Моторная тема
при 120 град. начинают плавиться.
У меня на бензинке голова 150, здесь то явно меньше должно быть.
У меня на бензинке голова 150, здесь то явно меньше должно быть.
Поэтому и написал 230. За счет вязкости и липкости держит.
У меня на бензинке голова 150, здесь то явно меньше должно быть.
У Форы голова греется до 220-ти… Лично мерили…
И это с винтом - т.е. с обдувом, а на посудине и этого нет…
В целом, не понятна, причина применения титановых головок - теплопроводность хуже, КТР прилично отличается от сплавов цилиндра.
Во первых теплопроводность, раз она ниже, значит в полезную работу ДВС будет больше тепловой энергии передаваться, во вторых чтобы камеру покрыть платиной в дальнейшем. Температуру головки пока нечем померить в гонке, нужна телеметрия, но центральный электрод у свечи Росси 8 “приезжает” синего цвета.
Титан не саржирует
Гугл не понимает, что это. Я тоже…, разъясните пожалуйста.
чтобы камеру покрыть платиной в дальнейшем
Для чего?
А про свечи какие соображения? Нельсоны у нас не ставят, я по крайней мере не видел…,
Я пробовал Rossi, OPS, CMB, OS Maks и нашу КС-2, из этих Росси получше…
Если в свече алюминиевые вставки (или сулуминовые) , те вообще расплавленные приезжают… (не помню какая фирма у этих свечей)
чтобы камеру покрыть платиной в дальнейшем
Для чего?
платина катализатор горения метанола
Во первых теплопроводность, раз она ниже, значит в полезную работу ДВС будет больше тепловой энергии передаваться, во вторых чтобы камеру покрыть платиной в дальнейшем. Температуру головки пока нечем померить в гонке, нужна телеметрия, но центральный электрод у свечи Росси 8 “приезжает” синего цвета.
Работает не тепловой режим головка, а калорийность топлива. Синий цвет электрода подтверждает избыточную температуру в головке. Увеличение импульса (заряда топлива) происходит при расжатых камерах (увеличивается наполнение), это же “щадит” свечи от выхода из строя. Саржирование или взаимное проникновеие (взаимная диффузия) двух поверхностей, т.е. удерживающее от откручиваниятрение. С покрытой платиной лучше работают пары при низких степенях сжатия (8…5).
платина катализатор горения метанола
Платина - катализатор горения водорода, при температурах превышающих 600 градусов. Вряд ли вы планируете разогреть головку до этой температуры.
Платина - катализатор горения водорода, при температурах превышающих 600 градусов. Вряд ли вы планируете разогреть головку до этой температуры.
Платина с развитой поверхностью (платиновая чернь) воспламеняет метанол при комнатной температуре.
(платиновая чернь) воспламеняет метанол при комнатной температуре.
Платиновая чернь - это мелкодисперсный порошок платины. Работает как катализатор потому, что индивидуальные частицы платины могут разогреться до той самой температуры.
Температура самовоспламенения смеси метанола с воздухом примерно 500 град. Думаю что температура поверхности титана внутри камеры будет не ниже 500 град. Соответственно покрытие платиной должно сработать, как катализатор. В конечном итоге только на практике можно удостовериться, будет прибавка мощности с платиной или нет. Ещё платина почти целиком отражает лучистую энергию так, что температура в камере будет в любом случае больше, чем без платины. Цена нанесения покрытия не заоблачная так, что попробовать можно.
АУ, АУ, про свечи с хорошей вибростойкостью и температуростойкостью никто ничего не знает?
температура поверхности титана внутри камеры будет не ниже 500 град.
Поршень чугунный?
В конечном итоге только на практике можно удостовериться, будет прибавка мощности с платиной или нет.
Практика ещё в конце 70-х прошлого века показала, что это прктически ничего не даёт. Ребята покрывали и камеру и донце поршня - результат не улучшился…
Сотрудник института, где делают гальваническое покрытие платиной, сделал на свою машину покрытие, получил экономию топлива около 5% (с его слов)
Сотрудник института, где делают гальваническое покрытие платиной, сделал на свою машину покрытие, получил экономию топлива около 5% (с его слов)
чем он это мерил ? или шины накачал или развал поправил ? если бы он заплатил за покрытие реальную цену - экономия получилось бы сомнительная .
В 1979-80 годе в Казани на спортивных лодочных моторах " ПРИВЕТ " делали керамическое теплоизоляционное напыление на донышко поршня и голову - 0.5-0.7 мм держалось не отлетало - и попали эти моторы к нам на испытание - чудесные с фокусами - пока его гада не нагреешь в смерть он не работал вообще на переходных режимах - сняли покрытие - подрезали голову до нужных размеров и все поехало прилично - так то было за государев счет - но все равно удачи в поисках
Блажен. кто верует! Делал покрытия на головках и днище поршня в 73…75 годах. На экономичность и мощность влияют другие факторы, платино-иридиевое напыление и особенно тантал-ниобиевое очень долго предотвращали образование кокса в камере. А после 2…3 часов работы, нагар снимался тряпкой даже без ацетона.
Блажен. кто верует! Делал покрытия на головках и днище поршня в 73…75 годах. На экономичность и мощность влияют другие факторы, платино-иридиевое напыление и особенно тантал-ниобиевое очень долго предотвращали образование кокса в камере. А после 2…3 часов работы, нагар снимался тряпкой даже без ацетона.
Сколько было нагара,после 2,3 часа работы?В мм?
Шутка ,конечно.-Нагар в данном случае имеет место как -налет-ВОТ он великий могучий русский язык.Опять все по понятиям!
Я к чему-Один говорит нагар(я так думаю -тут только шабером убирать)
Другой говорит-тряпочкой протер (даже без ацетона) и нет Его-нагара.
Так давайте определимся
Так давайте определимся
Нагар - саржированный (внедренный) в тело деталей кокс (продукт сгорания топлива). Со временем наростает. Имеются специальные моющие присадки, которые снижают количество остаточного нагара. Спец. покрытия, в силу свойств поверхности, тоже предотвращают нарастание нагара, проще говоря, нагар плохо держится на таких поверхностях, имеет слабое сцепление, поэтому и протирается без применения разрыхлителей или растворителей.
Нагар - саржированный (внедренный) в тело деталей кокс (продукт сгорания топлива). Со временем наростает. Имеются специальные моющие присадки, которые снижают количество остаточного нагара. Спец. покрытия, в силу свойств поверхности, тоже предотвращают нарастание нагара, проще говоря, нагар плохо держится на таких поверхностях, имеет слабое сцепление, поэтому и протирается без применения разрыхлителей или растворителей.
так все таки внедренный или поверхностный? Так я опять-о чём разговор???
Про присадки? Или спецпокрытия?
Платину и металлы платиновой группы наносили на головку все, у кого была возможность. Толку было мало. Перестали после введения стандартного топлива (в автомоделизме это было позже авиа).
PS
Модная штука для снятия нагара - кожное лекарство Димексид (50 руб. флакон) Весь инет в фотках очищенных поршнях автомобилей.
Платину и металлы платиновой группы наносили на головку все, у кого была возможность
Разница в материале. Чугун и нагартованный алюминий с покрытиями больше “дружат”, чем кремний содержащие сплавы.