Триал/трофи. Технологии, материалы, методики.

Bogger

Блокирование диффа таким образом возможно, только коэффициент блокировки будет минимален, даже при самой густой смазке, и максимальном ее количестве при полном отсутствии контакта колеса и поверхности - дифференциал будет оставаться свободным, т.е. блокировки не будет.

При относительно одинаковом коэффициенте сцепления колес с грунтом будет происходить частичное блокирование… Remington12 по моему занимался подобными вещами на CC-01

Смысл только в этом какой? Это не 1:1, больших скоростей и езды по твердым поверхностям нет, наглухо заблокированные диффы в нашем случае - самое то.

carrtman

да вроде все сателитные дифы в специально обученых корпусах живут, не думаю что из них вот так вот просто смазка может добежать до подшипников, а идея хороша, где бы такой смазки нарыть, я бы передний диф разблочил, а то маневренность совсем никакая

CARTEL

a.selivankin, про подшипники не подумал, верно, но я имел ввиду диффы закрытого типа, они относительно герметичны, а подшей внутри я честно говоря не встречал.
В открытых диффах как у тамии, работать не будет.
Bogger, как раз блокировка будет, ибо жидкость будет вести себя почти как твердое тело, да и зубы сатиков целы останутся. Потому-что именно при пробуксовке сателлиты будут вращаться с большой скоростью.
И эта штука подойдет именно для маленьких скоростей.

Bogger
CARTEL:

[ жидкость будет вести себя почти как твердое тело

Это что за жидкости у вас такие?

Remington12
CARTEL:

они относительно герметичны

По-моему из всех диффов трофийных жидкое масло выдавливается наружу.
В густом масле сателлиты прогрызают себе полости и там свободно вращаются.

a_selivankin

на маленьких скоростях лучше и проще заблокировать намертво. если вы собираетесь еще и быстро ездить то лучше не блокировать, а заняться подвеской чтобы увеличить ход и снизить вероятность диагонального вывешивания. с такой смазкой работают дифы немножко другой конструкции.

Remington12
a_selivankin:

на маленьких скоростях лучше и проще заблокировать намертво.

а на скоростях побольше можно сделать несколько тонких шайб для увеличения трения между корпусом диффа и сателлитами.

a_selivankin:

а заняться подвеской чтобы увеличить ход и снизить вероятность диагонального вывешивания

елси дифф полностью разблокирован — малейшее снижение нагрузки на одном из колес приведет к его пробуксовке. Тут только “торсен”, полная блокировка или, как я уже написал выше, — частичная блокировка.

CARTEL

Remington12, безусловно!
Но я говорю о масле ведущим себя как неньютоновская жидкость!
Точно знаю что такие смазки существуют, и используются, достать не смог.

Блокировка будет дифферинциированной, а не мгновенной, из-за свойств жидкости.

a_selivankin

существуют в автомагазинах для иномарок. масло для диф. повышенного трения. тонкие шайбы помогут ускоренному износу саттелитов из за отсутствия зазоров.

Bogger
a_selivankin:

тонкие шайбы помогут ускоренному износу саттелитов из за отсутствия зазоров.

+469
Из серии " Как угробить диф побыстрее"

Remington12
CARTEL:

Блокировка будет дифферинциированной, а не мгновенной, из-за свойств жидкости.

Еще раз. Из-за негерметичности диффа это масло просто выдавится в полости моста пока оно будет жидким.

a_selivankin:

тонкие шайбы помогут ускоренному износу саттелитов из за отсутствия зазоров.

зубцы сателлитов таки да, будут страдать. Прибавится еще один расходник наряду с полуосями-костями и карданами.

a_selivankin

вопрос по рессорам. нарезал пружину от будильника согнул уши. как ичем просверлить отверстия? как выровнять изгиб листов,чтобы были одинаковые?

bora1001

Думаю для сверления нужно отпустить пружину и сверлить как обычно, после чего выравнивание методом разогрева до красна (как можно сильнее) и зафиксировать в нужной форме и дать плавно остыть (форма останется той которую придадите), после чего закалка опять греем и в масло.
Сам не пробовал, только теория!..

a_selivankin

проблема с повторной закалкой. теряеться эластичность рессора ведет себя как отпущенная. увеличение температуры приводит к хрупкости.

E-speed
a_selivankin:

вопрос по рессорам. нарезал пружину от будильника согнул уши. как ичем просверлить отверстия? как выровнять изгиб листов,чтобы были одинаковые?

сверлить свёрлами с алмазным напылением или буром с алмазным напылением,
я пробовал руками, вроде бы получилось…

sAshk

Я прокаливал до красна и отпускал, потом сверлил и снова прокалка и в масло

E-speed

тока пружины руками выравнивать надо аккуратно, края операешь на что нить жёсткое что бы под пружиной была пустота…
пальцем давиш по центру пластины…

10 days later
a_selivankin

интересует TIG сварка от телвиновского инвектора .никто не пользовал? а то задумываюсь о покупке.

TAHK

народ а раширители арок кто как делал? ну точнее как крепили? я просто хочю сделать простые из пластика согнуть и к арке прикрепить, и вот как и чем прикрепить чтото не додумаюсь никак…

кто как делал?

Sergey2008

я на клей супер момент крепил
потом чтобы оторвать - пришлось срезать их

правда не на обычный супер момент, а на гель