gv 8000 flybarless system
Есть но давно не поднемал .
Да, и в темах тебя давно не было 😃
Да, и в темах тебя давно не было
Да че писать . форум както выраждается . Мы с колегами общаемся через воцап .
Не какое авто тримирование делать не надо.
Не факт! И кстати, а где я сказал, что надо делать? Прошку собрал, не делал, летает и так. Нафига делать? Меня полет ее устраивает. Друзья у меня делают. У друга на 450ке после автотрима стала летать лучше. Висит как прибитая. Мне просто было интересно, делал человек автотрим или нет.
ясный пень если делать в ветер и не правельно
Делать надо в штиль, с минимальным подруливанием. Т.е. подрулил и не трогаешь. Так висеть не менее минуты. Думаю минуты 2 будет достаточно.
А вот с пируэтами беда…
а какая беда с пируетами?
с минимальным подруливание
Надо перуетить (так лучше получается )
сеунд 30 -40 достаточно .
Так висеть не менее минуты. Думаю минуты 2 будет достаточно.
Там прямо видно как все касики выравниваются .
Но лучше этого не делать , а детать изночяльно все ровно а не надеятся на китайсую электронику .
сеунд 30 -40 достаточно .
Ну больше минуты, это чтоб наверняка 😉
а детать изночяльно все ровно
Эт точно. Я уже автоматом, всю механику настраиваю, не ленюсь, чтоб все правильно было. И без автотрима нормуль.
Вываливание из пируэта происходит обычно когда пирокомпенсация не в ту сторону работает. Чтобы работало в ту сторону (на кошерном Вибаре по крайней мере) надо проверить 3 вещи: направление вращения ОР, положение коробочки на модели, на вкладке приёмника не только центры и крайние точки, но и соответствие направлений движения стиков и полосок (там подписано). С учётом количества вариантов китайских плат, могли гироскоп на плату не той стороной поставить, тогда в программе положение коробочки может не соответствовать.
тогда в программе положение коробочки может не соответствовать.
+100
но если это так до приуета дело н едойдет . тут креш будет при старте .
тут креш будет при старте .
Да почему же. Если чип гироскопа повернули на 180 градусов, то оси сохранились, в смысле элеватор остался элеватором. Хаотично тыкая реверсы везде можно найти комбинацию, при которой всё работает кроме пирокомпенсации. Мне кажется, такие случаи были описаны на форуме.
Да почему же.
Вов если коробка стоит не правильно . Бошка отрабатывает в другую сторну .
Хаотично тыкая реверсы везде можно найти комбинацию, при которой всё работает кроме пирокомпенсации.
Да можно наверное найти какую комбинации . Но это надо посторатся .
Таки да, похоже дело было в автотриме… Очистил настройки автотрима и верт уже не вываливается из пируета!
Всем спасибо.
Я уже несколько раз писал, что нафиг не нужен этот автотрим.
Таки да, похоже дело было в автотриме… Очистил настройки автотрима и верт уже не вываливается из пируета!
Всем спасибо.
Я так же говорил постами выше что автотрим испортил пируэт.
Да можно наверное найти какую комбинации . Но это надо посторатся .
Ну че, я настроил примерно так. Умудрился. Перепутал сервы элерона и элеватора кажется. При взлете, не проверив как отрабатывала по элеронам тарелка, только взлетел, через 5 сек, верт сделал ролл в планету )))
Только что словил опять глюк с неработающей сервой.Подключил акк,подождал инициализации,надел канопу,решил выровнять лопасти и смотрю серва передняя левая двигается от руки,на команды не реагирует.Все остальное работает.Переподключил акк и все стало нормально.В логах чисто.Ребята,проверяйте отработку серв перед полетом,не ленитесь.
У меня так было с 515 алайновской сервой, подергал, заработала, можно сказать руками завел, довольно тяжело двигалась. Больше не наблюдалось. Вот и думаю, то ли фбл то ли машинка залипла.
то ли фбл то ли машинка залипла.
У меня точно фбл.В прошлый раз не шевелились две другие сервы,теперь эта.Помогает олько переподключение.Потом летает без проблемм.Я даже не знаю в каком направлении копать.Ничего не трогал,конфигурацию верта не менял.ФБЛ отлетал около 300 полетов.
даже не знаю в каком направлении копать.Ничего не трогал
А трогать ничего и не надо, если есть, поставить другую фбл. У нас вечного ничего нет.
Пару раз было такое на коале, с тарелкой и хвостом, с тех пор всегда проверяю тарелку и хвост перед вылетом.
Только что словил опять глюк с неработающей сервой.Подключил акк,подождал инициализации,надел канопу,решил выровнять лопасти и смотрю серва передняя левая двигается от руки,на команды не реагирует.
А я думал это только у меня такое. Дело было так, серва одна (на рудер) пришла нерабочая. Резистор на платке через который сигнал проходит плохо пропаян был. Ну я успешно полечил её, но при настройке верта как-то вкл. борт, а серва эта не шевелится, руками свободно вращается. Переподключил борт, она заработала. Вот и не идёт с головы тот момент, всё собираюсь на всякий случай купить другую, но, как грится, пока петух не клюнет… Так и летаю с той сервой. А, как оказывается, случаи то не единичные. Наверное с сервой всё в порядке. ФБЛ Коала синяя.