Traxxas TRX-4 1/10 Scale And Trail Crawler

Andrey_bronko

С сенсором конечно не сравниться, но если бюджетное бк, то на 1250 и трясучки не будет…

В хц ))

1250 топор это зря, выкинутые деньги)) 2700-3300 нада, у них хоть вал не ломается

Если про трх речь

TrophyMan
Andrey_bronko:

у них хоть вал не ломается

Ну за полтора года на 1800 не сломался, но 5мм вал конечно лучше.

Теншок я раньше хотел, но так в итоге ни одного без трясучки не увидел.

GreenGoGoGo

Ух сколько всего нового узнал)
2700-3300 не много?
короче есть еще что почитать)
Спасибо!

d_0_o_b_Medved
Andrey_bronko:

И одна серва на блоки это на от…сь называется… смысл в блоках включать и выкл когда надо и что надо… проще от них совсем избавиться тогда уж

Одна серва стандартного размера прекрасно управляет блокировками обоих мостов. Всё прекрасно работает, те же самые три положения (оба моста разблокирован, оба моста заблокированы, один из мостов разблокирован).
Печатается площадка взамен штатной под микросервы и никаких проблем.

GreenGoGoGo:

Ух сколько всего нового узнал)
2700-3300 не много?
короче есть еще что почитать)
Спасибо!

Всё познаётся в сравнении. Можно и 5000KV поставить)))

GreenGoGoGo
d_0_o_b_Medved:

Всё познаётся в сравнении. Можно и 5000KV поставить)))

Это то понятно и мы понимая будем аккуратно нажимать курок…
А вот 6-летнему это сложно с первого раза объяснить, уже спрашивает, а зимой на каток пойдем дрифтить? т.е. там 100% педаль в пол)))

d_0_o_b_Medved

Начало подклинивать переднее правое колесо, от руки вращалось.
Резиновые пыльники не спасли, вода попадала в мост внутри была каша из смазки, воды и примеси, куски резиновых пыльников вывалились при снятии ц-хаба.
Пыльники задубели и снаружи деформировались, образовалось отверстие между пыльником и приводом, через которое попадала “жижа”.
Износа шестеренок нет, пошли ещё не смотрел.
Надо искать другой вариант герметизации переднего моста.

Frj76
d_0_o_b_Medved:

те же самые три положения (оба моста разблокирован, оба моста заблокированы, один из мостов разблокирован).

это как? Если серва одновременно может , или втянуть два тросика, или вытянуть их.

d_0_o_b_Medved:

Пыльники задубели

Когда их ставил и сколько они ходили? Я бывает меняю раз 1-2 месяца и они уже дубовые. Возможно перейду обратно на кожу.

d_0_o_b_Medved
Frj76:

то как? Если серва одновременно может , или втянуть два тросика, или вытянуть их.

На фото все видно, все реализуется без проблем и работает.

Frj76
d_0_o_b_Medved:

На фото все видно

У меня такой же стоит. Но речь шла о трех позициях. С фото я понял это сервы на разных авто?

d_0_o_b_Medved
Frj76:

Когда их ставил и сколько они ходили? Я бывает меняю раз 1-2 месяца и они уже дубовые. Возможно перейду обратно на кожу.

rcopen.com/forum/f98/topic486447/584

смазку периодически обновлял, все было нормально, до вчерашнего дня.
В этом году вообще в мосты не лазил.

Frj76:

У меня такой же стоит. Но речь шла о трех позициях. С фото я понял это сервы на разных авто?

Извиняюсь, я почему то был уверен в возможности такой реализации. В голове засела Т-образная качалка и почему то я был уверен в возможности реализации трех положений.

Frj76
d_0_o_b_Medved:

В этом году вообще в мосты не лазил.

Мой первый вариант был сальник из кожи. Между чулком и креплением поворотного кулака установил тонкую кожу с отверстиями под винты крепления и ось, но под нее так чтобы ось входила с натягом. Работало, но решил попробовать резинки.

GreenGoGoGo

про этот же вал идет речь как я понял?
а если шайбу подобрать и в натяг поставить?

Andrey_bronko

На вкус и цвет каждому свое)) но уж если речь о блокировках то каждую по отдельности включать прикольнее… тем более что на разблоке переднем выворот и поворачиваемость гораздо лучше… И да… я перешел на аппу гт5, гораздо лучше трахусовской…теперь про сальники в мостах)) я чулки забиваю смазкой плотно и все… машинку топлю в воде песке и тд, мосты за год разбирал три раза, все там ок…

Не нужны никакие сальники и прокладки…

Frj76
GreenGoGoGo:

про этот же вал идет речь как я понял?

нет. про вот это отверстие, оно проблемное месть.

GreenGoGoGo
Andrey_bronko:

я чулки забиваю смазкой плотно и все… машинку топлю в воде песке и тд, мосты за год разбирал три раза, все там ок…

Спасибо! тоже так сделаю, тем более ни резинок ни кожи нет никакой вставить)

На всякий тупану спрошу, это же не надо смазывать ничего?)

Frj76:

И перед тем как заливать проверьте как ходит шток в нижних сальниках. У трх4 бывает проблемы, туго ходит.

1 туго ходил после распаковки)
все разобрал - собрал, так же туго осталось…
попробовал залил, все одинаково стали ходить, даже потерял в итоге кто из них был тугой)
пружинки что то слабовато выглядят, хотя может так и надо)

TrophyMan
GreenGoGoGo:

это же не надо смазывать ничего?)

Не надо.
вот Male Half Shaft возможно придется понапильничать, он пока чистый хорошо входит и выходит, а после грязи разбухает и может залипать.

GreenGoGoGo
TrophyMan:

Male Half Shaft

может WD-шкой его перед сборкой? как никак вроде отталкивает грязь, хотя с другой стороны и собирает тоже))

не реклама), велосипед параллельно перебираем, для него приобрели, пока правда не дошло до этого:
WD-40 SPECIALIST 200 мл, Смазка силиконовая быстросохнущая
Отталкивает грязь, не оставляет разводов, предотвращает прилипание и заклинивание механизмов.
Препятствует появление ржавчины и коррозии.
Защищает от влаги. Обладает высокой водостойкостью.
Применяется для работ на металле, пластике, дереве и резине.
Диапазон рабочих температур от -35 ° C до +200 ° C.

Frj76
GreenGoGoGo:

что то слабовато выглядят, хотя может так и надо)

они отличаются по жесткости перед\зад. Где то в инструкции скаано как их отличить.

GreenGoGoGo:

может WD-шкой

ни чем не стоит, попадет пыль, будет работать как образив. Уже проходили, с трудом руками потом вытаскивается. В итоге надфилем потом пришлось работать. На всех трех деталях есть метки.

GreenGoGoGo
Frj76:

они отличаются по жесткости перед\зад

не, пружинки одинаковые, единственное переднюю левую вроде нужно посильнее закручивать, по инструкции на 9 мм вроде, а остальные на 5)

Vsv321
Frj76:

Мой первый вариант был сальник из кожи. Между чулком и креплением поворотного кулака установил тонкую кожу с отверстиями под винты крепления и ось, но под нее так чтобы ось входила с натягом. Работало, но решил попробовать резинки.

Я туда ставил резиновое колечко ( сверлом сделал углубление чуть ) подобрал по диаметру , чтоб плотно все входило разбирал один раз за пол года пока норм все