Traxxas TRX-4 1/10 Scale And Trail Crawler
и если о бк, то теншок 1250.1750 и хв10бл60 или на 120ампер есть
это если трясучка на медленных скоростях не напрягает)
С сенсором конечно не сравниться, но если бюджетное бк, то на 1250 и трясучки не будет…
В хц ))
1250 топор это зря, выкинутые деньги)) 2700-3300 нада, у них хоть вал не ломается
Если про трх речь
у них хоть вал не ломается
Ну за полтора года на 1800 не сломался, но 5мм вал конечно лучше.
Теншок я раньше хотел, но так в итоге ни одного без трясучки не увидел.
Ух сколько всего нового узнал)
2700-3300 не много?
короче есть еще что почитать)
Спасибо!
И одна серва на блоки это на от…сь называется… смысл в блоках включать и выкл когда надо и что надо… проще от них совсем избавиться тогда уж
Одна серва стандартного размера прекрасно управляет блокировками обоих мостов. Всё прекрасно работает, те же самые три положения (оба моста разблокирован, оба моста заблокированы, один из мостов разблокирован).
Печатается площадка взамен штатной под микросервы и никаких проблем.
Ух сколько всего нового узнал)
2700-3300 не много?
короче есть еще что почитать)
Спасибо!
Всё познаётся в сравнении. Можно и 5000KV поставить)))
Всё познаётся в сравнении. Можно и 5000KV поставить)))
Это то понятно и мы понимая будем аккуратно нажимать курок…
А вот 6-летнему это сложно с первого раза объяснить, уже спрашивает, а зимой на каток пойдем дрифтить? т.е. там 100% педаль в пол)))
Начало подклинивать переднее правое колесо, от руки вращалось.
Резиновые пыльники не спасли, вода попадала в мост внутри была каша из смазки, воды и примеси, куски резиновых пыльников вывалились при снятии ц-хаба.
Пыльники задубели и снаружи деформировались, образовалось отверстие между пыльником и приводом, через которое попадала “жижа”.
Износа шестеренок нет, пошли ещё не смотрел.
Надо искать другой вариант герметизации переднего моста.
те же самые три положения (оба моста разблокирован, оба моста заблокированы, один из мостов разблокирован).
это как? Если серва одновременно может , или втянуть два тросика, или вытянуть их.
Пыльники задубели
Когда их ставил и сколько они ходили? Я бывает меняю раз 1-2 месяца и они уже дубовые. Возможно перейду обратно на кожу.
На фото все видно
У меня такой же стоит. Но речь шла о трех позициях. С фото я понял это сервы на разных авто?
Когда их ставил и сколько они ходили? Я бывает меняю раз 1-2 месяца и они уже дубовые. Возможно перейду обратно на кожу.
rcopen.com/forum/f98/topic486447/584
смазку периодически обновлял, все было нормально, до вчерашнего дня.
В этом году вообще в мосты не лазил.
У меня такой же стоит. Но речь шла о трех позициях. С фото я понял это сервы на разных авто?
Извиняюсь, я почему то был уверен в возможности такой реализации. В голове засела Т-образная качалка и почему то я был уверен в возможности реализации трех положений.
В этом году вообще в мосты не лазил.
Мой первый вариант был сальник из кожи. Между чулком и креплением поворотного кулака установил тонкую кожу с отверстиями под винты крепления и ось, но под нее так чтобы ось входила с натягом. Работало, но решил попробовать резинки.
про этот же вал идет речь как я понял?
а если шайбу подобрать и в натяг поставить?
На вкус и цвет каждому свое)) но уж если речь о блокировках то каждую по отдельности включать прикольнее… тем более что на разблоке переднем выворот и поворачиваемость гораздо лучше… И да… я перешел на аппу гт5, гораздо лучше трахусовской…теперь про сальники в мостах)) я чулки забиваю смазкой плотно и все… машинку топлю в воде песке и тд, мосты за год разбирал три раза, все там ок…
Не нужны никакие сальники и прокладки…
я чулки забиваю смазкой плотно и все… машинку топлю в воде песке и тд, мосты за год разбирал три раза, все там ок…
Спасибо! тоже так сделаю, тем более ни резинок ни кожи нет никакой вставить)
На всякий тупану спрошу, это же не надо смазывать ничего?)
И перед тем как заливать проверьте как ходит шток в нижних сальниках. У трх4 бывает проблемы, туго ходит.
1 туго ходил после распаковки)
все разобрал - собрал, так же туго осталось…
попробовал залил, все одинаково стали ходить, даже потерял в итоге кто из них был тугой)
пружинки что то слабовато выглядят, хотя может так и надо)
это же не надо смазывать ничего?)
Не надо.
вот Male Half Shaft возможно придется понапильничать, он пока чистый хорошо входит и выходит, а после грязи разбухает и может залипать.
Male Half Shaft
может WD-шкой его перед сборкой? как никак вроде отталкивает грязь, хотя с другой стороны и собирает тоже))
не реклама), велосипед параллельно перебираем, для него приобрели, пока правда не дошло до этого:
WD-40 SPECIALIST 200 мл, Смазка силиконовая быстросохнущая
Отталкивает грязь, не оставляет разводов, предотвращает прилипание и заклинивание механизмов.
Препятствует появление ржавчины и коррозии.
Защищает от влаги. Обладает высокой водостойкостью.
Применяется для работ на металле, пластике, дереве и резине.
Диапазон рабочих температур от -35 ° C до +200 ° C.
что то слабовато выглядят, хотя может так и надо)
они отличаются по жесткости перед\зад. Где то в инструкции скаано как их отличить.
может WD-шкой
ни чем не стоит, попадет пыль, будет работать как образив. Уже проходили, с трудом руками потом вытаскивается. В итоге надфилем потом пришлось работать. На всех трех деталях есть метки.
они отличаются по жесткости перед\зад
не, пружинки одинаковые, единственное переднюю левую вроде нужно посильнее закручивать, по инструкции на 9 мм вроде, а остальные на 5)
Мой первый вариант был сальник из кожи. Между чулком и креплением поворотного кулака установил тонкую кожу с отверстиями под винты крепления и ось, но под нее так чтобы ось входила с натягом. Работало, но решил попробовать резинки.
Я туда ставил резиновое колечко ( сверлом сделал углубление чуть ) подобрал по диаметру , чтоб плотно все входило разбирал один раз за пол года пока норм все