Триал/трофи. Технологии, материалы, методики.
А кто-нибудь поделится технологией пайки твердым припоем, какой припой использовать латунь или еще какой, где купить, чем и как греть чтобы металл не повело и т.д. и т.п.
алюминий краситься либо порошковой краской либо способом анодирования…
А кто-нибудь поделится технологией пайки твердым припоем, какой припой использовать латунь или еще какой, где купить, чем и как греть чтобы металл не повело и т.д. и т.п.
в факе есть про пайку!!! читай - не хочу
в факе есть про пайку!!! читай - не хочу
В факе только про пайку аллюминия и оловом, я же спрашивал про пайку латунью, или чем там еще желтоватым буржуи паяют.
Чуть попозже сделаю для фака статейку про пайку твердыми припоями.
Сейчас попробую объяснить как и чем паять.
Буржуи паяют серебряным припоем с содержанием серебра 45%-65%. Так же можно паять при помощи бронзового припоя. В качестве флюса используется бора. Вместо паяльника юзаем газовую или бензиновую горелкой с температурой от 1200 градусов и выше(чем мощнее тем лучше)
Сам процес пайки весьма прост:
Зачищаем поверхности спаиваемой конструкции и слегка прогревам. Пока не остыла посыпаем борой и даём остыть. Сам припой точно таким же макаром обсыпаем борой.
Начинаем спаивать:
Начинаем прогревать поверхность до бела не забываем посыпать борой. Как только прогрели обе детали до бела начинаем подсовывать припой, но главное в этом что бы припой не от жара горелки плавился, а от жара исходящего от самой детали(припой сам начнет растекаться по поверхности)
ПС нужна тренировка для пайки
Была у меня идея о самоблоках, но вот не удалась…
Хочется услышать ваши мысли по этому поводу.
Сама идея была проста - заполнить сателлитные дифы неньютоновской смазкой определенной вязкости в статическом состоянии. т.е. пока сателлиты не двигаются с малыми скоростями (повороты, легкая пробуксовка) диффы свободны, а при резком увеличении скорости вращения сателлитов вязкость смазки будет резко меняться и дифф будет частично блокироваться…
а если эта смазка попадет в подшипники,они тоже частично заблокируються? на сколько она должна загустеть чтобы заблокировать шестерни,до состояния застывшего поксипола?
Блокирование диффа таким образом возможно, только коэффициент блокировки будет минимален, даже при самой густой смазке, и максимальном ее количестве при полном отсутствии контакта колеса и поверхности - дифференциал будет оставаться свободным, т.е. блокировки не будет.
При относительно одинаковом коэффициенте сцепления колес с грунтом будет происходить частичное блокирование… Remington12 по моему занимался подобными вещами на CC-01
Смысл только в этом какой? Это не 1:1, больших скоростей и езды по твердым поверхностям нет, наглухо заблокированные диффы в нашем случае - самое то.
да вроде все сателитные дифы в специально обученых корпусах живут, не думаю что из них вот так вот просто смазка может добежать до подшипников, а идея хороша, где бы такой смазки нарыть, я бы передний диф разблочил, а то маневренность совсем никакая
a.selivankin, про подшипники не подумал, верно, но я имел ввиду диффы закрытого типа, они относительно герметичны, а подшей внутри я честно говоря не встречал.
В открытых диффах как у тамии, работать не будет.
Bogger, как раз блокировка будет, ибо жидкость будет вести себя почти как твердое тело, да и зубы сатиков целы останутся. Потому-что именно при пробуксовке сателлиты будут вращаться с большой скоростью.
И эта штука подойдет именно для маленьких скоростей.
[ жидкость будет вести себя почти как твердое тело
Это что за жидкости у вас такие?
они относительно герметичны
По-моему из всех диффов трофийных жидкое масло выдавливается наружу.
В густом масле сателлиты прогрызают себе полости и там свободно вращаются.
на маленьких скоростях лучше и проще заблокировать намертво. если вы собираетесь еще и быстро ездить то лучше не блокировать, а заняться подвеской чтобы увеличить ход и снизить вероятность диагонального вывешивания. с такой смазкой работают дифы немножко другой конструкции.
на маленьких скоростях лучше и проще заблокировать намертво.
а на скоростях побольше можно сделать несколько тонких шайб для увеличения трения между корпусом диффа и сателлитами.
а заняться подвеской чтобы увеличить ход и снизить вероятность диагонального вывешивания
елси дифф полностью разблокирован — малейшее снижение нагрузки на одном из колес приведет к его пробуксовке. Тут только “торсен”, полная блокировка или, как я уже написал выше, — частичная блокировка.
Remington12, безусловно!
Но я говорю о масле ведущим себя как неньютоновская жидкость!
Точно знаю что такие смазки существуют, и используются, достать не смог.
Блокировка будет дифферинциированной, а не мгновенной, из-за свойств жидкости.
существуют в автомагазинах для иномарок. масло для диф. повышенного трения. тонкие шайбы помогут ускоренному износу саттелитов из за отсутствия зазоров.
тонкие шайбы помогут ускоренному износу саттелитов из за отсутствия зазоров.
+469
Из серии " Как угробить диф побыстрее"
Блокировка будет дифферинциированной, а не мгновенной, из-за свойств жидкости.
Еще раз. Из-за негерметичности диффа это масло просто выдавится в полости моста пока оно будет жидким.
тонкие шайбы помогут ускоренному износу саттелитов из за отсутствия зазоров.
зубцы сателлитов таки да, будут страдать. Прибавится еще один расходник наряду с полуосями-костями и карданами.
вопрос по рессорам. нарезал пружину от будильника согнул уши. как ичем просверлить отверстия? как выровнять изгиб листов,чтобы были одинаковые?
Думаю для сверления нужно отпустить пружину и сверлить как обычно, после чего выравнивание методом разогрева до красна (как можно сильнее) и зафиксировать в нужной форме и дать плавно остыть (форма останется той которую придадите), после чего закалка опять греем и в масло.
Сам не пробовал, только теория!..
проблема с повторной закалкой. теряеться эластичность рессора ведет себя как отпущенная. увеличение температуры приводит к хрупкости.