DJI NAZA-M V2 - Новый принц или принцесса
Т.е. при тестировании каждого вращаются?
Да все четко , мне просто интересно что значит писк моторов . Как уже писал и спутники поймала ,запись точки точки отмаргала , на F/S реагирует индикацией. Не очень похоже что пожег. Завтра на свежую голову буду глядеть .
Писк моторов это сигнал от регулей. Наза ничего не выдает звуками. Еще вариант - попробовать перепрошить.
Писк моторов это сигнал от регулей. Наза ничего не выдает звуками. Еще вариант - попробовать перепрошить.
Эдуард , калибровка прошла на ура , да и после краша все работало . Пойду попытаюсь разобраться. Если результата не будет, попытаюсь мозги с гексы снять и проверить.
из атти в гпс и обратно.
Я думал должен из файлсейв (
,но видимо описались
Никакой описки, плюха выше, и сам контроллер лежит не в плоскости работы двигателей, а тоже выше.
Т.е. плоскость моторов, потом плоскость контроллера, потом плоскость плюхи.
При этом еще вопрос - когда задаешь геометрические параметры ГПС то какую величину показывать вверх от низа коптера или от плоскости крепления контроллера?
И еще по пидам хотел спросить насколько для 250 они должны отличаться от 450? У меня стоит как для 450 (по умолчанию по моему).
Какая капризна Наза ,не хочет запускать не правильно подключенные регули😁
Все пошло ,перевернул разъемы сигнальных проводов
Если плюха гпс выше плоскости моторов,то все ок.Указывать расстояние надо от центра масс
расстояние надо от центра масс
А как понять где центр масс - вывешивая снаряженный коптер? Просто его лучи несколько асиметричны.
Плюс еще в инструкции написано что центр контроллера должен быть в центре масс, но это в моем случае точно нереально.
Да.Там не написано,что это обязательно,но будет лучше,если он будет в центре
Все пошло ,перевернул разъемы сигнальных проводов
А как же
и моторки тест проходят
?
Что то Вы скрываете…)
центр контроллера должен быть в центре масс, но это в моем случае точно нереально.
Для 250го размера это не актуально, не парьтесь… Даже на 450м можно пренебречь в некоторых пределах…
Что то Вы скрываете…)
я тоже заметил))
Ничего не получается с калибровкой компаса 😦
Дергаю переключателем Att/GPS так после пяти раз постоянно загорается зеленый огонек и горит…
В ассистенте переключаются режимы нормально?больше пяти раз передернуть пробовали?😉
Конечно я все проверил все четко и дергал раз 30 наверное 😃 на пятый раз загорается постоянно зеленый огонек и ничего не меняется, если не трогать коптер он через какое то время тухнет.
Он не может просто тухнуть.Зеленый мигает гпс,желтый мигает атти,желтый горит вы в режиме калибровки компаса
загорается постоянно зеленый огонек и ничего не меняется
Поверните коптер мордой вниз и сделайте оборот вокруг себя… Не исключено, что горизонтальную часть калибровки Вы уже сделали нечаянно…)
А как же
?
Что то Вы скрываете…)
Может я переключал еще и забыл , если так прошу прощения что ввел в заблуждение:)
Мне кажется что контроллер все же бракованный 😦
Говорят должен ораньжевым светиться - он не светится и красного цвета я тоже не вижу - моргать умеет только зеленым.
Снял видео что просиходит:
Я не знаю что у Вас с назой. Но скажу одно: ПРОПЫ НЕ ПРАВЛЬНО СТОЯТ 😃
ПРОПЫ НЕ ПРАВЛЬНО СТОЯТ
странно 😃 ща проверю но вроде все как в инструкции и летит же…
А как правильно?
Там где антенна видео свисает - зад коптера.
Как-то диод и правда странно себя ведет…вы точно разъемы правильно вставили в назу?если вставить их наоборот,led тоже будет светится…моторы армятся/крутят?
странно ща проверю но вроде все как в инструкции
имелось ввиду, не направление перепутано, с ним все нормально, потому и летит, а некоторые пропы вверх ногами прикручены.
Первый круг нужно делать в плоскости горизона на 360 градусов. Может под углом делаете или недокручиваете. В конце круга диод должен просигналить.