Моя ТТ-01 и вопросы по ней)
Вид неплохой)))
Но что это?
Явно уже не ТТ01,и про уровня, это в смысле, для какого вида покатух?
Главный вопрос,выдержит ли стену,полёт, приземление,как там балансировка?
это тт 01 с другой передней подвеской. про уровня - для любого вида покатух. на других машинка выдерживает - почему тут не выдержит?
Приветствую. Не хочу хвалиться конечно😒, но я добился того что хотел: убрал 2 основных недостатка тт - шарики в передней подвеске, и вечно скручиваемый пластик корыта…
.
Молодец! Трудяга…😃))
Давай к нам на гонки. Проверим, как по скорости теперь будет себя вести шасси Про уровня.
Молодец! Трудяга…😃))
Давай к нам на гонки. Проверим, как по скорости теперь будет себя вести шасси Про уровня.
ну я не говорил шасси про уровня, я сказал ПОДВЕСКА про уровня
за предложение спасибо. а это где гонки?
сколько эта шаська весит.я через ебай заказывать буду, а вес не знаю
у меня стоит Super Stock Motor RZ
подскажите как определить когда нужно менять щётки и где их достать
ну я не говорил шасси про уровня, я сказал ПОДВЕСКА про уровня
за предложение спасибо. а это где гонки?
rcopen.com/forum/f74/topic210044
Очень демократичные покатушки с ручной засечкой.
Приветствую. Не хочу хвалиться конечно😒, но я добился того что хотел: убрал 2 основных недостатка тт - шарики в передней подвеске, и вечно скручиваемый пластик корыта…
Подвеску внедрил от тб-03. Надо:
-подвеска от тб-03))))
-подши 5*9*3мм
-мипы
-оси рычагов
-шариковые наконечники+шарики
-крепеж по необходимости
-напильник/дремел
-руки
…смотрите фото
В месте крепления распорки вкрутил шпильки М3 на циакрине, спилил под нужную длинну. Одеваем распорку-затягиваем гаечкой.
В верхних точках крепления корпусов диффов просверлил отверстия насквозь сверлом-трешкой. Фтыкается длинный винт, со стороны распорки гайки.
Крпепление прижимной крышки моторамы - также, снизу длинные винты с полупотайной шляпой, сверху гайки.Получаем: подвеску про-уровня, и шасси, которое выдержит хоть 200 сборок-разборок…
Как дела с люфтами в такой конфигурации? Родная ТТ 01 люфтит вся.
В рулевой отсутствуют, в подвеске есть немного - поправимо. Смотрел вчера на тс-5 по-моему, на карбоне, все дела. Рулевая люфтит не слабее чем на ТТ
Народ, вопрос:
У меня регулятор Тамия, шел с ТТ-шкой, сейчас временно поставил его на трофи машинку, для этого решил убрать с него выключатель. т.к. не нужен, на плате замкнул контакт, и все.
Кроме того, к регулятору шло два провода, один - питание 2 жилки, а воторой стандартный с 3 жилами, и футабовским разъемом. Вобщем првод питания я тоже убрал и замкнул его на плате на провод от приемника. пока не собрал, все работало перед/зад ход. а вот после сборки перестал работать задний ход, нажимаю - диод начинает гореть, а потом гаснет, при полном нажатии курка. Хелп! Это я регуль екнул или его программу сбил.
Приемник и прередатчик футаба с синтезатором 40фм.
Всем большое спасибо за проявленный интерес и бурное обсуждение, вопрос не актуален, регуль сгорел )))
стал обладателем тт-01 )
есть пара вопросов на которые я не нащёл ответ в поиске и гугле
- можно ли увеличить клиренс на тт-01? что для этого надо?
- какие слабые места и что надо в первую очередь поменять?
- где можно на ней покататься в москве под крышей?
- где можно на ней покататься в москве под крышей?
Поздравляю с радостью 😃
Катать под крышей можно на любой парковке торгового центра (такие как ЛеруаМерлен, Моссмарт, рамсторы) не реклама.
- какие слабые места и что надо в первую очередь поменять?
По мере необходимости поймёшь, в процессе эксплуатации станет ясно чего не хватает ей (тт-01) под ваши запросы 😃
А так распорка между передним и задним дифом вещь полезная, рычаги с регулировкой развала тоже вещь полезная, алюминевая рейка рулевая на подшипниках тоже полезно, кулаки алюминивые, везде установить подшипники (на ступицах, дифы).
- можно ли увеличить клиренс на тт-01? что для этого надо?
этим вопросом не задавался, не подскажу!
А в целом поле деятельности на тт-01 огромное , так что главное желание!!!
есть пара вопросов на которые я не нащёл ответ в поиске и гугле
- можно ли увеличить клиренс на тт-01? что для этого надо?
плохо искал. это уже обсуждалось и есть тема.
для чего это надо? а для чего люди берут автомобили с большим клиренсом?!
для чего это надо? а для чего люди берут автомобили с большим клиренсом?!
тогда сделай как все люди, купи авто с большим клиренсом! Ведь тт-01 создана не для большого клиренса! от неё требовать невозможного сам понимаешь не вариант, по большому можно всё переделать но вопрос в другом надо ли…
есть у тамии ралийные варианты, там клиренс выше, вот к примеру www.xmodels.ru/catalog/138/2919/ , они очень похожи конструкцией но всё же онм разные с тт-01.
про клиренс уже понял, не велик там прирост будет ) хотя есть комплекты амортизаторов, которые понижают клиренс, значит, должны быть и противоположные наборы деталей.
а вот про места катания, парковки торговых центров эт хорошо, а что-то по типу подготовленных и оборудованных треков, вероятно даже платных, как в крылатском на мотокроссном стадионе, когда-то проездом там был - заметил, но там скорее для багги 1:8, в компании кататься веселее.
значит, должны быть и противоположные наборы деталей.
Не значит! комплекты с понижением клиренса спецом продаются для подготовки щаськи к дрифту, как правило они на много жестче чем обычные!
Из ТТ-01 внедорожника не сделаеншь! рождённый ползать, летать не сможет!
да не нужен мне внедорожник, хотца на даче по просёлочной дороге покататься…
сомневаюсь что хватит дорожного просвета.
А чё? Травка пузо будет щекотать?
Стоит ли на ТТ-ху поставить 15-ти витковый коллекторный мотор? я конечно понимаю что Б/К лучше. но это опять затраты.
Хочу прикупить себе TT-ку. В чем различия RTR между трековыми и дрифтовыми моделями? Что стоит брать? Гонять буду дома и на улице. Трековая будет дрифтовать или нет?
… поставить 15-ти витковый коллекторный мотор?
Да! Но регулятор тоже стоковый надо менять!