Activity
Очень интересная модель. Сергей, есть какие-нибудь чертежи на нее? Реально ее построить школьнику в кружке самостоятельно?
Из станочного профиля и лазерной головки с банггуда, собирается за пару вечеров. Прошивка GRBL.
Фиолетовый? Какая мощность? За сколько проходов прорезается лист?
Точно Яндекс карты, не Гугл?
он летит в режиме Atti
интересно, как он переключился в этот режим на улице? спутников хватает
Не нужно включать авиа режим.
А если позвонят? Глупо потерять из-за входящего звонка.
дальше 2 км на высоте от 100-120 метров отойти не могу
у меня чаcто на высоте от 100 метров над собой уже картинка тормозит и зависает и пульт ругается на strong interference. Вообще дальше 500 метров улететь не смог пока. Так что 2 км это очень хорошо.
Кстати, можно ли и нужно ли обязательно включать авиарежим на телефоне при полетах? Если включать, то как быть с картой местности?
Сам это аццтой. Там шо, людей нету?
И то правда. В чем преимущество богоугодного 4-х членного Ту-154 от богомерзкого 2-х членного арбуза? На автоматизацию авионики арбуза Ту-154 отвечает голосовым управлением от КВС 😃
Мое личное достижение 27м/с
А чем измеряли скорость относительно воздуха? На дисплее скорость относительно земли, ибо берется с GPS.
Именно. Возле железных конструкций чаще всего просит калиброваться. Что делать там как раз не стоит. Нужно выбрать другое место.
а калибровка компаса каждый раз перед полетом это нормально?
на про летают вообще не калибруя а у меня что ни запуск то кручусь калибрую блин
Если просит калибровать перед каждым запуском то наверное нормально. Компас там весьма чувствительный. Если не просит то и не надо.
Скажите, зачем увеличивать дальность радиоуправления Spark и Air, если им и так едва хватает батарейки чтобы просто вернуться назад с уже заложенной дальности?
Все равно это вай фай, независимо от частоты.
Не совсем. У спарка действительно standart Wi-Fi, а у эйра заявляют enhanced Wi-Fi. Соответственно спарку гарантируют удаление 500 метров, эйру 2000 метров.
что то я делаю не так.
поставил фейк-жпс, поставил там пендостан
подключился
джига ругнулась на режим вайфая, согласился
зашел в меню файфая - 2.4гЧто не так?
Все так. В FCC также есть 2.4. Переключить принудительно в 5.8. А в будущем нажимай cancel
Подскажите алгоритм взлета с руки и посадки в руку. Не мешают ли датчики препятствий? Нужно ли включать режим S?
Поменяйте в настройках значение этой кнопки
Не менял ничего, да и я имею в виду кнопку с фотоаппаратом, а не Fn.
А если ещё раз эту правую кнопку нажать?
То же самое, пискнет и покажет настройки фото/видео.
Что делал перед запуском? Только включил ручные настройки фото, все фиксированное. Дома проверил не взлетая, естественно, все работает как и раньше. В общем непонятно ничего.
Подскажите новичку, почему Мавик не делает фото? При нажатии на правую торцевую кнопку просто пикает динамик и открываются настройки фото/видео в DJI GO и все. Больше ничего не происходит. Раньше фото делал.
А модуль какой? У DJT выходная мощность 60 мВт, у XJT 100 мВт. А вообще тут нужна LRS.
До 1.7 ГГц можно использовать RTL SDR свисток за 15$, приложив немного руки и голову. Но в диапазоне 2.4 ГГц дешевых сканеров нет. Да и надо-ли это? В стратегических местах и на мероприятиях все и так глушится, а в поле за городом все свободно.
Подскажите, есть ли возможность откалибровать компас на поле без MissionPlanner в неродной прошивке AC 3.2.1? Когда менял мозг на новый об этом почему-то не подумал. Калибровка компаса первое дело перед любым запуском в новом месте, штатный чирик ее имел, это первое дело в борьбе с унитазингом.
Нужно проще и не летать
Плавать? На 2 км?
Приемник привязан? Газ в нуле? Запитайте приемник от регулятора в канале газа, зачем такие сложности. Если вообще ничего не заморгает на приемнике скорее всего ему конец.
Я так понимаю, инверсия возникла потому, что я использовал общий +5В вместо общей земли. Переделаю.
В общем все заработало как надо, делал по рекомендованной схеме:
Теперь новая напасть: модуль GPS-компас Beitian bn 880, который раньше показывал 11-12 спутников легко, теперь не показывает больше 5. Поначалу 10 минут стоял на земле и не было ни одного спутника. Начал грешить на телеметрию, отключил временно, еще минут через 5 нашел 4, потом 5 спутников и все. Подключил телеметрию снова - ничего не поменялось.
Модуль в башне, на штатном месте. Может ли телеметрия 433 МГц глушить GPS?
Я так понимаю, инверсия возникла потому, что я использовал общий +5В вместо общей земли. Переделаю.
Заменил мозг на чирике на вот такой апм 2.6:
Светодиоды gps 3d fix и arm подлючил к аналоговым выходам A6 A7 и +5В. Все показывает, но инверсно. То есть пока нет 3D fix зеленый моргает, как найдет гаснет.
С армингом тоже самое. Пока в дизарме - моргает. В арме гаснет. Это так и надо или можно изменить логику? Не нашел возможно ли это.
а не проще ее купить на horusrc за 105 долларов с бесплатной доставкой DHL ?
почему нет
это не то как раз?
то, выбирайте US с интересующей модой
Вот бери вот эту на хорошей скидке, никаких проблем для твоих задач не предвидится. Дешевле и лучше не найдешь ни разу.
Смотря в каком кресле сидишь, КВС, или правак.
Мы тут все КВСы )))
А как понять какая версия продается? В описании нигде не нашел про это.
Под крышкой внешнего модуля или на ней самой бывают соответствующие наклейки.
Я сам покупал LBT версию, а приемники все были non-EU. LBT перешилась на non-EU без всяких проблем и все забиндилось. Приемники, кроме того что шел с аппой, не трогал. LBT приемник тоже успешно перешил. Но это не всегда так: ВЧ-модули с европейской прошивкой, выпущенные в 2016 году и позднее, как правило, не перешиваются на “международную” версию.
Тут почитай.
Подойдет отлично. Если навыков нет, то бери вторую моду и учись на ней - пилотов с модой 2 большинство. В таранисе мода легко меняется, если что. По мне мода 2 более реалистична - правый стик как ручка управления настоящего самолета/планера.
Вес сего “чуда техники” был где-то в районе 1050-1100 г
расскажите про свою конфигурацию: радио, мозг, GPS, компас, телеметрия, видео, подвес
проставки под плату использовали, чтобы вместить такую АКБ? штатные саморезы короткие тогда
Если с камерой и передатчиком все ОК (видно по другому монитору), то очевидно проблема в очках. Либо несовпадение типа видеосигнала пал-секам и т.п. либо слабый уровень видеосигнала. Проверьте очки на другом источнике.
Ну в общем такая же, как у кордовых. Для них есть даже раздел.
Именно так:
Setting the flight mode channel
The flight mode channel is the input radio channel that ArduPilot monitors for mode changes.
On Copter this is always channel 5.
Радио на помойку/отдать пионерам/на машинки-катера.
Купить что-нибудь полноценное на 8+ каналов.
Приемник на треногу с мачтой метра 3 высотой, кабель снижения до монитора коаксиал по видео. Дополнительно дальность видеолинка увеличится:
Порядок каналов по-умолчанию TAER для Spektrum/JR, и AETR для Futaba/Hitec. Если про OpenTX то там возможны все возможные комбинации из 24. Обычно привыкаешь к порядку каналов от первой аппы и повторяешь его в каждой модели )))
как организовать телеметрию ?
а перед полетом не допускаете?
перед полетом посмотрел на дисплей датчика ну и все
Что вы собираетесь делать в полете с напряжением со всех банок? ИМХО встроенных сенсоров (мин банка и общее напряжение) достаточно для контроля батарейки. Есть скрипты lua для использования Тараниса в качестве lipo тестера, но по-моему это баловство.
Чтобы вывести напряжение побаночно нужно добавить новые сенсоры как описано вот тут.
С логикой говорите в порядке? Зачем нужны inputs и outputs, если все настраивается в микшерах?
почитайте оригинальные источники, многое станет понятно
Хотя согласен, не всем дано. Нужно иметь немного программистский склад ума. Если не идет - то Open TX не для вас. Есть куча меню-ориентированных аппаратур.