gv 8000 flybarless system

OldDiver
AlexandrCNH:

Да, и в темах тебя давно не было

Да че писать . форум както выраждается . Мы с колегами общаемся через воцап .

FAAS
OldDiver:

Не какое авто тримирование делать не надо.

Не факт! И кстати, а где я сказал, что надо делать? Прошку собрал, не делал, летает и так. Нафига делать? Меня полет ее устраивает. Друзья у меня делают. У друга на 450ке после автотрима стала летать лучше. Висит как прибитая. Мне просто было интересно, делал человек автотрим или нет.

OldDiver:

ясный пень если делать в ветер и не правельно

Делать надо в штиль, с минимальным подруливанием. Т.е. подрулил и не трогаешь. Так висеть не менее минуты. Думаю минуты 2 будет достаточно.

OldDiver
FAAS:

с минимальным подруливание

Надо перуетить (так лучше получается )

сеунд 30 -40 достаточно .

FAAS:

Так висеть не менее минуты. Думаю минуты 2 будет достаточно.

Там прямо видно как все касики выравниваются .

Но лучше этого не делать , а детать изночяльно все ровно а не надеятся на китайсую электронику .

FAAS
OldDiver:

сеунд 30 -40 достаточно .

Ну больше минуты, это чтоб наверняка 😉

OldDiver:

а детать изночяльно все ровно

Эт точно. Я уже автоматом, всю механику настраиваю, не ленюсь, чтоб все правильно было. И без автотрима нормуль.

Vovets

Вываливание из пируэта происходит обычно когда пирокомпенсация не в ту сторону работает. Чтобы работало в ту сторону (на кошерном Вибаре по крайней мере) надо проверить 3 вещи: направление вращения ОР, положение коробочки на модели, на вкладке приёмника не только центры и крайние точки, но и соответствие направлений движения стиков и полосок (там подписано). С учётом количества вариантов китайских плат, могли гироскоп на плату не той стороной поставить, тогда в программе положение коробочки может не соответствовать.

OldDiver
Vovets:

тогда в программе положение коробочки может не соответствовать.

+100

но если это так до приуета дело н едойдет . тут креш будет при старте .

Vovets
OldDiver:

тут креш будет при старте .

Да почему же. Если чип гироскопа повернули на 180 градусов, то оси сохранились, в смысле элеватор остался элеватором. Хаотично тыкая реверсы везде можно найти комбинацию, при которой всё работает кроме пирокомпенсации. Мне кажется, такие случаи были описаны на форуме.

OldDiver
Vovets:

Да почему же.

Вов если коробка стоит не правильно . Бошка отрабатывает в другую сторну .

Vovets:

Хаотично тыкая реверсы везде можно найти комбинацию, при которой всё работает кроме пирокомпенсации.

Да можно наверное найти какую комбинации . Но это надо посторатся .

Slavko

Таки да, похоже дело было в автотриме… Очистил настройки автотрима и верт уже не вываливается из пируета!
Всем спасибо.

Serёga

Я уже несколько раз писал, что нафиг не нужен этот автотрим.

racer-g
Slavko:

Таки да, похоже дело было в автотриме… Очистил настройки автотрима и верт уже не вываливается из пируета!
Всем спасибо.

Я так же говорил постами выше что автотрим испортил пируэт.

FAAS
OldDiver:

Да можно наверное найти какую комбинации . Но это надо посторатся .

Ну че, я настроил примерно так. Умудрился. Перепутал сервы элерона и элеватора кажется. При взлете, не проверив как отрабатывала по элеронам тарелка, только взлетел, через 5 сек, верт сделал ролл в планету )))

racer-g

Только что словил опять глюк с неработающей сервой.Подключил акк,подождал инициализации,надел канопу,решил выровнять лопасти и смотрю серва передняя левая двигается от руки,на команды не реагирует.Все остальное работает.Переподключил акк и все стало нормально.В логах чисто.Ребята,проверяйте отработку серв перед полетом,не ленитесь.

Demidoff

У меня так было с 515 алайновской сервой, подергал, заработала, можно сказать руками завел, довольно тяжело двигалась. Больше не наблюдалось. Вот и думаю, то ли фбл то ли машинка залипла.

racer-g
Demidoff:

то ли фбл то ли машинка залипла.

У меня точно фбл.В прошлый раз не шевелились две другие сервы,теперь эта.Помогает олько переподключение.Потом летает без проблемм.Я даже не знаю в каком направлении копать.Ничего не трогал,конфигурацию верта не менял.ФБЛ отлетал около 300 полетов.

Demidoff
racer-g:

даже не знаю в каком направлении копать.Ничего не трогал

А трогать ничего и не надо, если есть, поставить другую фбл. У нас вечного ничего нет.

Dimenn

Пару раз было такое на коале, с тарелкой и хвостом, с тех пор всегда проверяю тарелку и хвост перед вылетом.

perec
racer-g:

Только что словил опять глюк с неработающей сервой.Подключил акк,подождал инициализации,надел канопу,решил выровнять лопасти и смотрю серва передняя левая двигается от руки,на команды не реагирует.

А я думал это только у меня такое. Дело было так, серва одна (на рудер) пришла нерабочая. Резистор на платке через который сигнал проходит плохо пропаян был. Ну я успешно полечил её, но при настройке верта как-то вкл. борт, а серва эта не шевелится, руками свободно вращается. Переподключил борт, она заработала. Вот и не идёт с головы тот момент, всё собираюсь на всякий случай купить другую, но, как грится, пока петух не клюнет… Так и летаю с той сервой. А, как оказывается, случаи то не единичные. Наверное с сервой всё в порядке. ФБЛ Коала синяя.

OldDiver
Dimenn:

Пару раз было такое на коале, с тарелкой и хвостом, с тех пор всегда проверяю тарелку и хвост перед вылетом.

+100

Это как очи наш

Slavko

Продолжу тему автотрима и выпадения вертолета из пируэта… Так выглядели естественные настройки, полученные при висении в спортзале:

Вертолет при пируэтах со средней скоростью что вправо что влево упорно уходил вправо, на 2 оборота вокруг оси, уход был около 5-7 метров.
После очистки настроек автотрима ситуация значительно улучшилась, но все же не была идеальной. Ковыряние в файле настроек .vbr ситуацию улучшило практически к идеальной, так настройки выглядят сейчас:

Итак, открыв файл настроек с помощью Notepad++,
в строке <VALUE Register=“5” Value=“10”/> число 10- параметр автотрима канала руддера,
строка <VALUE Register=“13” Value=“100”/>- канал элеронов,
строка <VALUE Register=“12” Value=“100”/>- канал елеватора,
строка <VALUE Register=“14” Value=“100”/>- заполнение столбика самообучения автотрима.
«Слегка» подретушировав значения в строке елеронов добился приемлемого для себя результата.
P.S. Нелишним будет напомнить, что неосторожные манипуляции с файлом .vbr могут привести к самым неожиданным последствиям, например перевороту вертолета на старте или к внезапному включению двигателя при подаче питания…
Удачных всем посадок!

3Daemon
Slavko:

Так выглядели естественные настройки, полученные при висении в спортзале

У Вас там столбик t (Time) пустой. Значит процедура автотриммирования не была выполнена правильно.