Триал/трофи. Технологии, материалы, методики.
Блокирование диффа таким образом возможно, только коэффициент блокировки будет минимален, даже при самой густой смазке, и максимальном ее количестве при полном отсутствии контакта колеса и поверхности - дифференциал будет оставаться свободным, т.е. блокировки не будет.
При относительно одинаковом коэффициенте сцепления колес с грунтом будет происходить частичное блокирование… Remington12 по моему занимался подобными вещами на CC-01
Смысл только в этом какой? Это не 1:1, больших скоростей и езды по твердым поверхностям нет, наглухо заблокированные диффы в нашем случае - самое то.
да вроде все сателитные дифы в специально обученых корпусах живут, не думаю что из них вот так вот просто смазка может добежать до подшипников, а идея хороша, где бы такой смазки нарыть, я бы передний диф разблочил, а то маневренность совсем никакая
a.selivankin, про подшипники не подумал, верно, но я имел ввиду диффы закрытого типа, они относительно герметичны, а подшей внутри я честно говоря не встречал.
В открытых диффах как у тамии, работать не будет.
Bogger, как раз блокировка будет, ибо жидкость будет вести себя почти как твердое тело, да и зубы сатиков целы останутся. Потому-что именно при пробуксовке сателлиты будут вращаться с большой скоростью.
И эта штука подойдет именно для маленьких скоростей.
[ жидкость будет вести себя почти как твердое тело
Это что за жидкости у вас такие?
они относительно герметичны
По-моему из всех диффов трофийных жидкое масло выдавливается наружу.
В густом масле сателлиты прогрызают себе полости и там свободно вращаются.
на маленьких скоростях лучше и проще заблокировать намертво. если вы собираетесь еще и быстро ездить то лучше не блокировать, а заняться подвеской чтобы увеличить ход и снизить вероятность диагонального вывешивания. с такой смазкой работают дифы немножко другой конструкции.
на маленьких скоростях лучше и проще заблокировать намертво.
а на скоростях побольше можно сделать несколько тонких шайб для увеличения трения между корпусом диффа и сателлитами.
а заняться подвеской чтобы увеличить ход и снизить вероятность диагонального вывешивания
елси дифф полностью разблокирован — малейшее снижение нагрузки на одном из колес приведет к его пробуксовке. Тут только “торсен”, полная блокировка или, как я уже написал выше, — частичная блокировка.
Remington12, безусловно!
Но я говорю о масле ведущим себя как неньютоновская жидкость!
Точно знаю что такие смазки существуют, и используются, достать не смог.
Блокировка будет дифферинциированной, а не мгновенной, из-за свойств жидкости.
существуют в автомагазинах для иномарок. масло для диф. повышенного трения. тонкие шайбы помогут ускоренному износу саттелитов из за отсутствия зазоров.
тонкие шайбы помогут ускоренному износу саттелитов из за отсутствия зазоров.
+469
Из серии " Как угробить диф побыстрее"
Блокировка будет дифферинциированной, а не мгновенной, из-за свойств жидкости.
Еще раз. Из-за негерметичности диффа это масло просто выдавится в полости моста пока оно будет жидким.
тонкие шайбы помогут ускоренному износу саттелитов из за отсутствия зазоров.
зубцы сателлитов таки да, будут страдать. Прибавится еще один расходник наряду с полуосями-костями и карданами.
вопрос по рессорам. нарезал пружину от будильника согнул уши. как ичем просверлить отверстия? как выровнять изгиб листов,чтобы были одинаковые?
Думаю для сверления нужно отпустить пружину и сверлить как обычно, после чего выравнивание методом разогрева до красна (как можно сильнее) и зафиксировать в нужной форме и дать плавно остыть (форма останется той которую придадите), после чего закалка опять греем и в масло.
Сам не пробовал, только теория!..
проблема с повторной закалкой. теряеться эластичность рессора ведет себя как отпущенная. увеличение температуры приводит к хрупкости.
вопрос по рессорам. нарезал пружину от будильника согнул уши. как ичем просверлить отверстия? как выровнять изгиб листов,чтобы были одинаковые?
сверлить свёрлами с алмазным напылением или буром с алмазным напылением,
я пробовал руками, вроде бы получилось…
Я прокаливал до красна и отпускал, потом сверлил и снова прокалка и в масло
тока пружины руками выравнивать надо аккуратно, края операешь на что нить жёсткое что бы под пружиной была пустота…
пальцем давиш по центру пластины…
интересует TIG сварка от телвиновского инвектора .никто не пользовал? а то задумываюсь о покупке.
народ а раширители арок кто как делал? ну точнее как крепили? я просто хочю сделать простые из пластика согнуть и к арке прикрепить, и вот как и чем прикрепить чтото не додумаюсь никак…
кто как делал?
я на клей супер момент крепил
потом чтобы оторвать - пришлось срезать их
правда не на обычный супер момент, а на гель