DJI Mavic AIR - складной мини квадрокоптер с камерой 4K

Сергей_64
Skippy:

ак как один из электромоторчиков заклинило

Ну, моторчик отпаять можно, там работы на полчаса, с разборкой луча.
Отсутствие ошибок подвеса - хороший знак.
Остальное, да…только после замены мотора/лучей станет понятно. В тестовом полете.
===е
Я в соседней теме (Мавик Мини) менял подвес в сборе с камерой. После самотестирования получил ошибку о…несовпадение серийных номеров (узлов).
Пришлось поменять только подвес, камеру оставил прежнюю. Подвес работает, но горизонт не держит (не держал). Форумные коллеги помогли с сервисной калибровкой…подвеса. Теперь все отлично летает, снимает, но постоянно выдает ошибку об проблемах с калибровкой…подвеса (gimbal)/
Просто забил на эту инфу. Главное - (практический) результат 😃

Чехус

Периодически встречаю в видео разной степени давности запись с экрана в правом верхнем углу выведено напряжение одной из банок аккума. Кто знает как это включить?

NumLock
Чехус:

Кто знает как это включить?

Вот что мне удалось найти в интернете по запросу “как это включить”:

В общем придумал как вывести напряжение батареи возле процентов. Способ дурацкий, но ничего иного не пришло в голову.

  1. Полный сброс приложения DJI GO4
  2. Не подключая к пульту, запускаем приложение и входим в Camera View Mavic 2
  3. В настройках батареи включаем пункт Show Voltage on Main Screen
  4. Подключаем пульт и запускаем всю систему как обычно.
    Работает все это мероприятие до выгрузки приложения Dji.

(с) vk.com/djimavicair
7 мар в 13:01

Yurgen
DVishnevskiy:

PS. Только что запретил отключение gps при ошибке компаса.

Должен Вас разочаровать. После перезагрузки квадрика, на прошивке 620, параметр запрета отключения gps устанавливается по умолчанию.

Dimich343

Всем привет. Напишите кто не на 620, отключение GPS при ошибке компаса,после перезагрузки,тоже по умолчанию скидывается?

shemet

По поводу отключения GPS при отказе компаса, интересно бы получить информацию от того, кто с этим сталкивался. Вопрос, он в этом случае переходит в ATTI и передает информацию о координатах на пульт или не передает. То что он переходит в ATTI, это очевидно, без компаса он не может сохранять место положения. При отклонении он не знает куда лететь, чтобы вернуться в старую точку. Так происходит если коптер висит на месте. Если коптер движется, то стороны горизонта он может легко определит по изменению GPS, даже точнее чем по компасу. Разработчики коптера точно это знают и возможно это используют. Интересно узнать на практике, если при отказе компаса он перешел в ATTI, то вернется ли он в GPS если полететь достаточно быстро.

Zveri4
shemet:

По поводу отключения GPS при отказе компаса, интересно бы получить информацию от того, кто с этим сталкивался.

Думаю в DJI один алгоритм.Всегда очень тщательно,подхожу к подготовке к полету,а однажды не иначе бес попутал.Включил Фантом 3 ПРО в железном гараже на массивном железном верстаке,вышел на улицу и запустил DJI GO.На компас не ругалась и спутники поймал.На высоте ок.150м и дистанции 500м сообщение об отказе компаса и переход в ATTI,еще и ветер был не слабый.Карта с маршрутом показывала,так что я довольно спокойно,не без некоторого мандража,вернул его обратно и посадил.Возврат не работал.После перезагрузки,на всякий случай,откалибровал компас и больше ни на одном из своих DJI девайсов,таких глюков не ловил.

Андрей61

Добрый вечер.Вопрос по аккумуляторам mavica air.Подскажите у кого сколько реально летает Аир.У меня при температуре около 6-8 градусов прислабом ветре 15-16 мин.Мало это или норма.И на сколько в среднем полетов хватает зарядки пульта??
Перешел на Аир с мини.теперь пытаюсь разобраться.
Заранее спасибо.

Чехус

15-16 минут нормально. По пульту четкой статистики не вел, но полетов на 7-8 вроде хватает.

Андрей61
Чехус:

15-16 минут нормально. По пульту четкой статистики не вел, но полетов на 7-8 вроде хватает.

После мини 15 мало конечно .но и пульт мне кажется гораздо быстрей садиться чем на мини.мне вообще показалось полетов на 5 .хотя пока разбираюсь с квадриком дома часто включаю в настройках разобраться

Сергей_64

5 полетов - это более, чем достаточно. 16 мин, тоже норм, просто надо научиться быстро снимать то, что имеет смысл снимать, а не просто висеть в воздухе.
Эйр летает заметно быстрее, батарейки заряжаются тоже быстро, ветром его не сносит.

А главное - есть нормальные умные режимы и склейка панорам. Панорамы на 360 гораздо интереснее снимать/смотреть, чем обычные фотки с воздуха. 😁

9 days later
Чехус

Поглядываю на Ютубе зарубежные видео о дальних полетах в городе. Взлетает чувак и попёр вдоль реки, только мосты мелькают. И высота не более 100 м. У себя в городе куда не ткни понастроили высоток дальше 2 км на высоте от 100-120 метров отойти не могу.
Получается только с крыши надо пробовать? Чего опасаться, какие есть подводные камни? Металлоконструкции все таки.

Сергей_64
Чехус:

понастроили высоток дальше 2 км на высоте от 100-120 метров отойти не могу.

2 км, это оч. неплохо. Я с трудом на 1,5 отлетаю. С высокого холма, над огромным парком.
Но…смысл какой в этих дальних полетах? Применительно к сабж?. Батарея у него слабая, летные характеристики - так себе.
Ну не рассчитан он на дальние полеты. Запаса энергии - не хватает.
===
Если так не хватает адреналина, то советы стандартные. Всегда отлетать против ветра, возвращаться, по ветру.
В сырую и холодную погоду, не летать, возможно обмерзание. И батарейка быстрей дохнет.
Запись видео - отключать, пропеллеры желательно заменить, на более экономичные (Мастерскрю)

Как вариант, держать наготове антенны удо-яги на 2,4. Они оч. здорово увеличивают длину “поводка” 😃

Чехус
Сергей_64:

2 км, это оч. неплохо. Я с трудом на 1,5 отлетаю. С высокого холма, над огромным парком.
Но…смысл какой в этих дальних полетах? Применительно к сабж?. Батарея у него слабая, летные характеристики - так себе.
Ну не рассчитан он на дальние полеты. Запаса энергии - не хватает.
===
Если так не хватает адреналина, то советы стандартные. Всегда отлетать против ветра, возвращаться, по ветру.
В сырую и холодную погоду, не летать, возможно обмерзание. И батарейка быстрей дохнет.
Запись видео - отключать, пропеллеры желательно заменить, на более экономичные (Мастерскрю)

Как вариант, держать наготове антенны удо-яги на 2,4. Они оч. здорово увеличивают длину “поводка” 😃

Ненене, тут у меня все интересней. Itelite антеннка. И батарейка модифицирована. Мастераирскрю и общие положения я знаю и использую. Основной упор в вопросе это взлет и возврат с крыши здания. С высотой возврата не мудрить? С калибровкой компаса и металлом вокруг напрягает.

Сергей_64
Чехус:

С высотой возврата не мудрить?

А какие у вас варианты? Если летите по прямой. то высоту возврата логично установить примерно равной высоте полета.
И потом…какой автовозврат в вашем случае, с вашими дальнобойными антеннами? Вам самому надо решать, когда разворачиваться. Ручной режим, only!
===
Насчет металла…я бы откалибровал на земле, а запускал на вытянутых руках, подальше от железок. У меня (даже) в квартире норм запускается, а здесь железа навалом…😃

Чехус

О, насчет калибровки на земле это мысль.

I_Rom
Чехус:

О, насчет калибровки на земле это мысль.

Да хоть в Гандурасе. Если при запуске рядом будет металл, будет ругаться.

Чехус
I_Rom:

Да хоть в Гандурасе. Если при запуске рядом будет металл, будет ругаться.

Может вы просмотрели строчку

Сергей_64:

а запускал на вытянутых руках, подальше от железок. У меня (даже) в квартире норм запускается, а здесь железа навалом…😃

В любом случае- практика расставит по местам.

I_Rom
Чехус:

Может вы просмотрели строчку

Всё не так однозначно. Калибруете в квартире — летаете в квартире.
Калибруете около металла — летаете где его нет. Или наоборот.
Как будет вести себя компас, непонятно.

Чехус:

В любом случае- практика расставит по местам.

В моей практике ошибок не было, может и волноваться не нужно.

HDDR
Чехус:

дальше 2 км на высоте от 100-120 метров отойти не могу

у меня чаcто на высоте от 100 метров над собой уже картинка тормозит и зависает и пульт ругается на strong interference. Вообще дальше 500 метров улететь не смог пока. Так что 2 км это очень хорошо.
Кстати, можно ли и нужно ли обязательно включать авиарежим на телефоне при полетах? Если включать, то как быть с картой местности?

NumLock
HDDR:

Кстати, можно ли и нужно ли обязательно включать авиарежим на телефоне при полетах?

Не нужно включать авиа режим.