Триал/трофи. Технологии, материалы, методики.

sAshk

Чуть попозже сделаю для фака статейку про пайку твердыми припоями.
Сейчас попробую объяснить как и чем паять.
Буржуи паяют серебряным припоем с содержанием серебра 45%-65%. Так же можно паять при помощи бронзового припоя. В качестве флюса используется бора. Вместо паяльника юзаем газовую или бензиновую горелкой с температурой от 1200 градусов и выше(чем мощнее тем лучше)
Сам процес пайки весьма прост:
Зачищаем поверхности спаиваемой конструкции и слегка прогревам. Пока не остыла посыпаем борой и даём остыть. Сам припой точно таким же макаром обсыпаем борой.
Начинаем спаивать:
Начинаем прогревать поверхность до бела не забываем посыпать борой. Как только прогрели обе детали до бела начинаем подсовывать припой, но главное в этом что бы припой не от жара горелки плавился, а от жара исходящего от самой детали(припой сам начнет растекаться по поверхности)

ПС нужна тренировка для пайки

CARTEL

Была у меня идея о самоблоках, но вот не удалась…
Хочется услышать ваши мысли по этому поводу.
Сама идея была проста - заполнить сателлитные дифы неньютоновской смазкой определенной вязкости в статическом состоянии. т.е. пока сателлиты не двигаются с малыми скоростями (повороты, легкая пробуксовка) диффы свободны, а при резком увеличении скорости вращения сателлитов вязкость смазки будет резко меняться и дифф будет частично блокироваться…

a_selivankin

а если эта смазка попадет в подшипники,они тоже частично заблокируються? на сколько она должна загустеть чтобы заблокировать шестерни,до состояния застывшего поксипола?

Bogger

Блокирование диффа таким образом возможно, только коэффициент блокировки будет минимален, даже при самой густой смазке, и максимальном ее количестве при полном отсутствии контакта колеса и поверхности - дифференциал будет оставаться свободным, т.е. блокировки не будет.

При относительно одинаковом коэффициенте сцепления колес с грунтом будет происходить частичное блокирование… Remington12 по моему занимался подобными вещами на CC-01

Смысл только в этом какой? Это не 1:1, больших скоростей и езды по твердым поверхностям нет, наглухо заблокированные диффы в нашем случае - самое то.

carrtman

да вроде все сателитные дифы в специально обученых корпусах живут, не думаю что из них вот так вот просто смазка может добежать до подшипников, а идея хороша, где бы такой смазки нарыть, я бы передний диф разблочил, а то маневренность совсем никакая

CARTEL

a.selivankin, про подшипники не подумал, верно, но я имел ввиду диффы закрытого типа, они относительно герметичны, а подшей внутри я честно говоря не встречал.
В открытых диффах как у тамии, работать не будет.
Bogger, как раз блокировка будет, ибо жидкость будет вести себя почти как твердое тело, да и зубы сатиков целы останутся. Потому-что именно при пробуксовке сателлиты будут вращаться с большой скоростью.
И эта штука подойдет именно для маленьких скоростей.

Bogger
CARTEL:

[ жидкость будет вести себя почти как твердое тело

Это что за жидкости у вас такие?

Remington12
CARTEL:

они относительно герметичны

По-моему из всех диффов трофийных жидкое масло выдавливается наружу.
В густом масле сателлиты прогрызают себе полости и там свободно вращаются.

a_selivankin

на маленьких скоростях лучше и проще заблокировать намертво. если вы собираетесь еще и быстро ездить то лучше не блокировать, а заняться подвеской чтобы увеличить ход и снизить вероятность диагонального вывешивания. с такой смазкой работают дифы немножко другой конструкции.

Remington12
a_selivankin:

на маленьких скоростях лучше и проще заблокировать намертво.

а на скоростях побольше можно сделать несколько тонких шайб для увеличения трения между корпусом диффа и сателлитами.

a_selivankin:

а заняться подвеской чтобы увеличить ход и снизить вероятность диагонального вывешивания

елси дифф полностью разблокирован — малейшее снижение нагрузки на одном из колес приведет к его пробуксовке. Тут только “торсен”, полная блокировка или, как я уже написал выше, — частичная блокировка.

CARTEL

Remington12, безусловно!
Но я говорю о масле ведущим себя как неньютоновская жидкость!
Точно знаю что такие смазки существуют, и используются, достать не смог.

Блокировка будет дифферинциированной, а не мгновенной, из-за свойств жидкости.

a_selivankin

существуют в автомагазинах для иномарок. масло для диф. повышенного трения. тонкие шайбы помогут ускоренному износу саттелитов из за отсутствия зазоров.

Bogger
a_selivankin:

тонкие шайбы помогут ускоренному износу саттелитов из за отсутствия зазоров.

+469
Из серии " Как угробить диф побыстрее"

Remington12
CARTEL:

Блокировка будет дифферинциированной, а не мгновенной, из-за свойств жидкости.

Еще раз. Из-за негерметичности диффа это масло просто выдавится в полости моста пока оно будет жидким.

a_selivankin:

тонкие шайбы помогут ускоренному износу саттелитов из за отсутствия зазоров.

зубцы сателлитов таки да, будут страдать. Прибавится еще один расходник наряду с полуосями-костями и карданами.

a_selivankin

вопрос по рессорам. нарезал пружину от будильника согнул уши. как ичем просверлить отверстия? как выровнять изгиб листов,чтобы были одинаковые?

bora1001

Думаю для сверления нужно отпустить пружину и сверлить как обычно, после чего выравнивание методом разогрева до красна (как можно сильнее) и зафиксировать в нужной форме и дать плавно остыть (форма останется той которую придадите), после чего закалка опять греем и в масло.
Сам не пробовал, только теория!..

a_selivankin

проблема с повторной закалкой. теряеться эластичность рессора ведет себя как отпущенная. увеличение температуры приводит к хрупкости.

E-speed
a_selivankin:

вопрос по рессорам. нарезал пружину от будильника согнул уши. как ичем просверлить отверстия? как выровнять изгиб листов,чтобы были одинаковые?

сверлить свёрлами с алмазным напылением или буром с алмазным напылением,
я пробовал руками, вроде бы получилось…

sAshk

Я прокаливал до красна и отпускал, потом сверлил и снова прокалка и в масло

E-speed

тока пружины руками выравнивать надо аккуратно, края операешь на что нить жёсткое что бы под пружиной была пустота…
пальцем давиш по центру пластины…

10 days later