Моторная тема
а если 175- 150 то проблемы другого порядка возникают
Такими кругами у нас пользовались на профильной шлифовке - логика та-же самая, чем твёрже круг, тем меньше сыпется, но и если прозевал засаление, то прижёгов не избежать… Поэтому всегда искали компромис - чем больше серия, тем твёрже камень брали, чтобы меньше шарошить…при малой серии, стойкости даже мягкого камня хватало, чтобы каждые 10 минут не шарошить…
Саша, эти абразивы делались в Украине. Встречал даже в Израиле в магазине проминструмента.
Полтаве ?
буду брать наверное на ебэй
Полтаве
то ли Запорожье, то ли Днепродержинск, ну а про киевские с института Бакуля, сам знаешь
раньше брал 25а - СТ - и не каких проблем - сейчас , что в продаже уже 10-15 штук на полке -ими не только что шлифовать только на точило !!
Попробуйте здесь поспрашивать, иногда бывает дельное. Да и не сильно далеко от Вас.😒
directlot.ru/lot.php?id=214973
Попробуйте здесь поспрашивать, иногда бывает дельное. Да и не сильно далеко от Вас.😒
directlot.ru/lot.php?id=214973
часто бываю - поисковик у них что то барохлит - сегодня был этот круг не видел спасибо
Приветствую всех мотористов этой темы! Оживим тему…
Экспериментирую с камерой сгорания в судомоделях ФСР - В. Топливо 25-40% нитры, масло 8% + 8% синтетика, касторка.
Камера не охлаждается водой, только картер.
на 3,5 куб, в первом полуфинале ездил на камере из нержавейки всю гонку нареканий нет. На второй полуфинал поставил камеру из титана (ниже теплопроводность), стали выкручиваться свечи…, причем прокладка (свечи не турбо) не медная я стальная, свеча была затянута сильно.
Вопрос: почему из титана выкручиваются свечи и как надёжно победить эту проблему.
Ещё вопрос, какие свечи в авиа самые надёжные к высокой температуре и вибрации?
на 3,5 куб, в первом полуфинале ездил на камере из нержавейки всю гонку нареканий нет. На второй полуфинал поставил камеру из титана (ниже теплопроводность), стали выкручиваться свечи…, причем прокладка (свечи не турбо) не медная я стальная, свеча была затянута сильно. Вопрос: почему из титана выкручиваются свечи и как надёжно победить эту проблему.
Скорее всего проблема с разницей расширения при нагреве. Кстати, а чем не угодила медная прокладка?
Решить можно попробовать так, сделать сверху “колодец” и сбоку контрить свечу штифтовым винтиком с внутренним шестигранником.
Медная прокладка “плывет” из-за высокой температуры головки.
Слышал, что титановые болты тоже любят выкручиваться, скорее всего это такое свойство материала, но ведь в космосе и авиации титан не редкость…
Теперь о том для чего титановая камера сгорания…
У нас принято водой охлаждать камеру сгорания (она из дюраля) и верхнюю часть картера. Объем камеры на 3, 5 куб делают обычно от 0, 32 и ниже пока держится свечка. Но после того как у пары ослабнет компрессия мотор не тянет вообще. Я взял такой мотор (поршень насквозь проходит), добавил охлаждения по картеру в сечении выхлопа и верха гильзы, убрал охлаждение камеры, а камеру сделал 0,45. Труба от 6, 5 куб. Моторчик ожил, работает, возможно не выдаёт максимальную пиковою мощность когда он был “молодым” и в самом соку, но для гонки в ФСР - В на нём можно соревноваться. Думаю, что такое решение пойдёт на пользу любому мотору " и в самом соку" и “пожилому”. Надо только решить “титановую” и вибрационную проблему свечи, поскольку когда модель оканчивает гонку, свеча визуально целая, но не горит от накала, значит обрывается спираль в месте контакта с центральным электродом.
Надо только решить “титановую” и вибрационную проблему свечи
А если корпус свечи сделать тоже из титана?
Медная прокладка “плывет” из-за высокой температуры головки.
Заблуждение. Медь более термостойкая, чем сталь (Тплав. более 1300 град), просто материал более мягкий. Титан не саржирует с другими металлами, поэтому от вибрации развинчивание. Можно на сбег резьбы свечки (под 6-гранником) селиконовое кольцо установить. В целом, не понятна, причина применения титановых головок - теплопроводность хуже, КТР прилично отличается от сплавов цилиндра.
всё нужно контрить.
Проще на Локтайт посадить. Либо сделать головы типа ГСК.
Проще на Локтайт посадить
Больше 230 град Ц. “Локтайты” не работоспособны, при 120 град. начинают плавиться.
при 120 град. начинают плавиться.
У меня на бензинке голова 150, здесь то явно меньше должно быть.
У меня на бензинке голова 150, здесь то явно меньше должно быть.
Поэтому и написал 230. За счет вязкости и липкости держит.
У меня на бензинке голова 150, здесь то явно меньше должно быть.
У Форы голова греется до 220-ти… Лично мерили…
И это с винтом - т.е. с обдувом, а на посудине и этого нет…
В целом, не понятна, причина применения титановых головок - теплопроводность хуже, КТР прилично отличается от сплавов цилиндра.
Во первых теплопроводность, раз она ниже, значит в полезную работу ДВС будет больше тепловой энергии передаваться, во вторых чтобы камеру покрыть платиной в дальнейшем. Температуру головки пока нечем померить в гонке, нужна телеметрия, но центральный электрод у свечи Росси 8 “приезжает” синего цвета.
Титан не саржирует
Гугл не понимает, что это. Я тоже…, разъясните пожалуйста.
чтобы камеру покрыть платиной в дальнейшем
Для чего?
А про свечи какие соображения? Нельсоны у нас не ставят, я по крайней мере не видел…,
Я пробовал Rossi, OPS, CMB, OS Maks и нашу КС-2, из этих Росси получше…
Если в свече алюминиевые вставки (или сулуминовые) , те вообще расплавленные приезжают… (не помню какая фирма у этих свечей)
чтобы камеру покрыть платиной в дальнейшем
Для чего?
платина катализатор горения метанола
Во первых теплопроводность, раз она ниже, значит в полезную работу ДВС будет больше тепловой энергии передаваться, во вторых чтобы камеру покрыть платиной в дальнейшем. Температуру головки пока нечем померить в гонке, нужна телеметрия, но центральный электрод у свечи Росси 8 “приезжает” синего цвета.
Работает не тепловой режим головка, а калорийность топлива. Синий цвет электрода подтверждает избыточную температуру в головке. Увеличение импульса (заряда топлива) происходит при расжатых камерах (увеличивается наполнение), это же “щадит” свечи от выхода из строя. Саржирование или взаимное проникновеие (взаимная диффузия) двух поверхностей, т.е. удерживающее от откручиваниятрение. С покрытой платиной лучше работают пары при низких степенях сжатия (8…5).
платина катализатор горения метанола
Платина - катализатор горения водорода, при температурах превышающих 600 градусов. Вряд ли вы планируете разогреть головку до этой температуры.