Activity
Ток в этом аппарате регулируется перемещением токосъёмника по вторичной обмотке с условным шагом 5-10а. Что нужно сделать, чтобы этот аппарат стал пригодным для гальваники?
Такой мощный транс не нужен, тем более с такой регулировкой (большой шаг).
Глубоко заблуждаетесь. Именно наоборот. Если бы было так как Вы считаете, то все обыкновенные лампочки бы при влкючении перегорали. Также бы свечи перегорали от питания даже одним элементом акумулятора.
Вы подумайте ка следует!
В моменте вкючения действительно в коротком промежутке времени пройдет большой ток, но как только волокно раскалится, ток сразу упадет.Наоборот, как-раз различаются, в несколько раз.
Видно точности моих приборов не хватает.
Проще, без стабилизаторов, одна банка СЦ : 1,5 вольта при любых токах.
Холодные и горячие не настолько различаются по сопротивлению.
Согласно рекомендации Генри Нельсона, на свечах Нельсон напряжение должно быть 1.2В
На итальянских свечах 1,5 В. От никелевых аккумуляторов даже с толстыми проводами мало (1,2В), хорошо подходят СЦ (серебряно-цинковые) 1,5 В. Никелевые в прикуривателе без проводов - не прокаливаются крайние витки.
Детали “варили” в старой фритюрнице при 150°C (не в помещении, а на улице, конечно!) в антифриз смеси для современных автодвигателей с алюминиевыми головками.
У автомобилистов сейчас очень модно варить в димексиде - лекарство дешевое для примочек. У нас стоит 36 руб в аптеке.
[QUOTE=ДедЮз;7483984]Василий, любой металл хорошо катается, в том числе и никель, титан и нержавейка
Чистый - да, сплавы не все.
Видел такой двигатель на рыбацкой шаланде начала 20 века в Астраханской области. В головку заделан нагревательный стержень с шаром на конце, шар нагревается паяльной лампой до красного цвета, раскручивается увесистый маховик и через храповик дергает двигатель, работает на керосине. Доработал до 70-х годов.
Платину и металлы платиновой группы наносили на головку все, у кого была возможность. Толку было мало. Перестали после введения стандартного топлива (в автомоделизме это было позже авиа).
PS
Модная штука для снятия нагара - кожное лекарство Димексид (50 руб. флакон) Весь инет в фотках очищенных поршнях автомобилей.
Господа, подскажите как выбрать подшипники на вал из небольшой партии ( две-три колбы). Про радиальный зазор понятно - на оправку и индикатор в помощь, покрутить и по времени остановки - старый способ. Нет ли способа определения качества подшипника в динамике? Попадались ли косяки у проверенных производителей.
Уважаемые, скажите, пожалуйста. что это я купил? Судя по надписи на картере, это немец.
Похоже на полуторку “Вило”.
[QUOTE=михаил76;6032240]А теперь непосредственно по теме: первые полёты всегда запоминаются на долгие годы. Даже если с позиции сегодняшних дней они выглядели очень комично.
Действительно, комично.
Я занимался автомоделизмом, но от предприятия, на летний период (пионерские лагери) посылали в этот самый лагерь занимать детей. Воспоминания от этих посылок самое негативное, особенно от моделей планеров - нервюры надо было выгнуть из металлической полосы , где-то о,5х1.5, дурацкая бумага на крылья и т.д.
С кордовыми было проще - при наличии стартера все заводилось и даже летало, несмотря на кривизну каждой деревяшки.
Один плюс - осенью приходила толпа в мой кружок.
Жалко, что тема “засыпает”. Вопрос-то серьезный. Храплю где-то с 40 лет. Сейчас 60. Сам не замечаю. Жена мучается, но я не придавал значения, думал, что преувеличивает. Лет 10 назад лежал в больнице с переломом, вся палата ночью на ушах стояла. Пробовал потом “соску” - эффекта нет, маска меня пугает, а уж жену еще больше, но делать что-то надо. Вот и хотелось бы узнать как это решают другие.
С уважением.
Всем здоровья.
Конечно, роликовый (да и любой подшипник качения) предпочтительней. Но в наших размерах необходима очень точная сепарация игл по размерам при условии, что все остальное (твердость игл, втулки (шатуна), пальца,их геометрия) в заданных допусках. Чаще, технологически проще при самостоятельном изготовлении, останавливаются на втулке если для неё есть соответствующий материал. Все зависит от Ваших возможностей при изготовлении этого узла.
Коллеги, может быть не в тему, но кто помнит, на чем летали скоростники до 3-х каналок кроме С. Тигров? C какой продувкой?
Сообщение от alex56
Это ещё до ОПС-ов, может быть трети руки постарались. Видимо это было в эпоху Супер-тигров. Тогда только начинал заниматься моделизмом. Успел застать. Литье на них было красивейшее, в руки берешь и приятно держать. Сейчас таких красивых уже наверно не делают.
?
Да, про них, с петлевой продувкой.
Делают!!
Новые технологии покрытий и инженерный выпендреж в каналах гильз двигателей авто-радио (как наиболее востребованные) просто эстетически доставляют удовольствие.
А еще “Талка” и “Радуга”. “Талка"2.5 был очень хороший мотор, мало чем уступал, а кое в чем превосходил “Росси”. Я в начале восьмидесятых занимался скоростными кордовыми 2,5 так пришлось разворачивать выхлоп на"Талке”, жиклер еле впихнул. Вполне приличный моторчик получился, да и модель тоже. Проблемы с фазой запуска были - катапульту тогда запрещали. Кстати, на двух последних фото, “Вебровский” карбюратор - оригинал или хорошая копия? По мне это один из лучших.
Нет, Вячеслав Анатольевич в этом замечен не был. Так, немного баловался с впуском на ОПСах, а пиковские моторы его, по моему, полностью устраивали. А вот с винтами он работал как никто другой. Жаль, что его не стало. O.S. max хоть и не для рекордных заездов, но добротно сделан и на воде выглядит вполне достойно. Стоит к нему присмотреться. Но, думаю, 20% нитры это перебор. На сколько мотора хватит? Можно и 20, если бюджет позволяет, но разговор о том, что бюджет ограничен.
Это ещё до ОПС-ов, может быть трети руки постарались. Ветеранов очень жаль, В. Соловьёв тоже давно ушел.
Немного не в тему - неужели автомодельная головка (радио) не обеспечит необходимый отвод тепла? Да, в авто нагрузка более переменная, но и скорости (средние) не те. Зато никаких трубок охлаждения.
O.S. - залог потребительского качества. А еще есть авто варианты с длинной трубой.
Лутще поднапрячся и взять новый, все-таки ресурс имеет значение. А на тему форсировки - по своему это увлекательное занятие. Главное не суетиться и тщательно обдумывать свои действия - отпиленный кусок металла обратно уже не поставить. Хорошая идея должна вылежаться. Грамотно распиленный МДС хоть и не рекордный, но вполне достойный мотор. Во времена Союза на них неплохо ездили, тем более железо для экспериментов имеется. А имея на руках спортивный (? -моторы для этого и предназначены) будет с чем сравнивать. Желаю успеха.
Полностью согласен, Ваш десяточник Субботин и наш (авто) Соловьев очень любили это дело (пилить) и становились чемпионами, но в то время была другая технология изготовления двигателей - было что пилить, при теперешних станках у производителей, в двигатель, даже средней ценовой категории - лучше не лезть. Накатывайте и накатывайте опыт! Это я Алексу.
Тому кому это действительно надо сам и померяет, а не будет верить написанному, тем более для массового мотора. Где Вы видели что бы писали подробно Т.Х.? В лучшем случае объем и обороты. А то и вообще что нибудь типа “Феникс Красная Голова” или “Феникс Черная Голова”, а в чем разница - догадайся сам 😃
З.Ы. Фору я купил в магазине в полиэтиленовом пакетике с наклеенным ценником и всё. Мне этого в принципе достаточно.
Да, для Форы, а для МАРЗа - вся его продукция - антиреклама!!!
Алекс, Вы проделали большую работу, в чем-то уже осознанную, и пришли к тому, чтобы форсировать двигатель. В тут и начинаются засады. Распилив уже готовый двигатель Вы вряд ли получите желаемый результат, да, прибавка будет, но на уровне фифти-фифти. Просто Вы должны понять, что Вы переходите на другой уровень, и Вам нужны другие знания и опыт. Наберитесь опыта с этим двигателем, перейдите на более продвинутый и его искатайте на Вашей корке и при ПОЛНОЙ необходимости займитесь двигателем. О приемах работы с двигателями - к авиамоделистам, это их конек. Вы, может быть, выведите на пик Ваш двигатель, но проиграете в ресурсе, стабильности и удовольствии от занятия моделизмом. Хоби и спорт - разные вещи и разные затраты.
С уважением.
Свои “5 копеек” по стенду:
Когда делал свой стенд с электродинамическим торможение и принудительным охлаждением двигателя, заметил, что поток от охлаждения влияет на точность замеров. Плюнул, остановился на трех нагрузочных винтах (для маленькой партии двигателей (1,5 см куб. авто) в то время это было достаточно), но для производства это профанация. Если вы изготавливаете и продаете двигатель, то покупатель должен знать, что он покупает.
С уважением.