DJI Mavic AIR - складной мини квадрокоптер с камерой 4K
По поводу отключения GPS при отказе компаса, интересно бы получить информацию от того, кто с этим сталкивался.
Думаю в DJI один алгоритм.Всегда очень тщательно,подхожу к подготовке к полету,а однажды не иначе бес попутал.Включил Фантом 3 ПРО в железном гараже на массивном железном верстаке,вышел на улицу и запустил DJI GO.На компас не ругалась и спутники поймал.На высоте ок.150м и дистанции 500м сообщение об отказе компаса и переход в ATTI,еще и ветер был не слабый.Карта с маршрутом показывала,так что я довольно спокойно,не без некоторого мандража,вернул его обратно и посадил.Возврат не работал.После перезагрузки,на всякий случай,откалибровал компас и больше ни на одном из своих DJI девайсов,таких глюков не ловил.
Добрый вечер.Вопрос по аккумуляторам mavica air.Подскажите у кого сколько реально летает Аир.У меня при температуре около 6-8 градусов прислабом ветре 15-16 мин.Мало это или норма.И на сколько в среднем полетов хватает зарядки пульта??
Перешел на Аир с мини.теперь пытаюсь разобраться.
Заранее спасибо.
15-16 минут нормально. По пульту четкой статистики не вел, но полетов на 7-8 вроде хватает.
15-16 минут нормально. По пульту четкой статистики не вел, но полетов на 7-8 вроде хватает.
После мини 15 мало конечно .но и пульт мне кажется гораздо быстрей садиться чем на мини.мне вообще показалось полетов на 5 .хотя пока разбираюсь с квадриком дома часто включаю в настройках разобраться
5 полетов - это более, чем достаточно. 16 мин, тоже норм, просто надо научиться быстро снимать то, что имеет смысл снимать, а не просто висеть в воздухе.
Эйр летает заметно быстрее, батарейки заряжаются тоже быстро, ветром его не сносит.
А главное - есть нормальные умные режимы и склейка панорам. Панорамы на 360 гораздо интереснее снимать/смотреть, чем обычные фотки с воздуха. 😁
Поглядываю на Ютубе зарубежные видео о дальних полетах в городе. Взлетает чувак и попёр вдоль реки, только мосты мелькают. И высота не более 100 м. У себя в городе куда не ткни понастроили высоток дальше 2 км на высоте от 100-120 метров отойти не могу.
Получается только с крыши надо пробовать? Чего опасаться, какие есть подводные камни? Металлоконструкции все таки.
понастроили высоток дальше 2 км на высоте от 100-120 метров отойти не могу.
2 км, это оч. неплохо. Я с трудом на 1,5 отлетаю. С высокого холма, над огромным парком.
Но…смысл какой в этих дальних полетах? Применительно к сабж?. Батарея у него слабая, летные характеристики - так себе.
Ну не рассчитан он на дальние полеты. Запаса энергии - не хватает.
===
Если так не хватает адреналина, то советы стандартные. Всегда отлетать против ветра, возвращаться, по ветру.
В сырую и холодную погоду, не летать, возможно обмерзание. И батарейка быстрей дохнет.
Запись видео - отключать, пропеллеры желательно заменить, на более экономичные (Мастерскрю)
Как вариант, держать наготове антенны удо-яги на 2,4. Они оч. здорово увеличивают длину “поводка” 😃
2 км, это оч. неплохо. Я с трудом на 1,5 отлетаю. С высокого холма, над огромным парком.
Но…смысл какой в этих дальних полетах? Применительно к сабж?. Батарея у него слабая, летные характеристики - так себе.
Ну не рассчитан он на дальние полеты. Запаса энергии - не хватает.
===
Если так не хватает адреналина, то советы стандартные. Всегда отлетать против ветра, возвращаться, по ветру.
В сырую и холодную погоду, не летать, возможно обмерзание. И батарейка быстрей дохнет.
Запись видео - отключать, пропеллеры желательно заменить, на более экономичные (Мастерскрю)Как вариант, держать наготове антенны удо-яги на 2,4. Они оч. здорово увеличивают длину “поводка” 😃
Ненене, тут у меня все интересней. Itelite антеннка. И батарейка модифицирована. Мастераирскрю и общие положения я знаю и использую. Основной упор в вопросе это взлет и возврат с крыши здания. С высотой возврата не мудрить? С калибровкой компаса и металлом вокруг напрягает.
С высотой возврата не мудрить?
А какие у вас варианты? Если летите по прямой. то высоту возврата логично установить примерно равной высоте полета.
И потом…какой автовозврат в вашем случае, с вашими дальнобойными антеннами? Вам самому надо решать, когда разворачиваться. Ручной режим, only!
===
Насчет металла…я бы откалибровал на земле, а запускал на вытянутых руках, подальше от железок. У меня (даже) в квартире норм запускается, а здесь железа навалом…😃
О, насчет калибровки на земле это мысль.
О, насчет калибровки на земле это мысль.
Да хоть в Гандурасе. Если при запуске рядом будет металл, будет ругаться.
Да хоть в Гандурасе. Если при запуске рядом будет металл, будет ругаться.
Может вы просмотрели строчку
а запускал на вытянутых руках, подальше от железок. У меня (даже) в квартире норм запускается, а здесь железа навалом…😃
В любом случае- практика расставит по местам.
Может вы просмотрели строчку
Всё не так однозначно. Калибруете в квартире — летаете в квартире.
Калибруете около металла — летаете где его нет. Или наоборот.
Как будет вести себя компас, непонятно.
В любом случае- практика расставит по местам.
В моей практике ошибок не было, может и волноваться не нужно.
дальше 2 км на высоте от 100-120 метров отойти не могу
у меня чаcто на высоте от 100 метров над собой уже картинка тормозит и зависает и пульт ругается на strong interference. Вообще дальше 500 метров улететь не смог пока. Так что 2 км это очень хорошо.
Кстати, можно ли и нужно ли обязательно включать авиарежим на телефоне при полетах? Если включать, то как быть с картой местности?
Кстати, можно ли и нужно ли обязательно включать авиарежим на телефоне при полетах?
Не нужно включать авиа режим.
Если включать, то как быть с картой местности?
Что мешает сначала быть с картой местности (подождать пока подгрузится), а потом включить авиарежим?
Я включаю авиарежим и GPS на планшете. Просто потому что sim карты нет. Но карта отображается всегда. Ну как карта… Схема скорее.
у меня чаcто на высоте от 100 метров над собой уже картинка тормозит и зависает и пульт ругается на strong interference.
Значит у вас эфир совсем загрязнен, стандартные антеннки не тянут. У меня антенны получше стандартных, опять же FCC. Хоть летаю и в автоматическом выборе диапазона, но Эйр еще не разу не выбрал 5.8, значит 2.4 хватает пока. У меня город не маленький, тоже частенько рассказывает про интерференцию, но летит, даже картинка не крошится. В самом центре день на день не приходится, может включают что.
Не нужно включать авиа режим.
А если позвонят? Глупо потерять из-за входящего звонка.
у меня чаcто на высоте от 100 метров над собой уже картинка тормозит и зависает …можно ли и нужно ли обязательно включать авиарежим на телефоне при полетах?
В вашему случае режим полета, лучше включить (некоторым пользователям как раз помогало, от рассыпания и зависания картинки). Передатчик телефона (так же WiFi его) может забивать эфир своим сигналом, сигнал управления дроном. Желательно выключить все фоновые приложения в телефоне, может тупо не хватать ресурсов телефона, для формирования картинки с коптера (некоторым кстати то же помогло)
А если позвонят? Глупо потерять из-за входящего звонка.
Ну да, потерянный кадр придется переснять. Хотя все-равно не позвонят.
А если позвонят? Глупо потерять из-за входящего звонка.
Иногда звонят когда мавик в воздухе, бесит конечно это конечно, но после звонка включаешь джигу и все норм, тьфу*3))