Моя ТТ-01 и вопросы по ней)

aviatorus

сколько эта шаська весит.я через ебай заказывать буду, а вес не знаю

vicheslav412

у меня стоит Super Stock Motor RZ
подскажите как определить когда нужно менять щётки и где их достать

formula
cheshkA:

ну я не говорил шасси про уровня, я сказал ПОДВЕСКА про уровня
за предложение спасибо. а это где гонки?

rcopen.com/forum/f74/topic210044
Очень демократичные покатушки с ручной засечкой.

Babkin262
cheshkA:

Приветствую. Не хочу хвалиться конечно😒, но я добился того что хотел: убрал 2 основных недостатка тт - шарики в передней подвеске, и вечно скручиваемый пластик корыта…
Подвеску внедрил от тб-03. Надо:
-подвеска от тб-03))))
-подши 5*9*3мм
-мипы
-оси рычагов
-шариковые наконечники+шарики
-крепеж по необходимости
-напильник/дремел
-руки
…смотрите фото
В месте крепления распорки вкрутил шпильки М3 на циакрине, спилил под нужную длинну. Одеваем распорку-затягиваем гаечкой.
В верхних точках крепления корпусов диффов просверлил отверстия насквозь сверлом-трешкой. Фтыкается длинный винт, со стороны распорки гайки.
Крпепление прижимной крышки моторамы - также, снизу длинные винты с полупотайной шляпой, сверху гайки.

Получаем: подвеску про-уровня, и шасси, которое выдержит хоть 200 сборок-разборок…

Как дела с люфтами в такой конфигурации? Родная ТТ 01 люфтит вся.

cheshkA

В рулевой отсутствуют, в подвеске есть немного - поправимо. Смотрел вчера на тс-5 по-моему, на карбоне, все дела. Рулевая люфтит не слабее чем на ТТ

CARTEL

Народ, вопрос:
У меня регулятор Тамия, шел с ТТ-шкой, сейчас временно поставил его на трофи машинку, для этого решил убрать с него выключатель. т.к. не нужен, на плате замкнул контакт, и все.
Кроме того, к регулятору шло два провода, один - питание 2 жилки, а воторой стандартный с 3 жилами, и футабовским разъемом. Вобщем првод питания я тоже убрал и замкнул его на плате на провод от приемника. пока не собрал, все работало перед/зад ход. а вот после сборки перестал работать задний ход, нажимаю - диод начинает гореть, а потом гаснет, при полном нажатии курка. Хелп! Это я регуль екнул или его программу сбил.
Приемник и прередатчик футаба с синтезатором 40фм.

CARTEL

Всем большое спасибо за проявленный интерес и бурное обсуждение, вопрос не актуален, регуль сгорел )))

25 days later
bunny

стал обладателем тт-01 )
есть пара вопросов на которые я не нащёл ответ в поиске и гугле

  1. можно ли увеличить клиренс на тт-01? что для этого надо?
  2. какие слабые места и что надо в первую очередь поменять?
  3. где можно на ней покататься в москве под крышей?
Butchsr
bunny:
  1. где можно на ней покататься в москве под крышей?

Поздравляю с радостью 😃

Катать под крышей можно на любой парковке торгового центра (такие как ЛеруаМерлен, Моссмарт, рамсторы) не реклама.

bunny:
  1. какие слабые места и что надо в первую очередь поменять?

По мере необходимости поймёшь, в процессе эксплуатации станет ясно чего не хватает ей (тт-01) под ваши запросы 😃

А так распорка между передним и задним дифом вещь полезная, рычаги с регулировкой развала тоже вещь полезная, алюминевая рейка рулевая на подшипниках тоже полезно, кулаки алюминивые, везде установить подшипники (на ступицах, дифы).

bunny:
  1. можно ли увеличить клиренс на тт-01? что для этого надо?

этим вопросом не задавался, не подскажу!

А в целом поле деятельности на тт-01 огромное , так что главное желание!!!

Кири11

есть пара вопросов на которые я не нащёл ответ в поиске и гугле

  1. можно ли увеличить клиренс на тт-01? что для этого надо?
    плохо искал. это уже обсуждалось и есть тема.
    для чего это надо? а для чего люди берут автомобили с большим клиренсом?!
Butchsr
Кири11:

для чего это надо? а для чего люди берут автомобили с большим клиренсом?!

тогда сделай как все люди, купи авто с большим клиренсом! Ведь тт-01 создана не для большого клиренса! от неё требовать невозможного сам понимаешь не вариант, по большому можно всё переделать но вопрос в другом надо ли…

есть у тамии ралийные варианты, там клиренс выше, вот к примеру www.xmodels.ru/catalog/138/2919/ , они очень похожи конструкцией но всё же онм разные с тт-01.

bunny

про клиренс уже понял, не велик там прирост будет ) хотя есть комплекты амортизаторов, которые понижают клиренс, значит, должны быть и противоположные наборы деталей.
а вот про места катания, парковки торговых центров эт хорошо, а что-то по типу подготовленных и оборудованных треков, вероятно даже платных, как в крылатском на мотокроссном стадионе, когда-то проездом там был - заметил, но там скорее для багги 1:8, в компании кататься веселее.

Butchsr
bunny:

значит, должны быть и противоположные наборы деталей.

Не значит! комплекты с понижением клиренса спецом продаются для подготовки щаськи к дрифту, как правило они на много жестче чем обычные!

Из ТТ-01 внедорожника не сделаеншь! рождённый ползать, летать не сможет!

bunny

да не нужен мне внедорожник, хотца на даче по просёлочной дороге покататься…
сомневаюсь что хватит дорожного просвета.

Gintas

А чё? Травка пузо будет щекотать?

серж=

Стоит ли на ТТ-ху поставить 15-ти витковый коллекторный мотор? я конечно понимаю что Б/К лучше. но это опять затраты.

redbox

Хочу прикупить себе TT-ку. В чем различия RTR между трековыми и дрифтовыми моделями? Что стоит брать? Гонять буду дома и на улице. Трековая будет дрифтовать или нет?

Gintas
серж=:

… поставить 15-ти витковый коллекторный мотор?

Да! Но регулятор тоже стоковый надо менять!

AntonioBro

Всем привет! 😉 На днях собрал шаську TT-01E,еще добавил регулируемых тяг, регулируемых рычагов, алюминиевый кардан. На днях буду красить кузов.
Прочитал всю тему и так окончательно не решил: для эксплуатирования данной шасси в дрифте сильно необходимо иметь маслонаполненные амортизаторы или в принципе стоковых фрикционных на первое время будет достаточно?

Maqseemoff

Всем доброе время суток. Наконец-то заказал свою первую рцшку. как-то естественно выбор пал на ТТ01.
Был опыт езды на HSP, HPI и топливном монстре от Kyosho. Последний конечно зверь, но электричка все-таки проще, универсальней и более перспективна в плане тюнинха. Ну а Тамия, потому что пластик в полном порядке (есть с чем сравнивать), а запчасти как правило есть в наличие.
В общем осталось подобрать кузовок “на убой”, да покрасить его + кэша на первые ремонты/доработки.
Как “приедет” - выложу несколько фот. Всем удачи, да поменьше люфтов.