Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)

Delta_WRX

у меня вообще их два 😃 один лишний от HPI RS4

RuslanG

у тебя ртр получается? просто читал что трудно новый двиг прокрутить. и как оказалось да, а сил то валом, в отличии от мозгов, вот третий раз и поломал пулл

Tofick

Перелив контролируется так: Дёргаешь пулл, топливо попадает в камеру сгорания, пулл начинает дёргаться туже. Если всё хорошо и топливо згорает, то всё идёт к тому что двиг завёдётся, если начинает всё туже и туже, то тогда перелив. Вот и надо было свечку на полоборота припустить, чтоб лишнее топливо не блокировало двиг.

RuslanG

ну теперь до выходных все дело оставлю, пока запчасти куплю, пока время найду.

спасибо за советы.

Magic_Stick

RuslanG
када буш заводить…

  1. доведи топливо до карба…(закрой пальцем глушак и крути ротой или пуллом движку… ротой буквально чуть чуть надо покрутить…топливо мигом придет к карбу… пуллом мне хватало 2 раза дернуть и все:)…) тока до карба…толкать внутрь мотора топливо ненадо…
  2. вставь накал…посчитай до 5-ти 😃😃😃😃
  3. тримерры на пульте в ноль!!!
  4. упри машинку в бордюр например… в левую руку пульт…в правую роту…
  5. правой рукой проворачивай ротой мотор, а левой пультом чуть чуть подгазовывай… новый мотор должен с пол пинка завестись…

если заводицо и тут же глохнет… на пару минут обедни холостые и низкие… и пробуй опять заводить…

пс: выстави настройки карба по умолчанию… по инструкции…

RuslanG

Magic Stick

1.вот это не контролировал, трубка серая, плохо видно, но учту
2.понял
3.приоткрывал на 1/4 (чтоб немного обеднялась смесь) см п.5
4. а ее не следует на подставку?
5.аппу ваще не включал, вручную подгазовывал

было пару раз, это до первой поломки пула, во второй раз чувствовалось что в некоторый момент прокручиваться лучше становилось, но зажигание не было.

карб в нуле, как с завода пришло так и все и стоит , все согласно инструкции

все равно спасибо за ответы

GAD111

Кто нибудь пользовал серву 1501MG www.micromachine.ru/product_info.php?cPath=4_405&p… а то я паставил и её хватило ровно на два дня, катался правда много и она была полностью залита герметиком.Вапрос это мне просто так непавезло или просто серва гавно ???

Delta_WRX

Я завел очень легко, ез дополнительных регулировок!
Предварительно подкачал топливо ротостартером…

Komar777
RuslanG:

Magic Stick

1.вот это не контролировал, трубка серая, плохо видно, но учту
2.понял
3.приоткрывал на 1/4 (чтоб немного обеднялась смесь) см п.5
4. а ее не следует на подставку?
5.аппу ваще не включал, вручную подгазовывал

было пару раз, это до первой поломки пула, во второй раз чувствовалось что в некоторый момент прокручиваться лучше становилось, но зажигание не было.

карб в нуле, как с завода пришло так и все и стоит , все согласно инструкции

все равно спасибо за ответы

Руслан,когда в след. раз будешь заводить,сними трубку с глушака,и дуй до тех пор,пока в карбе не щелкнет(или цвыркнет-кому что слышится).
Свечу поставь А3
пулл не дергай,если туго стал крутиться-лопнет пружинка(починить ее будет очень трудно(по крайней мере у меня не получилось)
выкрути свечу на пару часиков
триммер в пол газа
брызни перед тем ,как выходить на улицу,ВД-шки в мотор
разогрей голову феном,и бегом заводить
Если сделаешь все вышеперечисленное,думаю мотор гарантированно заведется.
удачи!😉

RuslanG
лопнет пружинка

во второй раз именно она и лопнула, все пальцы изрезал пока ее закрутил

разогрей голову феном

горелку бутановую юзал до этого

удачи!

спасибо

зы. а вд зачем?

titan777
GAD111:

Кто нибудь пользовал серву 1501MG www.micromachine.ru/product_info.php?cPath=4_405&p… а то я паставил и её хватило ровно на два дня, катался правда много и она была полностью залита герметиком.Вапрос это мне просто так непавезло или просто серва гавно ???

Серва сама по себе нормальная, а что Вы с ней сделали , это уже Вам нужно самому понять.
Разбери, посмотри что именно сдохло.
Возможно герметик был активным, и только хуже от него стало.

Magic_Stick

одни поломки из за сильных моторов 😦😦😦😦😦


CARTEL
Komar777:

выкрути свечу на пару часиков

Ну ты и садист!
Можно выкрутить, покурутить двиг, закрутить обратно, снять топливную трубку, завести на бедной смеси быстренько ее одеть и гут!
А те кто скажут что двигу плохо, на мой взгляд, фигня, не заметно, ибо пара стоит чуть больше галлона топлива, поменял и поехал, а когда она умрет, еще не известно, саважевский двиг 4.6 в плане ресурса - гут!

GAD111
titan777:

Серва сама по себе нормальная, а что Вы с ней сделали , это уже Вам нужно самому понять.
Разбери, посмотри что именно сдохло.
Возможно герметик был активным, и только хуже от него стало.

Сдох сам маторчик эликтронику пака неправерял…

Delta_WRX

сегодня приспособил новую защиту центрально части, из прочного пластика думаю нагрузки выдержет!

s300

Собстна есть Savage X 4.6 живет второй год, спалил один мотор. Все бы нормально, но этой зимой проявилась одна не понятная штуковина.
Машина после катания 5-7 минут по снегу, начинает сама тормазить, тоесть без нажатия на тормаз, коробка в порядке, дифы живые перебирал недавно, тормаза тоже новые. Из-за этого “тормаза” спалил два спура, и один колокол.
Выявить причину не могу, приношу модель домой, она сохнет и начинает отлично катится без “тормаза”
Теперь вопрос, что за фигня, мысли у меня кончились, может тут кто подскажет?!

Magic_Stick
Delta_WRX:

сегодня приспособил новую защиту центрально части, из прочного пластика думаю нагрузки выдержет!

у меня с ней мотор почему то греца на 6-8 шрадкссов больше стал… снял… хотя такой прикол тока у меня был… ни у кого больше…

Delta_WRX
Magic_Stick:

у меня с ней мотор почему то греца на 6-8 шрадкссов больше стал… снял… хотя такой прикол тока у меня был… ни у кого больше…

Сегодня проверю, но вроде не должно т.к. там огромное пространство между двигателем и защитой…

GAD111
s300:

Собстна есть Savage X 4.6 живет второй год, спалил один мотор. Все бы нормально, но этой зимой проявилась одна не понятная штуковина.
Машина после катания 5-7 минут по снегу, начинает сама тормазить, тоесть без нажатия на тормаз, коробка в порядке, дифы живые перебирал недавно, тормаза тоже новые. Из-за этого “тормаза” спалил два спура, и один колокол.
Выявить причину не могу, приношу модель домой, она сохнет и начинает отлично катится без “тормаза”
Теперь вопрос, что за фигня, мысли у меня кончились, может тут кто подскажет?!

защита нижняя стаит??? если нет то просто пападает снег таит и замерзает привращаясь в лёд и клинет тормоз сделай зазор побольше бежду тормазным диском и накладками и всё прайдёт . Ещё вариант перед пакатушками брызни немного ВД 40 на металические части тормаза далжно памоч…😉

Delta_WRX

Собственно хотел показать своё чудо… 😎
Кстати на средней фото видно защиту!

CHYMA

КРАСАВЕЦ!!! а где защиту брал?