Activity
Думаю поможет только репитер wifi надо искать который может принимать на 5ГГц и раздавать на 2ГГц. Но не советую так делать т.к. будут дополнительные помехи на 2 ГГц для передатчика может теряться связь квадрокоптер - пульт. Но и репитер нужен если нужно чтоб была стабильная картинка на телефоне но чтоб все работало на 5ГГц. не просто же так разнесли частоты пульт на 2 а видео на 5.
Я так понимаю в первую очередь стоит купить killswitch, только я так и не понял логику его работы, чем фэилсейв плох? на нитрухах вроде ни разу не подводил.
Тоже не пользуюсь killswitch, если есть фэилсейв мне кажется лучше его настроить чтоб тормоза зажимал конечно не в полную силу. killswitch имеет смысл в случае отвала аккумулятора если пропадет питание приемника, чтобы заблокировать зажигание, ну и для ленивых глушить через 3,4… канал передатчика, если они свободные.
Перешел с этой сборкой на вал, все подошло. да вал провернулся когда вечером потерял ориентацию и сел в снег с размаху, посадил на супер клей и дальше летаю. Второй раз неудачно развернулся в зале и чиркнул хвостом пол в итоге китайские лопасти тупа сломались. Ремень отдал соседу прозапас.
тоже приделывали данный пульт к t-rex 250 c переносом всей электроники, серв, гироскопа с blade. не получилось задать направление микширования тарелки, получается только к низу ходит, как писалось выше развернули цапфы на ОР в остальном все получилось. ПО каналам реверс можно прочитать в blade cp pro2 manual pdf.
Dip Switch 1*
Up—Channel 1/Throttle channel reversed
Down—Channel 1/Throttle channel normal
*For safety, channel 1/throttle channel reversing can only be changed when the transmitter is powered off. All
other dip switch positions/functions can be changed while the transmitter is powered on.
Dip Switch 2
Up—Channel 2/Aileron channel reversed
Down—Channel 2/Aileron channel normal
Dip Switch 3
Up—Channel 3/Elevator channel reversed
Down—Channel 3/Elevator channel normal
Dip Switch 4
Up—Channel 4/Rudder channel reversed
Down—Channel 4/Rudder channel normal
Dip Switch 5
Up—Channel 5/Gear channel reversed
Down—Channel 5/Gear channel normal
Dip Switch 6
Up—Channel 6/Pitch channel reversed
Down—Channel 6/Pitch channel normal
Dip Switch 7
Up—Helicopter Mode (Channel 6 becomes pitch channel)
Down—Airplane Mode (Channel 6 becomes an extra aileron channel)
Dip Switch 8*
Up—120-degree Cyclic Collective Pitch Mixing (CCPM)
Down—Standard mixing
*Only functions when in helicopter mode.
Dip Switch 9*
Up—Rudder/Elevator (Ruddervator/V-Tail) mixing
Down—No mixing
*Only functions when in airplane mode, and no function if switch 10 is in the up position.
Dip Switch 10*
Up—Elevator/Aileron (Elevon) mixing
Down—No mixing
*Only functions when in airplane mode, and no function if switch 9 is in the up position.
и что оно лучше ремень или вал ?
По 250 не скажу вал пока не ставил.
А 450 была с ремнем, а сейчас прошка на ней вал. Тут же на форуме сразу посоветовали сделать отверстия и зашплинтовать вал тонкой проволочкой, тепрь при ударе будет срезать шплинт а шестерни оставаться целыми.
Я конечно не знаток но все же. На первых версиях от align 250se ремень и на китайцах. Себе распечатал мануал по которому собирал свой 250 от align 250pro dfc там вал. и есть конверсия от Tarot для избавления от ремня. Когда собрал и первый раз летал на 250 с ремнем аж балка теплая была может я его конечно плохо натянул, мне с ремнем не везет, еще там что то люди заземляют.
Не соглашусь. Особенно если жоп моторный. Пока мотор раскрутится, пока остановиться в обратную сторону вообще тяги нет. На рексе хвост уже всегда на рабочих оборотах плюс быстрая серва с реакцией 0.06 сек. У меня вообще сейчас на 250 стоит mg90s большой дербанить не хочется и то я бы сказал ничего так хвост. Вот был blade mini cp pro 2 с мотором на хвосте это страшный сон и он переехал как раз на раму 250. А так жопмоторые если совсем мелкие то нормально типа v977. А ремень поменяю на вал когда порвется если все эксперименты пройдут успешно, ремень правда не нравиться.
Просто интересно тарот выпускает голову ФБЛ а тарелку ДФЦ. Фбл еще не ставил, временно возьму ZYX-S2 c 450. Еще вопрос по аккумулятору 1300mAh 3s тяжелый будет? с 1000 вроде норм висит.
Сделал ФБЛ голову из обычной с лопатками, в целях эксперимента чтоб опробовать ФБЛ систему на 250. В итоге потом думаю взять нормальную голову ФБЛ(например ТАРОТ) и тарелку(старая люфтит), тарелки в основном идут ДФС. Надо искать тарелку старого образца или можно в ДФЦ вкрутить еще 2 шарика?
у меня kst215mg стоит.
Я тоже в сторону нее смотрел и ремкомплекты есть. Сомнения были что она на 450, подумал может тяжелая будет.
Подскажите пожалуйста, какие сервы подойдут на хвост 250 с FBL, которые сейчас доступны и можно спокойно купить. а то моя как то дергаться начала.
Сегодня летал в ветер и неудачно зацепил хвостом асфальт, привод кардан. провернуло крестовину на кардане со стороны хвоста.
Вопрос можно как то отремонтировать или менять кардан? Например налить на крестовину супер клея и вставить обратно, будет держать?
Мало ли кто то столкнется с blade cp pro 2 с подобной проблемой, оказалось у сдвоенного регулятора оборотов основного и хвостового ротора есть подстройка тяги хвоста относительно основного ротора прямо на регуляторе. В нашем случае нужно было просто убавить в (-) и хвост перестал сдувать вертолет остальное подстраивается гироскопом.
Снижение мощности - Reduce Power
Записал себе на корку, для горизонтальных полетов наверное не так актуально? по регулятору где то видел тему с настройками, почитаю, по выписываю.
а вот это стоит попробовать
настроил ее на 3.5 вольт, летал до момента когда пищать начинала при небольшой нагрузке
Надо заканчивать полет до отсечки
Это конечно по глупости было сделано.
Можно настроить отсечку в регуляторе на максимум, тогда мощность начнет падать раньше.
Отсечка - это отключения двигателя? Или еще снижение мощности можно настраивать?
Аппаратура без телеметрии - JR X2720(один в один spektrum dx7 который еще dsm2).
Про пищалку понял. Вопрос только она пищит когда вертолет еще летает или уже когда мощность упала и вертолет у земли висит?
Возник новый вопрос. Летаю на 6S, вчера как то сложилось что высадил один из аккумов до конца. то есть тяга пропала вертолет опустился, но я не выключил его, а стал переминаться с одной лыжи на другую (привычка от 977) - ждать отсечки но она ни как не срабатывала. в итоге аккумулятор слегка вспух.
Вопрос как лучше отслеживать аккумулятор при полете блинчиком, кроме таймера в пульте ?
понимать реальную причину его возникновения тоже немаловажная часть нашего хобби
Это точно!
Теперь все понял, спасибо за разъяснение. Буду продолжать дальше тренироваться.
Всех приветствую. Беспокоит один вопрос по пилотированию(летаю на Tarot 450 pro). Освоил вполне уверенное висение хвостом к себе, теперь хочу попробовать полететь в разных ориентациях, но когда делаю разворот например на себя или 90 град., вертолет начинает лететь куда то в сторону, так и должно быть? Приходиться разворачивать его хвостом, выравнивать и возвращать в исходное положение, боюсь что не смогу его удержать в другой ориентации.
Приветствую. Я просто зашел в авто магазин и купил светодиодные ходовые огни 2 шт. по 10 вт и прикрутил их в штатные фары, питание взял на прямую с борта 3S lipo.
зад можно сделать от любого датчика нажатия примотать к тормозной серво + 12в светодиоды либо лента.
с проблесковыми маячками можете поискать схемы мультивибраторов или на микроконтроллере можете попросить ели что, кто шарит в электронике для них это детский сад.
мотор (в случае мотора на хвосте) из состояния покоя (в этом случае максимальная скорость пируэта в одну сторону) выйти на максимальные обороты
Вот и ответ, что то сам не догадался.
Сам летаю на 450 с ним более менее все понятно. А с blade cp pro 2 попросили помочь знакомые на первое время полетать после сима, отдал им кто то но похоже он ни разу не летал только падал, весь раздолбаный. С головой с мог разобраться с настройками тарелки. А вот хвост жил своей жизнью, но теперь примерно все стало ясно!
Вчера вечером попробовали разные варианты настроек, для начала отключили основной двигатель. стали дергать хвост и разные настройки чувствительности, реверсы. В итоге хвост начал реагировать после установки чувствительности на MAX на самом гироскопе и дальше уже регулятором на пульте, при подлете появилась некоторая стабильность, но похоже его хвостом сдувает влево, надо пробовать на большой площадке чтоб подобрать чувствительность.
Мало опыта по настройке особенно с мотором на хвосте.
Возможен режим удержания хвоста или это только с сервой?
Реверс который на гироскопе не трогали. который на пульте переключали на земле но не подлетали. надо пробовать переключить, без разницы где?
Какой гироскоп подойдет на вертолет с мотором на хвосте, Вертолет blade cp pro 2. Такое ощущение что гироскоп стоковый совсем не работает. При подлете лопасти хвоста крутятся и вроде как правильно, но при отрыве от земли вертолет начинает вращать по часовой стрелке. Ни какие настройки на пульте(триммеры, расходы) не меняют ситуации, чувствительность на самом гироскопе тоже не влияет на его работу.
Решили реанимировать только для попробовать полетать после симулятора, через пол года думаю соберем что то из T-REX совместимых.
И можно ли будет новый гироскоп перекинуть на РЭКСА с сервой на хвосте?
После такого файлсейфа обычно серва тормоза сгорает если не вырубить питание вовремя .
Бред. 1. там стоит пружинка чтоб серва заняла необходимое положение во время торможения. 2. не час времени займет сделать несколько шагов к машине чтоб восстановить сигнал. 3. ну конечно при условии что сервомашинка не на 3 кг. 4. на приемнике не обязательно настраивать файлсейф на 100% нажатый курок тормоза, можно 50% все же лучше чем на нейтрали катиться с отключенным мотором.
А через 3канал работает? Через балансировочный судя по схеме надо крайние контакты использовать, вольтметром проверьте и полярность тоже.
Сразу не сообразил там же управляющий сигнал должен быть чтоб включился свет.
Либо надо сам блок ковырять или купить простейший сервотестер и подать с него управляющий сигнал.
А зачем вам вообще кил на 3канале?
При потере связи сделайте файлсейф на включения тормоза и бегать не надо заводить.можно для надежности еще релюшку поставить на замыкание кнопки при потере питания от аккумулятора если приемник отрубиться. 3 канал свободен под свет!
Можно по подробнее ? Комплект перед и зад. Зад должен тоже светить, но когда жмёшь тормоз должен ярче. Т.К. У меня сева работает в реверсе все наоборот.
лучше тогда сделать аппаратный реверс:
Разобрать серву газ/тормоз и повернуть мотор(смена полярности, выпаять и запаять развернув) + поменять местами крайние провода на резисторе к которому идет 3 провода, тогда направление будет совпадать с блоком света.
Сам так делал когда курсовая камера на серве стояла и поворачивалась в другую сторону относительно сервы колес.
только совет перед первым включением не закручивайте болтами сервомашинку и быстро воткните и выдернете, если накасячите чтоб ничего не поломало а просто рассыпалась верхняя часть где шестеренки!
был подключен в 3й канал, теперь канал занят килсвитчем, как заставить этот свет работать напрямую от акка 2s
Напрямую к акку через тумблер, на 3м канале такое же напряжение как и на Аккумуляторе.
Серва на Газ/тормоз у меня работает на реверсе
Что за модуль? как горят светодиоды? передние постоянно и задние, при нажатии на тормоз задние тухнут? Могу предположить если задние светодиоды не мощные, можно сделать через какой-нибудь логический элемент реверсом (типа серии К561 и подобных) или через транзистор.
За эти деньги считаю неплохая модель.
Из минусов жесткий пластик и маленькая емкость акб.
В процессе эксплуатации при столкновении с бордюром передним колесом на средней скорости срезало зубья в чудо-сервомашинке. Вскрытие показало что сервосейвер есть но очень тугой пришлось его расковыривать и разрабатывать. Сама сервомашинка не дорогая прим. 300р. Но ждать надо 2 недели.
Подскажите пожалуйста, задние колесные диски отличаются в версиях 5b и 5t/sc или одинаковые по размеру?
Кто ставил алюминиевую тарелку перекоса? Есть ли преимущество перед скажем рыбьем глазе? Просто на пластике при хорошем краше шарики ломает. Пластикатовые тяги реально восстановить, заплавив их, а вот шарики с тарелки как то сомнительно.
кто нибудь. пытался прицепить самодельные датчики к dx3s? Например я попробовал подключить переменный резистор в разьем температуры,если его крутить меняется показания температуры какой термистор или терморезистор подойдет? чтоб не гадать?
кто нибудь. пытался прицепить самодельные датчики к dx3s? Например я попробовал подключить переменный резистор в разьем температуры,если его крутить меняется показания температуры какой термистор или терморезистор подойдет? чтоб не гадать?
Рябят, подскажите пожалуйста, кто на какой резине катается зимой
Хороший вопрос. Тоже интересует только на 4wd. На стоковой вроде нормально едет, правда пока все замерзло но снега нет.
Как бы вам объяснить, разницу в 500 кв порой можно даже не почувствовать…
Спасибо. Теперь все гораздо проще! Буду подбирать пиньоны к той системе что поставлю! Главное управляемость и динамика!
На приёмнике есть третий канал, подключил к нему свет, но он горит постоянно. Мне нужно чтобы на аппе при нажатии на кнопку он включался.(аппа трех канальная)
Свет наверное напрямую подключил? По 3 каналу идет частота одно положение 1мс второе 1.5мс т.е. если подключить например серву она будет поворачиваться при нажатии на кнопку на 90 град. Скорее всего надо блок света подключать наверно есть в продаже, а так можно на Arduino сделать или дешевле просто на МК или обратиться кто шарит в электронике можно транзистор с конденсатором подобрать на включение.
скажите slash 4x4 с регулятором traxxas vxl и двигателем Velineon 3500, при нажатии на газ трогается резко(рывком)это так и должно быть или надо триммеры крутить чтоб он трогался плавно? Ну так смеха ради стакан с водой на крыше уже не увезти!
Евгений, у меня стоит 4000кв, нормально бежит… все зависит от того с чем сравнивать, какой у вас до этого мотор стоял или стоит???
Стоковй коллекторный мотор сейчас. Есть просто без особых заморочек достать и поставить систему Velineon 3500. Стоит ли заморачиваться например если сравнивать с этим же Vektor 4000?