DJI NAZA-M V2 - Новый принц или принцесса
Кто-то может рассказать новые настройки подвеса
А там ДВА подвеса…)))
Интересную штуку они добавили, правда работать будет только с мощными моторчиками…)
лежит на вкладке гейнов… Для тех, кто не знает/не понял, это максимальная угловая скорость наклонов по питчу и роллу…
Для тех, кто опять не понял - коптер будет быстрее/медленнее поворачиваться при отклонениях стиков и быстрее/медленнее возвращаться в горизонт при отпускании стиков…
Для тех, кто опять не понял - коптер будет быстрее/медленнее поворачиваться при отклонениях стиков и быстрее/медленнее возвращаться в горизонт при отпускании стиков…
А экспой этож тоже можно сделать?
А экспой этож тоже можно сделать?
Немного не так, как гейнами… Экспа просто растягивает середину диапазона, сначала медленно, а чем дальше отклоняешь, тем быстрее… Но, было не быстрее 150 градусов в секунду, а теперь сделали до 300…
Летал сегодня FPV, решил подняться повыше, метров на 500 планировал.
Примерно на 350 увидел на мониторе, что наза вошла в режим GoHome. Не FS, а именно GoHome.
C чем это может быть связано? Неужели это ограничение по высоте?
И еще один вопрос знатокам:
По непонятной причине osd не пишет сколько метров от точки старта (iOSD DJI), стратую в GPS режиме и всегда дожидаюсь 8 спутников.
Все остальные показатели корректно показывает. Никто не сталкивался?
После краша квадра подключил электронику и все нормально работало . На этой неделе собрал коптер и по ошибке при подключении питания на секунду зафигачил переполюсовку . После нормального подключения Асистент видит Назу ,все нормально определяется и ловит спутники. При попытке запустить моторы никакой реакции нет и моторы раз ,приблизительно в 4 секунды пищат .Что означает этот писк , пииии…ц Назе ?
До этого в течении года пару раз была переполюсовка и все нормально работало .Давно собирался поменять эти разъемы на батареи и видимо не успел.
Еще добавлю ,что мотор тест Наза проходит нормально.
Похоже - да. Можно с канала газа приемника напрямую на каждый регуль подать сигнал и посмотреть будут пускаться или нет. Или если есть сервотестер то можно с него. Тогда ясность появится какая-то.
Как новая прошивка? Кто нибудь полетал на ней? Улучшения в полете есть, или только новые фишки в виде нового подвеса и новой вкладки гейнов?
Похоже - да. Можно с канала газа приемника напрямую на каждый регуль подать сигнал и посмотреть будут пускаться или нет. Или если есть сервотестер то можно с него. Тогда ясность появится какая-то.
Калибровку регуляторов провел , все ОК . Так что интересно ,в Асистенте все работает и моторки тест проходят
Привет всем, помогите по вопросам плиз. Прошу не пинать ибо поиск особо ничего не дал а все перечитывать уже тяжко … Есть мелкий коптер 250й на нем стоял мультивий он заглючил и человек попросил переделать на назу полную с жпс. Собрать собрал но пришлось поставить контроллер не на низ рамы, а на второй ярус (рама в виде двухслойного бутерброда жестко скрепленными ярусами) а ножку жпс закрепил на первом ярусе при это датчик конечно же получился выше контроллера.
Подскажите насколько это критично ?
При взлете коптер чуть заваливается назад , это думаю поправить креплением батареи вперед.
Режим F/s на gps переключается тумблером, но сколько раз не переключал- не включается режим колибровки компаса 😦
Режим калибровки компаса включается,когда переключаешься из атти в гпс и обратно.Плюха гпс и должна быть выше контроллера,но видимо описались и она у вас ниже…не знаю какая разница ниже или выше контроллера,но точго должен быть выше моторов,особенно на 250-ом коптере
моторки тест проходят
Т.е. при тестировании каждого вращаются? На всякий случай проверить нет ли на пульте триммеров, полные ли расходы по стикам, возможно стоит провести калибровку каналов РУ по стикам.
Т.е. при тестировании каждого вращаются?
Да все четко , мне просто интересно что значит писк моторов . Как уже писал и спутники поймала ,запись точки точки отмаргала , на F/S реагирует индикацией. Не очень похоже что пожег. Завтра на свежую голову буду глядеть .
Писк моторов это сигнал от регулей. Наза ничего не выдает звуками. Еще вариант - попробовать перепрошить.
Писк моторов это сигнал от регулей. Наза ничего не выдает звуками. Еще вариант - попробовать перепрошить.
Эдуард , калибровка прошла на ура , да и после краша все работало . Пойду попытаюсь разобраться. Если результата не будет, попытаюсь мозги с гексы снять и проверить.
из атти в гпс и обратно.
Я думал должен из файлсейв (
,но видимо описались
Никакой описки, плюха выше, и сам контроллер лежит не в плоскости работы двигателей, а тоже выше.
Т.е. плоскость моторов, потом плоскость контроллера, потом плоскость плюхи.
При этом еще вопрос - когда задаешь геометрические параметры ГПС то какую величину показывать вверх от низа коптера или от плоскости крепления контроллера?
И еще по пидам хотел спросить насколько для 250 они должны отличаться от 450? У меня стоит как для 450 (по умолчанию по моему).
Какая капризна Наза ,не хочет запускать не правильно подключенные регули😁
Все пошло ,перевернул разъемы сигнальных проводов
Если плюха гпс выше плоскости моторов,то все ок.Указывать расстояние надо от центра масс
расстояние надо от центра масс
А как понять где центр масс - вывешивая снаряженный коптер? Просто его лучи несколько асиметричны.
Плюс еще в инструкции написано что центр контроллера должен быть в центре масс, но это в моем случае точно нереально.
Да.Там не написано,что это обязательно,но будет лучше,если он будет в центре
Все пошло ,перевернул разъемы сигнальных проводов
А как же
и моторки тест проходят
?
Что то Вы скрываете…)
центр контроллера должен быть в центре масс, но это в моем случае точно нереально.
Для 250го размера это не актуально, не парьтесь… Даже на 450м можно пренебречь в некоторых пределах…
Что то Вы скрываете…)
я тоже заметил))