Моторная тема

Радян

12хн3а или 18хн3а и можн0 20 х цементировал на 1 мм допуск 0.5 мм.

александр52

парень совета просил - просто скажите кто и как делал

  • я тут пробовал на пробойники у8 и в тосол- антифриз - работают зараза - а ломать не хочется для контроля ,
    за х12мф - крайние валы делал из нее считай в гараже - получились на хорошо - хотя технологи пугали и трещит и коробит и вообще нехорошо - одно шлифуется тяжко и с эмульсией и с попытками прижегов
Токсик

Привет всем!

александр52:

за х12мф - крайние валы делал из нее считай в гараже - получились на хорошо - хотя технологи пугали и трещит и коробит и вообще нехорошо - одно шлифуется тяжко и с эмульсией и с попытками прижегов

Вот как раз на тему коробит они были не правы. Сколько было сделано деталей с минимальным припуском из-за отсутствия коробления.
По шлифовке - достигается подбором правильного абразивного круга.

Всем пока, пока, пока.

александр52

Александр ! Давай без загадок - подбирать - из чего ? раньше брал 25а - СТ - и не каких проблем - сейчас , что в продаже уже 10-15 штук на полке -ими не только что шлифовать только на точило !! от мотора стиральной машины -

alex56

Господа, подскажите как выбрать подшипники на вал из небольшой партии ( две-три колбы). Про радиальный зазор понятно - на оправку и индикатор в помощь, покрутить и по времени остановки - старый способ. Нет ли способа определения качества подшипника в динамике? Попадались ли косяки у проверенных производителей.

Токсик

Привет всем!

александр52:

Давай без загадок - подбирать - из чего ? раньше брал 25а - СТ

Пробовали кругами вашей марки. Быстро засаливались и образовывали прижёги.

Будем без загадок.
Для обработки сталей Х12 с разными буквами использовали круги 63С, 64С - СМ1-2.

Всем пока, пока, пока.

ДедЮз
Токсик:

Быстро засаливались и образовывали прижёги.

Зависит от скорости обр-ки и СОЖ

Токсик

Привет всем!

ДедЮз:

Зависит от скорости обр-ки и СОЖ

Всё это было пройдено.
Но при замене марки камня всё изменилось в лучшую сторону.
Быстрее, чище и без прижёгов.

Всем пока, пока, пока.

Марат
ДедЮз:

Зависит от скорости обр-ки и СОЖ

ДедЮз:

Быстро засаливались и образовывали прижёги.

В данном случае камни были просто твёрдые - надо брать помягче, тогда будут лучше сыпаться и новые зёрна открываться и прижёгов будет меньше. Но править естественно придётся почаще…

ДедЮз
Марат:

В данном случае камни были просто твёрдые - надо брать помягче, тогда будут лучше сыпаться и новые зёрна открываться и прижёгов будет меньше. Но править естественно придётся почаще…

Все верно! Марку не помню, в основном были красные камни - не самые твердые.

pv11
Dacor:

Режем резьбу на валу. Далее его термообработка.

Если последовательность такова, то неплохо бы закрыть резьбу, иначе могет “сгореть”…

александр52
ДедЮз:

Все верно! Марку не помню, в основном были красные камни - не самые твердые.

вот вот - от него остались одни копыта и маркировка сьедена, брал на Гидромаше " в свое время - а в конторах что торгуют камнями такие вообще не видели - именно от ярко коричнево цвета до темно красного и резал и кромку держал - все рынки по возможности обшариваю - но увы нет !

Марат:

В данном случае камни были просто твёрдые - надо брать помягче, тогда будут лучше сыпаться и новые зёрна открываться и прижёгов будет меньше. Но править естественно придётся почаще…

есть в этом логика наверное от промышленности или от учебника - если круг диаметр 400 и более то таки да , а если 175- 150 то проблемы другого порядка возникают - вот локти и выкручиваешь - эльбор сильно помогает - но до конца еще не освоил

ДедЮз
александр52:

вот вот - от него остались одни…

Саша, эти абразивы делались в Украине. Встречал даже в Израиле в магазине проминструмента.

Марат
александр52:

а если 175- 150 то проблемы другого порядка возникают

Такими кругами у нас пользовались на профильной шлифовке - логика та-же самая, чем твёрже круг, тем меньше сыпется, но и если прозевал засаление, то прижёгов не избежать… Поэтому всегда искали компромис - чем больше серия, тем твёрже камень брали, чтобы меньше шарошить…при малой серии, стойкости даже мягкого камня хватало, чтобы каждые 10 минут не шарошить…

александр52
ДедЮз:

Саша, эти абразивы делались в Украине. Встречал даже в Израиле в магазине проминструмента.

Полтаве ?

буду брать наверное на ебэй

ДедЮз
александр52:

Полтаве

то ли Запорожье, то ли Днепродержинск, ну а про киевские с института Бакуля, сам знаешь

pv11
александр52:

раньше брал 25а - СТ - и не каких проблем - сейчас , что в продаже уже 10-15 штук на полке -ими не только что шлифовать только на точило !!

Попробуйте здесь поспрашивать, иногда бывает дельное. Да и не сильно далеко от Вас.😒
directlot.ru/lot.php?id=214973

александр52
pv11:

Попробуйте здесь поспрашивать, иногда бывает дельное. Да и не сильно далеко от Вас.😒
directlot.ru/lot.php?id=214973

часто бываю - поисковик у них что то барохлит - сегодня был этот круг не видел спасибо

17 days later
Дерсу_Узала

Приветствую всех мотористов этой темы! Оживим тему…
Экспериментирую с камерой сгорания в судомоделях ФСР - В. Топливо 25-40% нитры, масло 8% + 8% синтетика, касторка.
Камера не охлаждается водой, только картер.
на 3,5 куб, в первом полуфинале ездил на камере из нержавейки всю гонку нареканий нет. На второй полуфинал поставил камеру из титана (ниже теплопроводность), стали выкручиваться свечи…, причем прокладка (свечи не турбо) не медная я стальная, свеча была затянута сильно.
Вопрос: почему из титана выкручиваются свечи и как надёжно победить эту проблему.
Ещё вопрос, какие свечи в авиа самые надёжные к высокой температуре и вибрации?