Activity
всем привет
камера: RunCam Swift 2 CCD 600TVL NTSC Mini
передатчик: ImmersionRC 600mW 5.8GHz
fpv шлем: Eachine VR D2 Pro. Разрешение 800x480
fpv монитор: FlySight Black Pearl rc801. Разрешение 1024x600
Картинка в мониторе (1024x600), osd показания умещаются на экране
в шлеме - картинка не умещается полностью по вертикали
Это из-за более низкого разрешения в шлеме, т.е. уже ничего не сделаешь или можно как-то подшаманить
где вы его купили?
я в официальном покупал, шло почтой (без трекера) 4 недели
но да, сейчас он out of stock.
Hello!
Начал летать.
Первый взлет закончился крашем:(.
Ошибка была в слишком сильном газе с выпущенными закрылками. Угол закрылков (видно на видео),
возможно, был слишком велик. Треснул и немного смялся нос. Решил не расстраиваться и скрепил его армированным скотчем, тем более других
повреждений не было заметно. На самом деле они были, и я их только дома заметил: треснул пенопласт в районе крепления крыла, еще была трещина в районе начала карбоновой трубки идущей к хвосту.
И он полетел:rolleyes:, запускал еще 3 раза, уже без закрылков
Дома ухопором склеил нос, и фюзеляж. Район склеек укрепил карбоновыми рейками. Еще скотчем армированным. Поставил контроллер с inav (matek 405 wing), fpv.
Начал проверять. И тут сломалась серва (htx900) на элероне, когда шевелил элерономи возник треск и все.
Серву вынул, разобрал. Вот сломанный элемент редуктора.
Неужели это последствия краша?
армированный скот на переднюю кромку крыла
вот этот скотч является армированным? hobbyking.com/…/high-strength-chequered-fibre-tape…
Подойдет ли он для передней кромки?
Некие усиливающие волокна в нем есть
Или лучше искать 3M
А у кого какой вес в итоге получается?
У меня в сборе ~1100г. но после подведения Ц.Т. к лонжерону (там где алюминиевая трубка) вес дошел до 1300. Вес доводил свинцовыми грузиками на самый нос
Setup:
Kit: ARF склеенный UhuPor (железяку для сбрасывателя конфет убрал)
Motor: Turnigy SK3 Aerodrive - 2836-1040kv
Motor Mount: Bixler 3 Adjustable Motor Mount от Small Parts Cnc
Servo: HTX9000
Accum: ZIPPY Compact 2700mAh 3S 25C
ESC: HobbyKing 30A ESC 3A UBEC
BEC: TURNIGY 5-7.5A (8~42v) HV UBEC
Receiver: FrSky L9R + держалка антенн распечатанная на 3d принтере
PS. еще не летал
а bixler кто-нибудь ламинировал пленкой?
Я собираюсь (75 мкм), но думая нужно ли перед этим удалить декали. На фюзеляже они держаться очень плохо, на крыле еще более менее. Но если пленку поверх них, то скорее всего держаться не будет.
я тоже в этом деле можно сказать новичек, сейчас тоже собираю bixler3
Нормальные ли сервы HXT900
все их хвалят, а для закрылков подойдут точно, я себе для ARF взял такие на все рули. Были мысли взять для элеронов и руля высоты цифровые, но передумал и взял только HXT900
Какую взять аппу
я бы взял FrSky Taranis
Нужно ли докупить кабанчики
В наборе они уже есть
Надо ли пропеллеры в запас брать и какие
В наборе уже есть 8-ми дюймовый (шаг не помню), на первое время хватит.
Я бы еще ubec взял, что бы сервы от него запитать
Добрый день!
Скажите, кто-нибудь ставил на bix3 мотор c диаметром 28mm (например PROPDRIVE v2 2830 1200KV)
на оригинальный мотормаунт.
Нужно ли будет расширять отсек для движка или его диаметра хватит для 28мм?
Жаль, что мотормаунтов для внешнего крепления движка не продают в России (я про этот Bixler 3 Adjustable Motor Mount), а наколхозить аналог я врядли смогу
Пока раздумываю над двумя вариантами (для FPV)
- PNF с оригинальным движком, сервами и с уже склеенным фузеляжем.
- ARF с более мощным движком (2830 1200kv), свои сервы, свои esc и bec… Вобщем удовольствия больше
сколько времени полета выходит на данном сетапе
где то 10-11 мин (летом), после посадки разряд банок до 3.8, т.е. можно было и чуть больше летать. Зимой 9 минут
Если кто летает на 3S и 4S напишите свой сетап
Frame: Tarot FY650 IRON MAN 650 Quad-Copter Carbon Kit TL65B01
Engines: T-motor MN3508 KV580
Пропы: 14x4.7 карбон
ESC: Tigermotor 30A (400Hz)
Accumulator: Giant Power 4S 6500mAh
Мозги: Naza М V2 + GPS
Приемник: FrSky X8R
видеопередатчик: omway
подвес для камеры и камера
общий вес 2,5 кг (примерно, не измерял)
а мотормаунты сейчас безобразно вывернуты
я проворачивание мотормаунтов победил синей изолентой - обернув лучи в один слой в местах контакта с железными креплениями мотормаунтов, также капля момента между ними
скучных видео со звенящей резкостью
согласен. интересное видео по качеству может ужасным быть
Есть ли общие рекомендации по настройке гейнов? например при увеличении пропов или веса - гейны нужно увеличивать или уменьшать? Дело в том, что поставил новый аккумулятор и с ним коптер вроде висит прямо, но периодически подрагивает - как будто его кто то дергает, также при повороте по yaw уходит в бок. На старом аккумуляторе висит прямо. Увеличение веса около 200 г.
был недавно казус:
Второй fpv полет, я гоняю коптер (tarot 650), вошел во вкус, наслаждаюсь скоростью. Иду на посадку, смотрю - нет одной ножки из двух, посадочной опоры, и все потому что я их закрепил недостаточно хорошо.
На записи видно (5:20), что ножка от потока воздуха поворачивается, и где то слетела, но этого уже не видно
Доброе время суток.
Вопрос по калибровку компаса - нужно ли после калибровки перезагрузить назу? Сначала я ее верчу по горизонтали, потом по вертикали, затем наза переходит в обычный режим, т.е. ловля спутников, я её ставлю на землю, выключаю и включаю, снова жду спутники и запись места и только потом взлет
Друзья, если не трудно поделитесь фотографиями разводок питания!!!
вот как у меня, rcopen.com/blogs/210137/19579
плату я купил, но не смог ее приспособить - не умещается в раме
Доброе время суток
Вопрос про магнитные наводки от аккумулятора на компас/gps (у меня naza m v2).
Имею два аккумулятора 4s: Giant Power 6500mAh и NanoTech 6000mAh, на первом полет идеален,
на втором сразу же после взлета жесткий унизазинг и в землю (хорошо, что снег спасает).
Компас откалиброван, все спутники находит, летаю только в att/gps моде.
Есть предположение, что виновата наводка от аккумулятора, возможно что имеет значение в какой плоскости лежат банки
В первом случае (нормальный полет) банки смотрят на компас ребром, узкой частью.
Второй аккум я устанавливал по другому - широкой стороной банок к компасу, и всегда, 2 раза уже был краш в первые секунды полета.
Вопрос в том могут ли наводки идти от самого аккумулятора
Складывание рамы не совсем продумано. Пластиковые защелки, которые держат лучи, слишком тугие. Каждый раз когда ее складываю/расскладываю сердце замирает - все жду что что то сломается. Сегодня например, температура 0 С. разложил раму нормально, отлетал, а когда складывал услышал треск, продольно треснул карбоновый луч в районе контакта с защелкой. Буду менять луч, благо есть запасной. До этого я, перед тем как сложить, феном обдувал, и вроде все норм было
Про солнечную активность:
Вот, вот, у меня как раз краш был 26 октября.
По этой схеме были вспышки в этот период
Сразу после взлета пошел унитазинг, и в склон холма врезался. Спутники поймал все (красным не мигал) в atti.jps. Хотя и мои косяки возможны, или наводки на компас. И еще, вот, не помню, была ли запись home (частая серия зеленых вспышек) - первый полет, не все учел