Моторная тема
12хн3а или 18хн3а и можн0 20 х цементировал на 1 мм допуск 0.5 мм.
или 18ХНВА
и это, а для азотирования лучше алюминийсодержащие …ХМЮА.
парень совета просил - просто скажите кто и как делал
- я тут пробовал на пробойники у8 и в тосол- антифриз - работают зараза - а ломать не хочется для контроля ,
за х12мф - крайние валы делал из нее считай в гараже - получились на хорошо - хотя технологи пугали и трещит и коробит и вообще нехорошо - одно шлифуется тяжко и с эмульсией и с попытками прижегов
Привет всем!
за х12мф - крайние валы делал из нее считай в гараже - получились на хорошо - хотя технологи пугали и трещит и коробит и вообще нехорошо - одно шлифуется тяжко и с эмульсией и с попытками прижегов
Вот как раз на тему коробит они были не правы. Сколько было сделано деталей с минимальным припуском из-за отсутствия коробления.
По шлифовке - достигается подбором правильного абразивного круга.
Всем пока, пока, пока.
Александр ! Давай без загадок - подбирать - из чего ? раньше брал 25а - СТ - и не каких проблем - сейчас , что в продаже уже 10-15 штук на полке -ими не только что шлифовать только на точило !! от мотора стиральной машины -
Господа, подскажите как выбрать подшипники на вал из небольшой партии ( две-три колбы). Про радиальный зазор понятно - на оправку и индикатор в помощь, покрутить и по времени остановки - старый способ. Нет ли способа определения качества подшипника в динамике? Попадались ли косяки у проверенных производителей.
Привет всем!
Давай без загадок - подбирать - из чего ? раньше брал 25а - СТ
Пробовали кругами вашей марки. Быстро засаливались и образовывали прижёги.
Будем без загадок.
Для обработки сталей Х12 с разными буквами использовали круги 63С, 64С - СМ1-2.
Всем пока, пока, пока.
Быстро засаливались и образовывали прижёги.
Зависит от скорости обр-ки и СОЖ
Привет всем!
Зависит от скорости обр-ки и СОЖ
Всё это было пройдено.
Но при замене марки камня всё изменилось в лучшую сторону.
Быстрее, чище и без прижёгов.
Всем пока, пока, пока.
Зависит от скорости обр-ки и СОЖ
Быстро засаливались и образовывали прижёги.
В данном случае камни были просто твёрдые - надо брать помягче, тогда будут лучше сыпаться и новые зёрна открываться и прижёгов будет меньше. Но править естественно придётся почаще…
В данном случае камни были просто твёрдые - надо брать помягче, тогда будут лучше сыпаться и новые зёрна открываться и прижёгов будет меньше. Но править естественно придётся почаще…
Все верно! Марку не помню, в основном были красные камни - не самые твердые.
Режем резьбу на валу. Далее его термообработка.
Если последовательность такова, то неплохо бы закрыть резьбу, иначе могет “сгореть”…
Все верно! Марку не помню, в основном были красные камни - не самые твердые.
вот вот - от него остались одни копыта и маркировка сьедена, брал на Гидромаше " в свое время - а в конторах что торгуют камнями такие вообще не видели - именно от ярко коричнево цвета до темно красного и резал и кромку держал - все рынки по возможности обшариваю - но увы нет !
В данном случае камни были просто твёрдые - надо брать помягче, тогда будут лучше сыпаться и новые зёрна открываться и прижёгов будет меньше. Но править естественно придётся почаще…
есть в этом логика наверное от промышленности или от учебника - если круг диаметр 400 и более то таки да , а если 175- 150 то проблемы другого порядка возникают - вот локти и выкручиваешь - эльбор сильно помогает - но до конца еще не освоил
вот вот - от него остались одни…
Саша, эти абразивы делались в Украине. Встречал даже в Израиле в магазине проминструмента.
а если 175- 150 то проблемы другого порядка возникают
Такими кругами у нас пользовались на профильной шлифовке - логика та-же самая, чем твёрже круг, тем меньше сыпется, но и если прозевал засаление, то прижёгов не избежать… Поэтому всегда искали компромис - чем больше серия, тем твёрже камень брали, чтобы меньше шарошить…при малой серии, стойкости даже мягкого камня хватало, чтобы каждые 10 минут не шарошить…
Саша, эти абразивы делались в Украине. Встречал даже в Израиле в магазине проминструмента.
Полтаве ?
буду брать наверное на ебэй
Полтаве
то ли Запорожье, то ли Днепродержинск, ну а про киевские с института Бакуля, сам знаешь
раньше брал 25а - СТ - и не каких проблем - сейчас , что в продаже уже 10-15 штук на полке -ими не только что шлифовать только на точило !!
Попробуйте здесь поспрашивать, иногда бывает дельное. Да и не сильно далеко от Вас.😒
directlot.ru/lot.php?id=214973
Попробуйте здесь поспрашивать, иногда бывает дельное. Да и не сильно далеко от Вас.😒
directlot.ru/lot.php?id=214973
часто бываю - поисковик у них что то барохлит - сегодня был этот круг не видел спасибо
Приветствую всех мотористов этой темы! Оживим тему…
Экспериментирую с камерой сгорания в судомоделях ФСР - В. Топливо 25-40% нитры, масло 8% + 8% синтетика, касторка.
Камера не охлаждается водой, только картер.
на 3,5 куб, в первом полуфинале ездил на камере из нержавейки всю гонку нареканий нет. На второй полуфинал поставил камеру из титана (ниже теплопроводность), стали выкручиваться свечи…, причем прокладка (свечи не турбо) не медная я стальная, свеча была затянута сильно.
Вопрос: почему из титана выкручиваются свечи и как надёжно победить эту проблему.
Ещё вопрос, какие свечи в авиа самые надёжные к высокой температуре и вибрации?
на 3,5 куб, в первом полуфинале ездил на камере из нержавейки всю гонку нареканий нет. На второй полуфинал поставил камеру из титана (ниже теплопроводность), стали выкручиваться свечи…, причем прокладка (свечи не турбо) не медная я стальная, свеча была затянута сильно. Вопрос: почему из титана выкручиваются свечи и как надёжно победить эту проблему.
Скорее всего проблема с разницей расширения при нагреве. Кстати, а чем не угодила медная прокладка?
Решить можно попробовать так, сделать сверху “колодец” и сбоку контрить свечу штифтовым винтиком с внутренним шестигранником.