DJI Mavic AIR - складной мини квадрокоптер с камерой 4K
Пульт без смартфона не работает?
Я на DJI F3A летаю только пульт+очки (через HDMI),без телефона.
Пульт без смартфона не работает?
Я здесь больше имел ввиду, что как работает пульт по USB знает только DJI. У них есть, например очки DJI Goggles, которые можно сюда подключить, но они стоят почти как Air.
Добрый вечер пилоты. Летал на Mavic Air чуть больше полугода. С перерывом на командировки налетал каких-то 24 часа… Материала обработанного мало, но если кому-то интересно есть несколько примеров:
Но сегодня хотел снять ролик двигаясь по сложной траектории и разбил дрон - удар об металлическую трубу сломал лопасть и падение с 10 метров на бетон (сломан задний луч, согнут корпус электродвигателя на переднем).
Вина 100% моя, поэтому хочу попробовать отремонтировать сам, заказав новые лучи с моторчиками на Али. Есть у кого-либо опыт ремонта? Закажу два луча, но вот думаю может попробовать задний склеить. И еще вопрос: что еще могло выйти из строя? Надеюсь что подвес живой. Если не в той теме написал, направьте пожалуйста в нужную (анализ логов мне не нужен). Желаю все удачных полетов.
что еще могло выйти из строя? Надеюсь что подвес живой.
А в чем проблема включить аппарат и пройти самотестирование?
Последние, сразу покажет (возможные) проблемы с подвесом. И…другими узлами.
А в чем проблема включить аппарат и пройти самотестирование?
Последние, сразу покажет (возможные) проблемы с подвесом. И…другими узлами.
Включал один раз - на первый взгляд все нормально. Больше включать не хочется, так как один из электромоторчиков заклинило, а при включении на них тоже подается питание. Вообще имел в виду что после замены лучей может оказаться что есть еще неисправности именно во время полета\маневров\сопротивлении ветру и т.п., с 10 метров на бетон - довольно сильный удар…
ак как один из электромоторчиков заклинило
Ну, моторчик отпаять можно, там работы на полчаса, с разборкой луча.
Отсутствие ошибок подвеса - хороший знак.
Остальное, да…только после замены мотора/лучей станет понятно. В тестовом полете.
===е
Я в соседней теме (Мавик Мини) менял подвес в сборе с камерой. После самотестирования получил ошибку о…несовпадение серийных номеров (узлов).
Пришлось поменять только подвес, камеру оставил прежнюю. Подвес работает, но горизонт не держит (не держал). Форумные коллеги помогли с сервисной калибровкой…подвеса. Теперь все отлично летает, снимает, но постоянно выдает ошибку об проблемах с калибровкой…подвеса (gimbal)/
Просто забил на эту инфу. Главное - (практический) результат 😃
Кто знает как это включить?
Вот что мне удалось найти в интернете по запросу “как это включить”:
В общем придумал как вывести напряжение батареи возле процентов. Способ дурацкий, но ничего иного не пришло в голову.
(с) vk.com/djimavicair
7 мар в 13:01
PS. Только что запретил отключение gps при ошибке компаса.
Должен Вас разочаровать. После перезагрузки квадрика, на прошивке 620, параметр запрета отключения gps устанавливается по умолчанию.
Всем привет. Напишите кто не на 620, отключение GPS при ошибке компаса,после перезагрузки,тоже по умолчанию скидывается?
По поводу отключения GPS при отказе компаса, интересно бы получить информацию от того, кто с этим сталкивался. Вопрос, он в этом случае переходит в ATTI и передает информацию о координатах на пульт или не передает. То что он переходит в ATTI, это очевидно, без компаса он не может сохранять место положения. При отклонении он не знает куда лететь, чтобы вернуться в старую точку. Так происходит если коптер висит на месте. Если коптер движется, то стороны горизонта он может легко определит по изменению GPS, даже точнее чем по компасу. Разработчики коптера точно это знают и возможно это используют. Интересно узнать на практике, если при отказе компаса он перешел в ATTI, то вернется ли он в GPS если полететь достаточно быстро.
По поводу отключения GPS при отказе компаса, интересно бы получить информацию от того, кто с этим сталкивался.
Думаю в DJI один алгоритм.Всегда очень тщательно,подхожу к подготовке к полету,а однажды не иначе бес попутал.Включил Фантом 3 ПРО в железном гараже на массивном железном верстаке,вышел на улицу и запустил DJI GO.На компас не ругалась и спутники поймал.На высоте ок.150м и дистанции 500м сообщение об отказе компаса и переход в ATTI,еще и ветер был не слабый.Карта с маршрутом показывала,так что я довольно спокойно,не без некоторого мандража,вернул его обратно и посадил.Возврат не работал.После перезагрузки,на всякий случай,откалибровал компас и больше ни на одном из своих DJI девайсов,таких глюков не ловил.
Добрый вечер.Вопрос по аккумуляторам mavica air.Подскажите у кого сколько реально летает Аир.У меня при температуре около 6-8 градусов прислабом ветре 15-16 мин.Мало это или норма.И на сколько в среднем полетов хватает зарядки пульта??
Перешел на Аир с мини.теперь пытаюсь разобраться.
Заранее спасибо.
15-16 минут нормально. По пульту четкой статистики не вел, но полетов на 7-8 вроде хватает.
15-16 минут нормально. По пульту четкой статистики не вел, но полетов на 7-8 вроде хватает.
После мини 15 мало конечно .но и пульт мне кажется гораздо быстрей садиться чем на мини.мне вообще показалось полетов на 5 .хотя пока разбираюсь с квадриком дома часто включаю в настройках разобраться
5 полетов - это более, чем достаточно. 16 мин, тоже норм, просто надо научиться быстро снимать то, что имеет смысл снимать, а не просто висеть в воздухе.
Эйр летает заметно быстрее, батарейки заряжаются тоже быстро, ветром его не сносит.
А главное - есть нормальные умные режимы и склейка панорам. Панорамы на 360 гораздо интереснее снимать/смотреть, чем обычные фотки с воздуха. 😁
Поглядываю на Ютубе зарубежные видео о дальних полетах в городе. Взлетает чувак и попёр вдоль реки, только мосты мелькают. И высота не более 100 м. У себя в городе куда не ткни понастроили высоток дальше 2 км на высоте от 100-120 метров отойти не могу.
Получается только с крыши надо пробовать? Чего опасаться, какие есть подводные камни? Металлоконструкции все таки.
понастроили высоток дальше 2 км на высоте от 100-120 метров отойти не могу.
2 км, это оч. неплохо. Я с трудом на 1,5 отлетаю. С высокого холма, над огромным парком.
Но…смысл какой в этих дальних полетах? Применительно к сабж?. Батарея у него слабая, летные характеристики - так себе.
Ну не рассчитан он на дальние полеты. Запаса энергии - не хватает.
===
Если так не хватает адреналина, то советы стандартные. Всегда отлетать против ветра, возвращаться, по ветру.
В сырую и холодную погоду, не летать, возможно обмерзание. И батарейка быстрей дохнет.
Запись видео - отключать, пропеллеры желательно заменить, на более экономичные (Мастерскрю)
Как вариант, держать наготове антенны удо-яги на 2,4. Они оч. здорово увеличивают длину “поводка” 😃
2 км, это оч. неплохо. Я с трудом на 1,5 отлетаю. С высокого холма, над огромным парком.
Но…смысл какой в этих дальних полетах? Применительно к сабж?. Батарея у него слабая, летные характеристики - так себе.
Ну не рассчитан он на дальние полеты. Запаса энергии - не хватает.
===
Если так не хватает адреналина, то советы стандартные. Всегда отлетать против ветра, возвращаться, по ветру.
В сырую и холодную погоду, не летать, возможно обмерзание. И батарейка быстрей дохнет.
Запись видео - отключать, пропеллеры желательно заменить, на более экономичные (Мастерскрю)Как вариант, держать наготове антенны удо-яги на 2,4. Они оч. здорово увеличивают длину “поводка” 😃
Ненене, тут у меня все интересней. Itelite антеннка. И батарейка модифицирована. Мастераирскрю и общие положения я знаю и использую. Основной упор в вопросе это взлет и возврат с крыши здания. С высотой возврата не мудрить? С калибровкой компаса и металлом вокруг напрягает.
С высотой возврата не мудрить?
А какие у вас варианты? Если летите по прямой. то высоту возврата логично установить примерно равной высоте полета.
И потом…какой автовозврат в вашем случае, с вашими дальнобойными антеннами? Вам самому надо решать, когда разворачиваться. Ручной режим, only!
===
Насчет металла…я бы откалибровал на земле, а запускал на вытянутых руках, подальше от железок. У меня (даже) в квартире норм запускается, а здесь железа навалом…😃
О, насчет калибровки на земле это мысль.