Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
Я завел очень легко, ез дополнительных регулировок!
Предварительно подкачал топливо ротостартером…
Magic Stick
1.вот это не контролировал, трубка серая, плохо видно, но учту
2.понял
3.приоткрывал на 1/4 (чтоб немного обеднялась смесь) см п.5
4. а ее не следует на подставку?
5.аппу ваще не включал, вручную подгазовывалбыло пару раз, это до первой поломки пула, во второй раз чувствовалось что в некоторый момент прокручиваться лучше становилось, но зажигание не было.
карб в нуле, как с завода пришло так и все и стоит , все согласно инструкции
все равно спасибо за ответы
Руслан,когда в след. раз будешь заводить,сними трубку с глушака,и дуй до тех пор,пока в карбе не щелкнет(или цвыркнет-кому что слышится).
Свечу поставь А3
пулл не дергай,если туго стал крутиться-лопнет пружинка(починить ее будет очень трудно(по крайней мере у меня не получилось)
выкрути свечу на пару часиков
триммер в пол газа
брызни перед тем ,как выходить на улицу,ВД-шки в мотор
разогрей голову феном,и бегом заводить
Если сделаешь все вышеперечисленное,думаю мотор гарантированно заведется.
удачи!😉
лопнет пружинка
во второй раз именно она и лопнула, все пальцы изрезал пока ее закрутил
разогрей голову феном
горелку бутановую юзал до этого
удачи!
спасибо
зы. а вд зачем?
Кто нибудь пользовал серву 1501MG www.micromachine.ru/product_info.php?cPath=4_405&p… а то я паставил и её хватило ровно на два дня, катался правда много и она была полностью залита герметиком.Вапрос это мне просто так непавезло или просто серва гавно ???
Серва сама по себе нормальная, а что Вы с ней сделали , это уже Вам нужно самому понять.
Разбери, посмотри что именно сдохло.
Возможно герметик был активным, и только хуже от него стало.
одни поломки из за сильных моторов 😦😦😦😦😦
выкрути свечу на пару часиков
Ну ты и садист!
Можно выкрутить, покурутить двиг, закрутить обратно, снять топливную трубку, завести на бедной смеси быстренько ее одеть и гут!
А те кто скажут что двигу плохо, на мой взгляд, фигня, не заметно, ибо пара стоит чуть больше галлона топлива, поменял и поехал, а когда она умрет, еще не известно, саважевский двиг 4.6 в плане ресурса - гут!
Серва сама по себе нормальная, а что Вы с ней сделали , это уже Вам нужно самому понять.
Разбери, посмотри что именно сдохло.
Возможно герметик был активным, и только хуже от него стало.
Сдох сам маторчик эликтронику пака неправерял…
сегодня приспособил новую защиту центрально части, из прочного пластика думаю нагрузки выдержет!
Собстна есть Savage X 4.6 живет второй год, спалил один мотор. Все бы нормально, но этой зимой проявилась одна не понятная штуковина.
Машина после катания 5-7 минут по снегу, начинает сама тормазить, тоесть без нажатия на тормаз, коробка в порядке, дифы живые перебирал недавно, тормаза тоже новые. Из-за этого “тормаза” спалил два спура, и один колокол.
Выявить причину не могу, приношу модель домой, она сохнет и начинает отлично катится без “тормаза”
Теперь вопрос, что за фигня, мысли у меня кончились, может тут кто подскажет?!
сегодня приспособил новую защиту центрально части, из прочного пластика думаю нагрузки выдержет!
у меня с ней мотор почему то греца на 6-8 шрадкссов больше стал… снял… хотя такой прикол тока у меня был… ни у кого больше…
у меня с ней мотор почему то греца на 6-8 шрадкссов больше стал… снял… хотя такой прикол тока у меня был… ни у кого больше…
Сегодня проверю, но вроде не должно т.к. там огромное пространство между двигателем и защитой…
Собстна есть Savage X 4.6 живет второй год, спалил один мотор. Все бы нормально, но этой зимой проявилась одна не понятная штуковина.
Машина после катания 5-7 минут по снегу, начинает сама тормазить, тоесть без нажатия на тормаз, коробка в порядке, дифы живые перебирал недавно, тормаза тоже новые. Из-за этого “тормаза” спалил два спура, и один колокол.
Выявить причину не могу, приношу модель домой, она сохнет и начинает отлично катится без “тормаза”
Теперь вопрос, что за фигня, мысли у меня кончились, может тут кто подскажет?!
защита нижняя стаит??? если нет то просто пападает снег таит и замерзает привращаясь в лёд и клинет тормоз сделай зазор побольше бежду тормазным диском и накладками и всё прайдёт . Ещё вариант перед пакатушками брызни немного ВД 40 на металические части тормаза далжно памоч…😉
КРАСАВЕЦ!!! а где защиту брал?☕
RC-Auto… цены везде одинаковые, тут доставка не дорогая (не реклама)
Кто нибудь катает на таких колесах www.micromachine.ru/product_info.php?cPath=20&prod… на Savage X SS. Хочу поставить их, не многовато будет для 4,6?
Аццкие катки. Для снега отлично, по льду скользко. Не дубеют.
У меня на FLUXе такие стоят-отличный вариант!
Кто нибудь катает на таких колесах www.micromachine.ru/product_info.php?cPath=20&prod… на Savage X SS. Хочу поставить их, не многовато будет для 4,6?
Я катаюсь на таких у меня Саваж 3.5 с газам поакуратний ато придётся часто менять www.micromachine.ru/product_info.php?cPath=20&prod… на мастах или ставить усиленые;)
Собстна есть Savage X 4.6 живет второй год, спалил один мотор. Все бы нормально, но этой зимой проявилась одна не понятная штуковина.
Машина после катания 5-7 минут по снегу, начинает сама тормазить, тоесть без нажатия на тормаз, коробка в порядке, дифы живые перебирал недавно, тормаза тоже новые. Из-за этого “тормаза” спалил два спура, и один колокол.
Выявить причину не могу, приношу модель домой, она сохнет и начинает отлично катится без “тормаза”
Теперь вопрос, что за фигня, мысли у меня кончились, может тут кто подскажет?!
У меня была такая беда с первой машиной Traxxas. Что там было и как вылечил болячку не помню. Давно было. Тоже спалил спур. Да, и было это летом. Снег не при чем!
Поехал сегодня 2й раз кататься, но почему то очень долго заводилась! вернул все настройки назад…непомогло, и бенз качал, и в трубочку дул, и свечу немного откручивал, и на курок жал… может из-за того что глушил последний раз затыкая трубу, а это вроде как перелив сразу…