Activity
К чему этот рисунок?
Saveliy, при всем уважении к вам должен заметить, что вы сильно заблуждаетесь.
Таким образом в прямом горизонтальном полете силу веса можно условно принять равной нулю, т.к. она компенсируется подъемной силой
Что компенсирует вес самолета на стоянке? А что в воздухе? Почему от этого должен меняться вес самолета, если он НИКАК не зависит от “компенсирующей силы”? А зависит только от массы (то что она не меняется вы понимаете) и ускорения свободного падения (при горизонтальном полете без ускорения она в точности равна как если бы он стоял на земле). Космос мы отбросим, туда наши модели пока не летают.
Ну а про воробьв погуглите прежде чем отвечать. Или подумайте. Вес не измениться ни на стоянке, ни в воздухе.
оффтоп:
Мужик на легковой едет за грузовиком. На каждом светофоре водила грузовика выскакивает из кабины и со всей дури лупит палкой по грузовому отсеку.
Потом запрыгивает обратно и едет. Наконец водителя легково разобрало любопытство и он в очередной раз вышел вместе с дальнобойщиком:
- Извини, конечно, но ты чо делаешь?
- Понимаешь, у меня грузоподъем - 6 тонн. А в кузове - 8 тонн канареек. Мне надо, чтобы, как минимум 2 тонны все время летали, а то ось не выдержит.
В воздухе опоры нет. Поэтому как только самолет оторвался от земли, его вес тановится равен нулю.
Вы это серьезно? Или это слепая вера?
Не смешите 8-классников!
Вес самолета в установившемся горизонтальном полете равен его весу на стоянке на земле.
Самолет перевозит 5 тонн воробъев, сидящих в клетках. Как изменится вес самолета, если все воробьи станут летать по салону самолета?
Ясно, диспут а там по обстоятельствам. Меня совесть замучает, точно. Мне чужого не надо, я верну если получу и refund и посылку. Тем более по треку будет отлично видно что получатель ее забрал. Правда, некоторым приходила с новым треком. )))
По чем продается “Держава”?
Смотрел и плакал
При этом у официального представителя DJI на территории Российской Федерации этот же аппарат стоит 42 тысячи
вы забыли про наклейки и тренировочное шасси - а там сплошные нанотехнологии
КЛАСС!
Есть ли у кого опыт: посылка трекалась, последнее сообщение Despatched to overseas 28-09-2014
2 ноября истекает предельный срок транзита. Буду открывать диспут, ну хоть время потянуть еще 2 недели, после 7 ноября открыть уже не смогу.
Вернет ли paypal деньги если так и не трекнется? Если да то как скоро? Что потом делать с посылкой если придет-таки через полгода?
Я ХК не виню, более чем 20 посылок до этого приходили в срок или с минимальной задержкой, это проблемы почты.
Правильно ли я понимаю,что причина в разных углах установки качалок на сервах? Посему если подключить в разные каналы далее выровнять качалки субтриммером,установить равные расходы по каналам то должно заработать ровно. Мысли верны мои?
Верны. Но я бы попытался выровнять механически углами и длиной тяг. Жалко для этого канал отдавать.
Вот такой баян
Вот это сроки!!!
Моя со своим транзитом в месяц просто на боинге десятый виток вокруг земли описывает )))
Но у вас хотя бы действующий трек есть
А вот это меня смущает больше всего! Читал где-то в каких случах пэйпэл становится на сторону продавца - если есть трек, и он трекался. Значит едет где-то.
А он трекался честно до отправки в страну назначения. Вот если трека нет и сроки вышли то возврат сразу без вопросов.
И максимум что может продавец это начать поиск посылки. А это канитель на Бог знает сколько времени. А приемник нужен сейчас. )))
Короче если не трекнется, после 2 ноября открываю диспут.
И я получу все те ужасы что они мне пишут? То есть 3 месяца ничего не получу?
Жду зарегистрированную посылку с ХК. Последняя информация о треке - отправлено в страну назначения 28.09.2014. То есть едет уже месяц, хотя раньше было быстрее 2 недель. Написал им - стандартные отписки. Ждите мол и не волнуйтесь. )))
2 ноября истекает срок транзита. Пригрозил им что если до 2 ноября ничего не поменяется открываю диспут. В ответ обратные угрозы, мол можете открывать, но тогда эту посылку вы уже не получите. Также вам придется долго ждать возмещения, поскольку они не начинают процедуру возврата пока не получат посылку обратно или она не потеряется совсем. А розыск посылки может длиться до 2.5 месяцев. А потом снова заказывать, если хотите. Открыть диспут я могу только до 7 ноября.
Подскажите, что делать?
В братской Белоруссии в документе “Об утверждении Авиационных правил полетов в воздушном пространстве Республики Беларусь” есть разграниечение между авиамоделью и БПЛА:
-
авиамодель - малоразмерный летательный аппарат тяжелее воздуха, с двигателем или без него, не способный поднять человека, который используется для спортивных соревнований или развлечения, но не для коммерческих, научно-исследовательских или военных целей;
-
беспилотный летательный аппарат (далее - БЛА) - летательный аппарат тяжелее воздуха без экипажа на его борту, за исключением авиамоделей;
Так вот, про авиамодель кроме определения в документе ничего не сказано. Есть еще такие понятия и пункты, связанные прямо и косвенно с нашим хобби:
- оператор БЛА - лицо, имеющее в предусмотренных законодательством Республики Беларусь случаях сертификат (свидетельство) для самостоятельного управления БЛА;
-
Экипаж ВС (оператор БЛА) обязан выполнять полет (управлять БЛА) в соответствии с полетным заданием в пределах установленных границ используемых элементов структуры воздушного пространства, выдерживать заданный режим полета, постоянно знать местонахождение своего ВС.
-
Командир ВС (оператор БЛА) обязан выдерживать заданный режим полета, соблюдать правила полета, информировать органы ОВД (управления полетами) о фактическом местонахождении ВС, метеорологических условиях полета.
-
Командир ВС (оператор БЛА) после посадки обязан освободить ВПП и доложить об этом органу ОВД (управления полетами) аэродрома.
Полеты БЛА над населенными пунктами, за исключением сельских населенных пунктов, запрещены.
и т.д.
Резюмируя могу сказать что в этом документе оператор БЛА приравнивается к КВС. Со всеми правами и обязанностями.
Граница между авиамоделью и БЛА нечеткая. Но мне кажется, что ФПВ уже будет расцениваться как БЛА со всеми вытекающими неприятностями.
По итогу мы имеем правовой вакуум и рано или поздно за нас возьмутся. Если будет много прецедентов как то полеты и падения в запретных зонах то это произойдет раньше.
- без разницы по большому счету. если передатчик турнига то и приемник турнига или его клоны. но можно на вырост купить комплект FrSky (под JR) с телеметрийным приемником.
у меня непрошитая турнига 9Х с подсветкой и доработанным родным модулем (съемная антенна) + комплект FrSky. По итогу могу менять модули за 5 сек и управлять самыми разными моделями с приемниками FrSky или Turnigy и совместимых с нею вертолетами и квадриками. Во как. Правда, память на 8 моделей уже заполнена ((( - подойдут
- лучше с большей токоотдачей, но и 20С тоже полетит
- если заряжать небыстро то и стоковая зарядка на 3S от любого RTF набора подойдет. Балансируют они неплохо. Единственное, слишком рано дают сигнал об окончании зарядки - подожди еще минут 15 и все будет ОК
- понадобятся удлинители серв (на закрылки так точно)
- разве только тестер батарейки
- отвертки разные, для серв, например, батарейки в пульт, скотч, может клей для пены
колеса лучше сразу снять и искать поле с высокой травой. или с глубоким рыхлым снегом )))
Серву перевернуть можно еще.
GPS можно расположить в хвостовой балке, если развесовка позволяет.
там планируется видеопередатчик. АПМ думал под крыло, GPS с компасом тогда тоже неподалеку будет, провода короткие и трогать не хочу. регулятор тогда ближе к мотору. ладно, как будут все компоненты буду играть в кирпичики, чтобы центровку соблюсти
У меня есть воррос: куда лучше разместить в бикслере третьем блок автопилота?
тоже интересует у кого как сделано. планирую поставить АПМ, а GPS с компасом вынести на мачту подальше от магнитных полей. вот никак не определюсь с расположением всех компонентов.
мастерить площадку это громко сказано, я всегда ограничивался подклейкой в нужном месте кусочка упаковочного пенопласта, если поверхность не ровная
Заметил, что приходится каждый раз перед полетами настраивать (если прошло несколько дней) почему то ноль сбивается
мой установлен в родной коробочке на двустороннем вспененном скотче толщиной 2 мм - горизонт устанавливаю перед началом сезона и никуда он не уходит
Не могу определиться с количеством каналов 10-14
многим хватает 8 на Turnigy с модулем FrSky
для полётов по городу с FPV
не советовал бы начинать так круто
Нужна помощь в выборе планера
бикслер 3 PNF подойдет я думаю, места внутри много, отсек широкий, и бюджетно
и по двигателям электро импелерные и обычные
импеллер долголетом не будет
или для начала по монитору
для начала нужно собрать не кривую модель из набора PNF, отцентрировать и оттриммировать ее для ровного полета в ручном режиме и научится летать визуально. Лучше в поле с высокой травой подальше от людей, машин и строений. Только потом устанавливать видеоаппаратуру, автопилоты и так далее. Один только выбор автопилота и видеооборудования заслуживает отдельных тем. Это довольно сложно, сложно даже определить, что тебе надо и надо ли вообще. Летать визуально (и на симуляторе обязательно) и читать-читать форум. Вхождение в FPV за неделю с нуля (тем более если до этого только передвигался по земле) не бывает.
Последний вариант ЛК маловат по размаху для начинающего и слишком скоростной будет в полном обмундировании
И так встречайте
ЯК-12а (ну или немного похож на него)
Отличный самолет получился! Особенно учитывая материал, из которого он изготовлен.