DJI NAZA-M V2 - Новый принц или принцесса
Режим калибровки компаса включается,когда переключаешься из атти в гпс и обратно.Плюха гпс и должна быть выше контроллера,но видимо описались и она у вас ниже…не знаю какая разница ниже или выше контроллера,но точго должен быть выше моторов,особенно на 250-ом коптере
моторки тест проходят
Т.е. при тестировании каждого вращаются? На всякий случай проверить нет ли на пульте триммеров, полные ли расходы по стикам, возможно стоит провести калибровку каналов РУ по стикам.
Т.е. при тестировании каждого вращаются?
Да все четко , мне просто интересно что значит писк моторов . Как уже писал и спутники поймала ,запись точки точки отмаргала , на F/S реагирует индикацией. Не очень похоже что пожег. Завтра на свежую голову буду глядеть .
Писк моторов это сигнал от регулей. Наза ничего не выдает звуками. Еще вариант - попробовать перепрошить.
Писк моторов это сигнал от регулей. Наза ничего не выдает звуками. Еще вариант - попробовать перепрошить.
Эдуард , калибровка прошла на ура , да и после краша все работало . Пойду попытаюсь разобраться. Если результата не будет, попытаюсь мозги с гексы снять и проверить.
из атти в гпс и обратно.
Я думал должен из файлсейв (
,но видимо описались
Никакой описки, плюха выше, и сам контроллер лежит не в плоскости работы двигателей, а тоже выше.
Т.е. плоскость моторов, потом плоскость контроллера, потом плоскость плюхи.
При этом еще вопрос - когда задаешь геометрические параметры ГПС то какую величину показывать вверх от низа коптера или от плоскости крепления контроллера?
И еще по пидам хотел спросить насколько для 250 они должны отличаться от 450? У меня стоит как для 450 (по умолчанию по моему).
Какая капризна Наза ,не хочет запускать не правильно подключенные регули😁
Все пошло ,перевернул разъемы сигнальных проводов
Если плюха гпс выше плоскости моторов,то все ок.Указывать расстояние надо от центра масс
расстояние надо от центра масс
А как понять где центр масс - вывешивая снаряженный коптер? Просто его лучи несколько асиметричны.
Плюс еще в инструкции написано что центр контроллера должен быть в центре масс, но это в моем случае точно нереально.
Да.Там не написано,что это обязательно,но будет лучше,если он будет в центре
Все пошло ,перевернул разъемы сигнальных проводов
А как же
и моторки тест проходят
?
Что то Вы скрываете…)
центр контроллера должен быть в центре масс, но это в моем случае точно нереально.
Для 250го размера это не актуально, не парьтесь… Даже на 450м можно пренебречь в некоторых пределах…
Что то Вы скрываете…)
я тоже заметил))
Ничего не получается с калибровкой компаса 😦
Дергаю переключателем Att/GPS так после пяти раз постоянно загорается зеленый огонек и горит…
В ассистенте переключаются режимы нормально?больше пяти раз передернуть пробовали?😉
Конечно я все проверил все четко и дергал раз 30 наверное 😃 на пятый раз загорается постоянно зеленый огонек и ничего не меняется, если не трогать коптер он через какое то время тухнет.
Он не может просто тухнуть.Зеленый мигает гпс,желтый мигает атти,желтый горит вы в режиме калибровки компаса
загорается постоянно зеленый огонек и ничего не меняется
Поверните коптер мордой вниз и сделайте оборот вокруг себя… Не исключено, что горизонтальную часть калибровки Вы уже сделали нечаянно…)
А как же
?
Что то Вы скрываете…)
Может я переключал еще и забыл , если так прошу прощения что ввел в заблуждение:)
Мне кажется что контроллер все же бракованный 😦
Говорят должен ораньжевым светиться - он не светится и красного цвета я тоже не вижу - моргать умеет только зеленым.
Снял видео что просиходит:
Я не знаю что у Вас с назой. Но скажу одно: ПРОПЫ НЕ ПРАВЛЬНО СТОЯТ 😃
ПРОПЫ НЕ ПРАВЛЬНО СТОЯТ
странно 😃 ща проверю но вроде все как в инструкции и летит же…
А как правильно?
Там где антенна видео свисает - зад коптера.