не менее минуты. Думаю минуты 2 будет достаточно.

OldDiver
FAAS:

с минимальным подруливание

Надо перуетить (так лучше получается )

сеунд 30 -40 достаточно .

FAAS:

Так висеть не менее минуты. Думаю минуты 2 будет достаточно.

Там прямо видно как все касики выравниваются .

Но лучше этого не делать , а детать изночяльно все ровно а не надеятся на китайсую электронику .

FAAS
OldDiver:

сеунд 30 -40 достаточно .

Ну больше минуты, это чтоб наверняка 😉

OldDiver:

а детать изночяльно все ровно

Эт точно. Я уже автоматом, всю механику настраиваю, не ленюсь, чтоб все правильно было. И без автотрима нормуль.

Vovets

Вываливание из пируэта происходит обычно когда пирокомпенсация не в ту сторону работает. Чтобы работало в ту сторону (на кошерном Вибаре по крайней мере) надо проверить 3 вещи: направление вращения ОР, положение коробочки на модели, на вкладке приёмника не только центры и крайние точки, но и соответствие направлений движения стиков и полосок (там подписано). С учётом количества вариантов китайских плат, могли гироскоп на плату не той стороной поставить, тогда в программе положение коробочки может не соответствовать.

OldDiver
Vovets:

тогда в программе положение коробочки может не соответствовать.

+100

но если это так до приуета дело н едойдет . тут креш будет при старте .

Vovets
OldDiver:

тут креш будет при старте .

Да почему же. Если чип гироскопа повернули на 180 градусов, то оси сохранились, в смысле элеватор остался элеватором. Хаотично тыкая реверсы везде можно найти комбинацию, при которой всё работает кроме пирокомпенсации. Мне кажется, такие случаи были описаны на форуме.

OldDiver
Vovets:

Да почему же.

Вов если коробка стоит не правильно . Бошка отрабатывает в другую сторну .

Vovets:

Хаотично тыкая реверсы везде можно найти комбинацию, при которой всё работает кроме пирокомпенсации.

Да можно наверное найти какую комбинации . Но это надо посторатся .