Activity
Отличный пример с независимой подвеской, который имеет не плохие ходы.
Вместе с тем ранее, давая ответ Евгению, пишите, что независимая подвеска не очень хороша, что то я запутался.
Ну в общем - да.
Не согласен.
Артикуляция не та.
В данном классе ходы подвески будут не хуже
Имеется ввиду тип шасси и подвески.
Диффиренциал уже заблокирован, вопрос в моторе…
С мотором все просто, больше витков - меньше обороты.
Как вариант коллекторный мотор 27Т или 35Т.
сами динамики, спреем?
или все разобрать и промазать?
Плату обработал. Пластик 71 обычный (не спрей), наносил в несколько слоев.
звук никто не ставил?
ESS Dual + по моему лучшее что есть
Я дополнительно его герметил Пластик71, шась топил на покатушках и в бассейне все норм.
На Ведровере на задние стойки крепления кузова установлен этот данный модуль звука.
Цианоакрилатный клей, он же супер клей, он же космофен и прочее.
Самый лютый от Локтайт
гдеж вы раньше были)
берем удалитель клея и клеим “правильно”
склеил резину с дисками, моментом кристал - шляпа получилась, очень легко оторвал, как будто и не склеило…
на очереди на сегодня запланирован момент для резины, посмотрим результат)
Cosmofen Сa-12 и ничего другого не надо
А никто случайно не подскажет размер уплотнительных колец амортизаторов, а то один потек, хотел на всякий случай в запас заказать.
Насколько я помню 3*1.5
Там гужоны с внутренним шестигранником, тяну сильно, но они не поддаются, что посоветуете? Капнуть масла и ждать, у когото были подобные проблемы? …
Паяльник с тонким жалом, нагреть и выкрутить
Я туда ставил резиновое колечко ( сверлом сделал углубление чуть ) подобрал по диаметру , чтоб плотно все входило разбирал один раз за пол года пока норм все
Я немного иначе сделал, нашёл от раздаткаи первого Акса втулки и вставил как упорные для о-ринг. Втулки диаметром 7 мм, о-ринги не замерял, нашел в общей куче.
На фото втулок не видно, они под смазкой.
Когда их ставил и сколько они ходили? Я бывает меняю раз 1-2 месяца и они уже дубовые. Возможно перейду обратно на кожу.
rcopen.com/forum/f98/topic486447/584
смазку периодически обновлял, все было нормально, до вчерашнего дня.
В этом году вообще в мосты не лазил.
У меня такой же стоит. Но речь шла о трех позициях. С фото я понял это сервы на разных авто?
Извиняюсь, я почему то был уверен в возможности такой реализации. В голове засела Т-образная качалка и почему то я был уверен в возможности реализации трех положений.
Начало подклинивать переднее правое колесо, от руки вращалось.
Резиновые пыльники не спасли, вода попадала в мост внутри была каша из смазки, воды и примеси, куски резиновых пыльников вывалились при снятии ц-хаба.
Пыльники задубели и снаружи деформировались, образовалось отверстие между пыльником и приводом, через которое попадала “жижа”.
Износа шестеренок нет, пошли ещё не смотрел.
Надо искать другой вариант герметизации переднего моста.
И одна серва на блоки это на от…сь называется… смысл в блоках включать и выкл когда надо и что надо… проще от них совсем избавиться тогда уж
Одна серва стандартного размера прекрасно управляет блокировками обоих мостов. Всё прекрасно работает, те же самые три положения (оба моста разблокирован, оба моста заблокированы, один из мостов разблокирован).
Печатается площадка взамен штатной под микросервы и никаких проблем.
Ух сколько всего нового узнал)
2700-3300 не много?
короче есть еще что почитать)
Спасибо!
Всё познаётся в сравнении. Можно и 5000KV поставить)))
2065X на ХЦ стоит 5р.) - мне оттуда удобно заказывать т.к. безналом могу сделать
вопрос в другом, стоит ли она того с её железными шестеренками, будет ли эффект поставил и забыл?))
Проще и надежнее перейти на одну большую серву. Тем более сейчас в свободном доступе есть файлы для печати кронштейна крепления
540
маловато будет, 550 нннада) по KV все индивидуально, 1800/2300 KV
Если только по валу и подшипнику
Через монтажные отверстия в лицевой части мотора и отверстия в мотораме, если их герметить, то необходимо и мотор герметить, а так он будет набирать жижи. вода всегда найдет путь.
если только консерву наглухо герметить, с БК проще (задняя крышка как правило глухая).
Сколько раз вскрывал мотораму(а это было достаточно много раз) воды не было
у меня эксплуатация в режиме “подводная лодка”, вода есть.
на багги у меня они открытые полностью, там да, они сухие.
Смазывать пару пластик/метал не вижу смысла, метал/метал - да, даже если делать всю конструкцию герметичной. Тем более смазку может закинуть в сплиттер и его функционал может быть нарушен.
имел ввиду загерметить дырки с буквами которые, чтоб как раз мньше воды и прочего с двигателя шло в коробку…
Тогда надо и консерву герметить иначе смысла не будет, но ее герметизация чревата быстрым выходом из строя. Можно как вариант сделать чехол на консерву из материала, грязь будет задерживать, а на “чистую” воду консерве пофиг.
и вот тут не понял, написано чтоб было разведено в разные стороны, но при первом включении они съехались, так и должно быть, в таком положении потом и нужно тросики цеплять?
какую аппаратуру используите?
или ремкомплектом шестеренок просто обойтись?
Аналогично ломал серву, первый раз использовал ремкомплект, после ремонта серва какое то время пожила и накрылась. Вообщео эти микросервы лучше не вскрывать, они с завода норм загермечены. поэтому я взял оригу. установил и норм.
Тросиком там ничего не регулируется, не надо этого делать, регулировка осуществляется путем переставления сервосейвера, если аппа не сток, то положения серв можно выставить через настройку крайних точек.
П.С. я бы лучше взял аппу сток, на барахолке можно найти за 3.5 т.р.
😎
Подскажите пжлст, забивать смазкой?
И еще гдето видел, герметят отверстия под винты на держателе двигателя, стоящее дело?
Пара спур/пиньон не смазывается никогда от слова вообще.
Смысла в герменизации отверстий нет. Тем более наносить герметик на резьбу винтов,
такими действиями резьбу в пластике можно сорвать. Да и вода зайдет через двигатель.
Свежую, да не слышно.
У меня уже два года как не свежая, модуль звука ESS dual +, я его ставлю на половину громкости (условно), слышу только лязг карданов
Но полагаю для копийного поэкта ( покатать без жести на камеру), со звуковым модулем пойдет.
Со звуковым модулем пары спур/пиньон не слышно.
- Получается надо снова разбирать мосты и добавлять смазки.
Да. Шестерни металл как раз таки надо хорошо смазать, а лучше забить полностью мосты смазкой.
- Смазку из пиньона убирать.
И больше так не делать)
- Разбирать редуктор и туда тоже добавлять смазки. Тоже побольше? Что-то боязно разбирать. Шестеренки не выскочат?
Там нечему выскакивать, три шестерни, перепутать сложно) Шестерни пластик насколько помню, их в обязательном порядке следует заменить на метал.
У серво привода я симал крышку сверху, но как я понял это не то (там какая-то электроника). Значит надо его полностью снимать, разбирать снизу, добавлять смазки и герметить?
В FAQ Герметизация сервы расписана
добавил чуть смазки в место где спур и пиньон
Пару спур/пиньон смазывать нельзя, главное выставить зазор, больше делать ничего не надо.
померил напряжение на модуле который на свет идет, там около 3v
С модуля идёт 2.85В, с разъёма рега, который питает модуль равное напруге акка.
Как вариант в разрыв питания модуля ставить понижающий преобразователь.
Смысла в вентилятора в трофи не вижу, в грязи помрут. На мотор можно пассивное охлаждение поставить.
Можно ли как то на этой аппаратуре чего то настроить кроме как стандартные режимы ставить?
К сожалению нельзя.
Больше года катаюсь на китайском хомсе
21Т? На 3S?
хотя выше его ругали
Качество раз на раз, мне пришел изначально “кривой”
Не обязательно краулер. Вот Лось, или аксиал. Они получается трофи? Думаю тогда нужно брать из хороших брендов что то. У меня был китаец, трагги Химото катана, но это вообще боль. Потом все модели только Америка. Я почему про Китай думал, по идее тут нет такой нагрузки на ходовую и ломаться все должно реже. А у Китая беда именно с надёжностью.
Тогда придется расширить бюджет.
Про нагрузку Владимир уже ответил, страдать будет не подвеска, а трансмиссия.
Если уходить в 1:10, то вариантов значительно больше, да и на улице с ними интереснее.
Насколько я понял, электроника у Траксаса “хромает”
Рег точно не хромает, у меня как ни странно и серва на руле стоковая жива.
масштаб 1/16-1/24, можно б/у, бюджет плюс/минус 8 тыс.
Именно краулер? Как вариант Losi Mini-Rock Crawler 1:18, ECX Scaler Crawler Barrage 1:24,
Дешево и сердито WPL C14, C24 или С34 1:16.
на что нужно обратить внимание при покупке б/у
не бит, не крашен, своевременно ТО. Общее техническое и внешнее состояние, работоспосбность электроники, комплектность.
И вообще Китай стоит рассматривать, с учётом последующего тюнинга?
Рассмотреть можно, но тюнинг в данном случае как правило будет бессмысленным вложением.
Регулятор также взял из своего списка. Он что, не очень надёжный? Ломается?
Вполне норм, главное перед герметизацией проверить его работоспособность.
Холмсы я брал на али, спортмастер зеленые… в грязи обламывает щетки, может надо было его помыть внутри, но я предпочел толкать))
Холмсы на Алике это то еще произведение (не знаю даже как корректно обозвать), ни чего общего не имеют с оригой, качество дно (жаль не запилил фотоотчета и сравнения с оригой). Инжора в разы лучше будет.
Пётр, приветствую! Я думаю Вы первый кто на это обратил внимание.
У себя на ТРХ не смотрел, но даже если таковой зазор присутствует, то это не критично, главное аморт работает “правильно”, не течёт.
А на зазор сморите “Так задуманно”.
Да и на счёт плотного прилегания крышечки к корпусу аморта, не этот фактор обеспечивает герметичность амортизатора, а уплотнительные кольца, крышка просто их держит.
Ребят, всем привет! Я извиняюсь, Андрей, а то что “Мотор начал дымить” это не о чем не говорит?
Liqui Moly Bootsfett (не реклама)
Поршень разбухает, вероятно от времени, в теории должна помочь замена поршня на новый. Два передних тоже почти не работают на разжатие.
Проблема не в разбухании поршня, все проще, между двумя силиконовыми уплотнительными кольцами есть пластиковое кольцо, так вот его надо сточить (толщину уменьшить).
Я заменил это пластиковое кольцо на силикоеовое O-Ring.
Вообщем вся проблема в том что зажимает шток.
Попробуйте колпачек нижний немного открутить, все станет понятно.
А чем графеновые батареи лучше чем простые липо?
Как минимум тем что заряжаются в несколько раз быстрее чем липо.
А где его найти если не секрет?
Я брал на ебей (не реклама)
Для поиска, как вариант “Low CG Battery Tray for TRX-4”