Моя ТТ-01 и вопросы по ней)

Кири11

есть пара вопросов на которые я не нащёл ответ в поиске и гугле

  1. можно ли увеличить клиренс на тт-01? что для этого надо?
    плохо искал. это уже обсуждалось и есть тема.
    для чего это надо? а для чего люди берут автомобили с большим клиренсом?!
Butchsr
Кири11:

для чего это надо? а для чего люди берут автомобили с большим клиренсом?!

тогда сделай как все люди, купи авто с большим клиренсом! Ведь тт-01 создана не для большого клиренса! от неё требовать невозможного сам понимаешь не вариант, по большому можно всё переделать но вопрос в другом надо ли…

есть у тамии ралийные варианты, там клиренс выше, вот к примеру www.xmodels.ru/catalog/138/2919/ , они очень похожи конструкцией но всё же онм разные с тт-01.

bunny

про клиренс уже понял, не велик там прирост будет ) хотя есть комплекты амортизаторов, которые понижают клиренс, значит, должны быть и противоположные наборы деталей.
а вот про места катания, парковки торговых центров эт хорошо, а что-то по типу подготовленных и оборудованных треков, вероятно даже платных, как в крылатском на мотокроссном стадионе, когда-то проездом там был - заметил, но там скорее для багги 1:8, в компании кататься веселее.

Butchsr
bunny:

значит, должны быть и противоположные наборы деталей.

Не значит! комплекты с понижением клиренса спецом продаются для подготовки щаськи к дрифту, как правило они на много жестче чем обычные!

Из ТТ-01 внедорожника не сделаеншь! рождённый ползать, летать не сможет!

bunny

да не нужен мне внедорожник, хотца на даче по просёлочной дороге покататься…
сомневаюсь что хватит дорожного просвета.

Gintas

А чё? Травка пузо будет щекотать?

серж=

Стоит ли на ТТ-ху поставить 15-ти витковый коллекторный мотор? я конечно понимаю что Б/К лучше. но это опять затраты.

redbox

Хочу прикупить себе TT-ку. В чем различия RTR между трековыми и дрифтовыми моделями? Что стоит брать? Гонять буду дома и на улице. Трековая будет дрифтовать или нет?

Gintas
серж=:

… поставить 15-ти витковый коллекторный мотор?

Да! Но регулятор тоже стоковый надо менять!

AntonioBro

Всем привет! 😉 На днях собрал шаську TT-01E,еще добавил регулируемых тяг, регулируемых рычагов, алюминиевый кардан. На днях буду красить кузов.
Прочитал всю тему и так окончательно не решил: для эксплуатирования данной шасси в дрифте сильно необходимо иметь маслонаполненные амортизаторы или в принципе стоковых фрикционных на первое время будет достаточно?

Maqseemoff

Всем доброе время суток. Наконец-то заказал свою первую рцшку. как-то естественно выбор пал на ТТ01.
Был опыт езды на HSP, HPI и топливном монстре от Kyosho. Последний конечно зверь, но электричка все-таки проще, универсальней и более перспективна в плане тюнинха. Ну а Тамия, потому что пластик в полном порядке (есть с чем сравнивать), а запчасти как правило есть в наличие.
В общем осталось подобрать кузовок “на убой”, да покрасить его + кэша на первые ремонты/доработки.
Как “приедет” - выложу несколько фот. Всем удачи, да поменьше люфтов.

Nicolaich

Поистине ТэТэха неубиваемая шась во всех смыслах . Уже сколько ей лет даже и не знаю , ругана-обласкана-снова ругана , а новички её всё покупают и покупают . В чём секрет , камрады ?😃

redbox
Nicolaich:

Поистине ТэТэха неубиваемая шась во всех смыслах . Уже сколько ей лет даже и не знаю , ругана-обласкана-снова ругана , а новички её всё покупают и покупают . В чём секрет , камрады ?😃

Думаю дело в качестве и этим все сказано - Япония!!!

cheshkA
redbox:

Думаю дело в качестве и этим все сказано - Япония!!!

это во первых, а во вторых - огрмное количество запчастей на каждом углу, простота конструкции, сносные эксплутационные показатели в стоке, распространенность. Видел стоковую хпи е10 - гуано редкостное, в сравнении с тт.

таз

Купил тт-01 в полном стоке ртр и Б\к систему на 9 витков 4300kv.
Вопрос :
Какие части в шасси нужно поменять чтобы она держала б\к систему?

BrainDMKP

карданный вал - ибо его и так от стандартного двигателя скручивает.

Спорно но всеже - верхняя пластина усиления шасси (если у тебя её нет) - много споров про её необходимость, но шасси несколько по жестче на поперечный изгиб становится.

Шестерни дифференциалов (не сателлиты) лучше тоже менять на металл (у меня пластиковые их пару раз срывало, да и в процессе переборки шасси видны изгибы)

В идеале и аппу - ибо на 27MHz часто теряется сигнал, а как следствие все начинает довольно шустро работать

И полный P.S. втулки (если оные стоят) напрочь, меняй все на подшипники

Gintas

Аппаратура, понятно, что под замену. Центральный кардан тоже, а то он не помещается на своём месте и начинает бить по краям от центробежной силы.
А вот простой вопрос Дмитрию Олейникову, чем заменить пиньен, чтоб не был расходным материалом?
P.S. Может я мало знаю? Есть чего нить такого прочного или чуть прочнее?

Сергей_111

Всем привет. Не давно нашел в разделе барах. Защита внутренности. Человек делает на заказ,цены копеешные,но телефон не взял и найти теперь не могу это объявление.Вроде продавалось в Микромашине.

Maqseemoff

Приехала…

  • акб на 3300 (2шт)
    -мотораму
    -верх карбон дэку.
    -радиатор
    -моторчег про запас
    Еще кучу всего докупать надо, а в наличие мало деталей, брал, что было.
    Приобрел несколько балончиков, на следующей неделе буду красить “убойный” корпус. Вот сейчас стало интересно, на сколько быстро разлетится пластик с мотором сатурн 20Т 😁
    З.Ы. Умоизречения по-поводу родного регуля можно оставить при себе 😁

BrainDMKP

2 Gintas
терзаюсь в догадках, что Вам подсказать.

По фото - либо у меня коньюктевит или еще кака бяка, но увидел много песка.
Как вариант еще и телепатические способности, но рискну - у Вас болтается моторама.