DJI NAZA-M V2 - Новый принц или принцесса
Снизил и то, и то
ПосмотримКстати, что там на новой прошивке интересного? 4,04
Походу изменения в основном касаются подвесов джиаевских.
И еще вроде как есть баг с виндовой версией софта, из нее пропали лимит, соответственно исправить их невозможно, поэтому пока не советуют обновлять виндовскую версию, на МакОс все в порядке.
Всем привет!
Случилась проблема, точнее непонятный краш. Спускался на землю после полетушек и в какой-то момент коптер решил упасть…камнем…плашмя…на асфальт, не знаю с чем связано. После жесткого приземления на стики никак не отзывался. После этого при подаче питания диод мигал з-ж-к (последовательность может другая, не запомнил), при подключении к компу не на что не реагировал. Сегодня после того как все переподключил и подключил к компу, наза обновила прошивку и увидела аппу и вроде все в порядке, но ассистент выдает error 25 (IMU initialization failure, may caused by crash. Please contact dealer or DJI for repair.). Как можно решить эту проблему и с чем она связана. Так же после краша стали греться два регуля (может кто сможет помочь решить проблему с ними). Заранее благодарю за помощь!
но ассистент выдает error 25 (IMU initialization failure, may caused by crash. Please contact dealer or DJI for repair.)
Так там же сказано всё - гироаксель сдох либо отвалился, вероятно в результате краша. Рекомендуют сдать дилеру для ремонта =) Ага, не в этой стране. Не исключено, что именно отваливание IMU в полёте послужило причиной краша.
Что бы от себя посоветовал. Вскрыть корпус - посмотреть аккуратно (!) IMU (это такая херовинка, на гибком шлейфе, с грузиком, упакованная с обеих сторон в поролон). Может, шлейф порвался, может, тупо из разъёма вылетел. А может и гироаксель сдох. Но это вряд ли. Гироаксель можно перепаять, но это такая задачка, не из простых…
В любом случае, даже если всё “вдруг” починится - летать на этом деле лучше не стоит, пока не будет выяснена причина отпадания гироакселя.
еще вроде как есть баг с виндовой версией софта, из нее пропали лимит, соответственно исправить их невозможно, поэтому пока не советуют обновлять виндовскую версию,
уже поздно–обновил а потом прочитал. не думаю что большая проблема но как то неприятно
ассистент выдает error 25
если вскрытие покажет, что пациент скорее жив, чем мертв, можно попробовать собрать все заново и уронить несколько раз назу на стол с высоты 25-30см или постучать. Говорят, что это обнуляет гиры/аксели назы. В ютубе можно набрать naza error 25 и посмотреть что там творят 😃
Есть ли общие рекомендации по настройке гейнов? например при увеличении пропов или веса - гейны нужно увеличивать или уменьшать? Дело в том, что поставил новый аккумулятор и с ним коптер вроде висит прямо, но периодически подрагивает - как будто его кто то дергает, также при повороте по yaw уходит в бок. На старом аккумуляторе висит прямо. Увеличение веса около 200 г.
Есть ли общие рекомендации по настройке гейнов?
Да, увеличивать, пока не начёнтся тряска. Потом уменьшить на 10%
периодически подрагивает
В данном случае проблема скорее в другом. Может в самом акуме.
уронить несколько раз назу на стол с высоты 25-30см или постучать. Говорят, что это обнуляет гиры/аксели назы.
Добавил себе error 80 с описанием none, но она через пару сек после подключения пропадает =(
разбирал, вроде все на месте…
Кто-то может рассказать новые настройки подвеса в Assistant Software v2.40 ? Обновился и теперь подвес реагирует с задержкой на резкие повороты коптера.
Кто-то может рассказать новые настройки подвеса
А там ДВА подвеса…)))
Интересную штуку они добавили, правда работать будет только с мощными моторчиками…)
лежит на вкладке гейнов… Для тех, кто не знает/не понял, это максимальная угловая скорость наклонов по питчу и роллу…
Для тех, кто опять не понял - коптер будет быстрее/медленнее поворачиваться при отклонениях стиков и быстрее/медленнее возвращаться в горизонт при отпускании стиков…
Для тех, кто опять не понял - коптер будет быстрее/медленнее поворачиваться при отклонениях стиков и быстрее/медленнее возвращаться в горизонт при отпускании стиков…
А экспой этож тоже можно сделать?
А экспой этож тоже можно сделать?
Немного не так, как гейнами… Экспа просто растягивает середину диапазона, сначала медленно, а чем дальше отклоняешь, тем быстрее… Но, было не быстрее 150 градусов в секунду, а теперь сделали до 300…
Летал сегодня FPV, решил подняться повыше, метров на 500 планировал.
Примерно на 350 увидел на мониторе, что наза вошла в режим GoHome. Не FS, а именно GoHome.
C чем это может быть связано? Неужели это ограничение по высоте?
И еще один вопрос знатокам:
По непонятной причине osd не пишет сколько метров от точки старта (iOSD DJI), стратую в GPS режиме и всегда дожидаюсь 8 спутников.
Все остальные показатели корректно показывает. Никто не сталкивался?
После краша квадра подключил электронику и все нормально работало . На этой неделе собрал коптер и по ошибке при подключении питания на секунду зафигачил переполюсовку . После нормального подключения Асистент видит Назу ,все нормально определяется и ловит спутники. При попытке запустить моторы никакой реакции нет и моторы раз ,приблизительно в 4 секунды пищат .Что означает этот писк , пииии…ц Назе ?
До этого в течении года пару раз была переполюсовка и все нормально работало .Давно собирался поменять эти разъемы на батареи и видимо не успел.
Еще добавлю ,что мотор тест Наза проходит нормально.
Похоже - да. Можно с канала газа приемника напрямую на каждый регуль подать сигнал и посмотреть будут пускаться или нет. Или если есть сервотестер то можно с него. Тогда ясность появится какая-то.
Как новая прошивка? Кто нибудь полетал на ней? Улучшения в полете есть, или только новые фишки в виде нового подвеса и новой вкладки гейнов?
Похоже - да. Можно с канала газа приемника напрямую на каждый регуль подать сигнал и посмотреть будут пускаться или нет. Или если есть сервотестер то можно с него. Тогда ясность появится какая-то.
Калибровку регуляторов провел , все ОК . Так что интересно ,в Асистенте все работает и моторки тест проходят
Привет всем, помогите по вопросам плиз. Прошу не пинать ибо поиск особо ничего не дал а все перечитывать уже тяжко … Есть мелкий коптер 250й на нем стоял мультивий он заглючил и человек попросил переделать на назу полную с жпс. Собрать собрал но пришлось поставить контроллер не на низ рамы, а на второй ярус (рама в виде двухслойного бутерброда жестко скрепленными ярусами) а ножку жпс закрепил на первом ярусе при это датчик конечно же получился выше контроллера.
Подскажите насколько это критично ?
При взлете коптер чуть заваливается назад , это думаю поправить креплением батареи вперед.
Режим F/s на gps переключается тумблером, но сколько раз не переключал- не включается режим колибровки компаса 😦
Режим калибровки компаса включается,когда переключаешься из атти в гпс и обратно.Плюха гпс и должна быть выше контроллера,но видимо описались и она у вас ниже…не знаю какая разница ниже или выше контроллера,но точго должен быть выше моторов,особенно на 250-ом коптере
моторки тест проходят
Т.е. при тестировании каждого вращаются? На всякий случай проверить нет ли на пульте триммеров, полные ли расходы по стикам, возможно стоит провести калибровку каналов РУ по стикам.