Activity

Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
RuslanG:

кстати КПТД просрочен, он от 15.9.10 годность 3 месяца, те 15.12.10 он вышел, но уже намешал 30 гр, посмотрим

Зло конечно при такой цене, такие сроки годности делать, блин. У нас пищевые продукты уже дольше хранятся (((
Давно его обнаружил, все никак не попробую((( если-б освоил, то как минимум спас бы жизнь уже 3-м регуляторам )

у кого OVERLANDы заходите сюда!

Я конечно не частый гость был на соревнованиях, но на покатушки ездил, и в целом особых напрягов не испытывал с 27, передатчик решает, а 2.4 конечно гуд. А помехи были только дома, но это уже не так принципиально было.
До сих пор вспоминаю зедки, и овер и мр-ки… иногда жалею что продал…

Axial SCX10 – 1/10th Scale Electric 4WD Truck

Сутки держит точно, причем я специально сдавливал колесо 2 руками - фиг там, держит. Шприцом можно, но думаю так держать не будет )
И что самое удивительное, сам ниппель не внутри покрышки, а смотрит на ступицу.
Zergs, легче действительно показать чем объяснить, но сделано все как настоящий ниппель. только наружу колеса, по идее должно спускать, но т.к. топливная трубка оч плотная не спускает. он-же получается и соском )

Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)

Вчера решил завести своего саважа, завелся потихоньку, начал работать, но потом заглох. Странность в том, что двигатель работал непонятно, то какбудто заливало, то наоборот, обеднялась смесь набирая обороты, чтобы двигатель хоть как-то работал приходилось то пережимать топливную трубку, то выхлоп заткнуть )) любой набор газа - глохнет)
Вспомнил что на этом закончилось моя последняя вылазка, грешил на свечку, ее поменял… вот непойму, то-ли вопрос герметизации карба, толи еще что. Двиг новый, менее галона, а до этого бегал оч хорошо!

Кто делал шумку на 1:1 авто?

Сплэн какбэ теплоизолятор больше чем шумо… вот.
Если делать то:
пол и арки я бы скомбинировал вибропласт М-1 М-2 и бимаст бомб, положил бы изотон или акцент на арки и моторный щит поверх виброизоляции, на пол сплэн тонкий и толстый, в зависимости от возможностей прокладки, пластик правильно говорят - битопластом. а еще посоветую маделин, им заклеивал вокруг дырочек для пистонов и края пластика. Помогает! двери так - вибропласт, сплэн, аудиоподнотовка (вибропластом закрыть внутреннюю стенку двери), битопласт на обшивке. Потолок вибропласт и сплэн, но только он вроде как не очень на своем клею держится. Удачи!

Моя ТТ-01 и вопросы по ней)

Народ, вопрос:
У меня регулятор Тамия, шел с ТТ-шкой, сейчас временно поставил его на трофи машинку, для этого решил убрать с него выключатель. т.к. не нужен, на плате замкнул контакт, и все.
Кроме того, к регулятору шло два провода, один - питание 2 жилки, а воторой стандартный с 3 жилами, и футабовским разъемом. Вобщем првод питания я тоже убрал и замкнул его на плате на провод от приемника. пока не собрал, все работало перед/зад ход. а вот после сборки перестал работать задний ход, нажимаю - диод начинает гореть, а потом гаснет, при полном нажатии курка. Хелп! Это я регуль екнул или его программу сбил.
Приемник и прередатчик футаба с синтезатором 40фм.

Чудо устройство!

А мне больше понравилось:
“При этом реактивные токи совершают локальные колебания между индуктивными элементами нагрузки и статическим преобразователем, а не циркулируют по сети переменного тока между питающим трансформатором и нагрузкой.”

Лужква ... Шумят дубы...

Не понимаю тех, кто защищает Лужкова, дедушке пора на пенсию, я считаю что он просто ушел от реальности, заворовался, пусть радуется что не сразу на нары.
Кто придет посмотрим, думаю что если задержится надолго у власти, будет второй “лужков”, построит четвертое и пятое кольцо, уберет рынки…
Сколько памятников архитектуры уничтожено при Лужкове?
Сколько людей пинком под зад с дорогих земель?
Вы не забыли что это власть?
Лужкова небыло в 50-60-70 годы, а Москва была чистенькая. Спросите у бабушек и родителей!
Любой будующий мэр будет добиваться своего авторитета/доверия, а это пригодится обязательно, и уж если поставят человека из команды тех что мелкий и на калине, то еще и руки развяжут этому мэру, чтобы красиво было, не сомневайтесь!
Ну а еще и Батурина, страшная, как Москва после урагана, раздражает, был бы Лужков в другом месте, и список Форбс был бы немного другой!
А про стоимость наших дорог никто не вспоминает? Что например стоимость 1 пог. метра того-же 4-го кольца, почти такая же как аналогичная длина дороги под Ла-Маншем…
Вобщем справедливо, ИМХО.
И это совсем не значит что я уже люблю и уважаю будущего мэра…

конец ксенону!

Ну развели 😃
Как говорится у колхозного ксенона две задачи:

  1. Показать что на встречу Вам едет реальный пацан.
  2. Скрыть на чем едет реальный пацан

А если по существу, то правильно конечно, очень много дятлов слепят, неприятно.
А еще дамочки с задней противотуманкой, как уже говорилось!

Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
RuslanG:

текстолит от мамки нормальный? в смысле пойдет?

для пробы вчера выточил из стеклопластика тормозной диск 5 мм, вместо 2х. еще не пробовал.
но думаю вариант замены не диска, а колодок более приемлем

Делали из текстолита, пойдет! Износ в пределах разумного!

Всем, кто хочет подобрать что-то для Трофи/Триала, или получить консультацию у других (часть 1)
артёмка94:

www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXE228&P… кто-нибудь пользовался таким трубогибом? как у него с прочностью? на нём можно электрод согнуть?

Только пришел, прочный, электрод не согнет. Да и он кстати под трубки маленького диаметра.

Триал/трофи. Технологии, материалы, методики.

Remington12, безусловно!
Но я говорю о масле ведущим себя как неньютоновская жидкость!
Точно знаю что такие смазки существуют, и используются, достать не смог.

Блокировка будет дифферинциированной, а не мгновенной, из-за свойств жидкости.

Триал/трофи. Технологии, материалы, методики.

a.selivankin, про подшипники не подумал, верно, но я имел ввиду диффы закрытого типа, они относительно герметичны, а подшей внутри я честно говоря не встречал.
В открытых диффах как у тамии, работать не будет.
Bogger, как раз блокировка будет, ибо жидкость будет вести себя почти как твердое тело, да и зубы сатиков целы останутся. Потому-что именно при пробуксовке сателлиты будут вращаться с большой скоростью.
И эта штука подойдет именно для маленьких скоростей.

Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)

Вчера руки дошли до саважика, отровался я наконец от электричек, поставил качалки газ-тормоз, понял что тяга офна, из комплекта, очень мягкая, надо использовать спицу DT двушку, будет красиво, и еще шарик из комплекта надо модернизировать.
Еще думаю топливную трубку заменить на медную, маленький шаг в сторону стимпанка 😃 оставлю маленький кусочек трубки у карба и бака. кстати можно будет ее пустить прямо у двигателя, с медью ничего не случится!
Вы не смотрите на меня так, просто трубку купил и трубогиб 😃 сечение трубок кстати, как у силиконового шланга.
Сегодня поставлю защиту RPM, прилетела вот.
Еще есть мысль по переделке радиобокса.

Триал/трофи. Технологии, материалы, методики.

Была у меня идея о самоблоках, но вот не удалась…
Хочется услышать ваши мысли по этому поводу.
Сама идея была проста - заполнить сателлитные дифы неньютоновской смазкой определенной вязкости в статическом состоянии. т.е. пока сателлиты не двигаются с малыми скоростями (повороты, легкая пробуксовка) диффы свободны, а при резком увеличении скорости вращения сателлитов вязкость смазки будет резко меняться и дифф будет частично блокироваться…

Axial SCX10 – 1/10th Scale Electric 4WD Truck

Ну вот, пришли мои железяки все 😃 Завтра обязательно сделаю фото нормального качества, а пока несколько штук с мобильника!
Пришли две люстры, для слеша RPM (та что висит) и Пролайн.
Пролайн уже у каждого второго, поэтому решил вешать ту что побольше, тем более что “копийность” динги это не испортит, плюс зеркала и щетки из аксиаловского набора, немножко пластика под люминь, и две фары рабочего света от пролайн вместо наклеек на роль головного света.
Мотор веном 55 витков за 17 долларов на пробу, два акка DTX 5000 Y-коннектор под аки, ну и мелочевка всякая.

Какие часы Вы носите?

Часов - 3шт, ношу по настроению 😃 все Tissot, но чаще ношу титановые, самые легкие, кварц, PR-50 с двумя дисплеями и аналоговым циферблатом.
Еще есть позолоченные механика и самые простые PR-50 с кожанным ремешком, одеваю на пикники и прочие вылазки.
А что их трое - просто совпадение 😃 сначала купил себе самые простые, и потерял их, отец отдал мне свои позолоченные, они мне очень нравились и нравятся! Потом через несколько лет я увидел часы сейко титановые и очень их хотел, но не мог себе позволить! Отец об этом узнал и потом мне подарил еще одни Тиссоты, только уже титановые, которые сейчас и ношу! Спасибо папе! Думаю мне на всю жизнь теперь хватит, да и собственно очень горжусь 😃
Кстати те, которые потерял, я нашел, но уже потом!

Какой зеркальный Canon выбрать?

ugh, а почему именно сапог? У Вас много приблуд именно этой марки?
Просто у самого была такая ситуация, когда был кэнон, и пыха под него, и све остальное планировал тоже этой марки, а при выборе зеркалки по функционалу ушел от кэнона из за дороговизны, в итоге взял зеркало от достаточно известного производителя, по цене дешевле тушки 50-ки и на уровне марков. Доволен. Кстати без пыхи пока так и хожу, а с хорошим светосильным стеклом не нужна она.
А если сапог то 50 тогда - бютжет
Марк 2 - ктуть
Семерочка - оптимал 😃

Не из кэнонов: посмотрите на пентаксы на 20 или 7-ку.

Кто кем работает?

Специалист по подготовке к Тендерам и различным конкурсам в дочке Газпрома, так же МТР-щик…
По образованию Инженер по проектироавнию сооружению и эксплуатации систем трубопроводного транспотра 😃

Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)

2 Delta WRX:

  1. КрасавчеГ очень люблю синий боди у RTRa!
  2. Защита выдержит! На нее нагрузок нет почти, а самая важная функция закрывать тормоз от грязи!
  3. Мотор грел? 😃 Свеча какая? (не стоило крутить настройки вот так сразу, надо было понять че ему не нравится, а я так подозреваю что температура) потом отстраивать лень же 😃
Всем, кто хочет подобрать что-то для Трофи/Триала, или получить консультацию у других (часть 1)

Скорее нет, потому что это потом было зафиксировано и дома, когда я пытался понять в чем дело, при этом я сам стоял дома ) в тепле, а машинка на балконе.
Да и используется он на многих моделях, я бы его вычислил уже давно!

Но глюк иногда пропадает, и все, т.е. исчезает также неожиданно как и появляется! но чтобы его убрать надо коробку открыть с эл. и больше ничего!
Кстати рег холодный почти при этом, т.е. греется не сильно.

Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
Komar777:

выкрути свечу на пару часиков

Ну ты и садист!
Можно выкрутить, покурутить двиг, закрутить обратно, снять топливную трубку, завести на бедной смеси быстренько ее одеть и гут!
А те кто скажут что двигу плохо, на мой взгляд, фигня, не заметно, ибо пара стоит чуть больше галлона топлива, поменял и поехал, а когда она умрет, еще не известно, саважевский двиг 4.6 в плане ресурса - гут!

Всем, кто хочет подобрать что-то для Трофи/Триала, или получить консультацию у других (часть 1)

Есть проблема:
При всеобщей модернизации моей телеги, регуль приемник и блок света были залиты цапонлаком, и переехали в общий герметичный бокс, при этом все они лишились корпусов, в боксе все было размещено достаточно хорошо, не соприкасаются, и надежно зафиксированны, так что замыкания и прочее исключены, в бокс при испытаниях на герметичность попало немного воды, после чего все было высушено, продуто, добавлены 2 пачки “do not eat’a” (силикогеля) и загермечено уже зверско.
Кроме того была загермечена серва.
После вчерашних пробных покатушек- плавание в незамерзающем ручье при минус 10 стало немного глючить, теряется сигнал, а достаточно ровный газ стал дерганным, как будто на футабе АБС включился только на ход вперед 😃
Открыл бокс: сухо! все хорошо, и проблема ушла!
Не знаю на что грешить:
Конденсат исключен - все в цапоне!
Воды нет!
Это наводки от регуля на приемник??? или серву так ехидно колбасит?
Кстати серву отключал, и какбудто-бы лучше стало, но после того как подключил обратно, проблема не появилась, да и сама серва ведет себя вполне адекватно!