DJI NAZA-M V2 - Новый принц или принцесса

ssilk
xander_kej:

А экспой этож тоже можно сделать?

Немного не так, как гейнами… Экспа просто растягивает середину диапазона, сначала медленно, а чем дальше отклоняешь, тем быстрее… Но, было не быстрее 150 градусов в секунду, а теперь сделали до 300…

barisol

Летал сегодня FPV, решил подняться повыше, метров на 500 планировал.
Примерно на 350 увидел на мониторе, что наза вошла в режим GoHome. Не FS, а именно GoHome.
C чем это может быть связано? Неужели это ограничение по высоте?

И еще один вопрос знатокам:
По непонятной причине osd не пишет сколько метров от точки старта (iOSD DJI), стратую в GPS режиме и всегда дожидаюсь 8 спутников.
Все остальные показатели корректно показывает. Никто не сталкивался?

сандор

После краша квадра подключил электронику и все нормально работало . На этой неделе собрал коптер и по ошибке при подключении питания на секунду зафигачил переполюсовку . После нормального подключения Асистент видит Назу ,все нормально определяется и ловит спутники. При попытке запустить моторы никакой реакции нет и моторы раз ,приблизительно в 4 секунды пищат .Что означает этот писк , пииии…ц Назе ?

До этого в течении года пару раз была переполюсовка и все нормально работало .Давно собирался поменять эти разъемы на батареи и видимо не успел.
Еще добавлю ,что мотор тест Наза проходит нормально.

piligrim-andy

Похоже - да. Можно с канала газа приемника напрямую на каждый регуль подать сигнал и посмотреть будут пускаться или нет. Или если есть сервотестер то можно с него. Тогда ясность появится какая-то.

sherboto

Как новая прошивка? Кто нибудь полетал на ней? Улучшения в полете есть, или только новые фишки в виде нового подвеса и новой вкладки гейнов?

сандор
piligrim-andy:

Похоже - да. Можно с канала газа приемника напрямую на каждый регуль подать сигнал и посмотреть будут пускаться или нет. Или если есть сервотестер то можно с него. Тогда ясность появится какая-то.

Калибровку регуляторов провел , все ОК . Так что интересно ,в Асистенте все работает и моторки тест проходят

Nikolik

Привет всем, помогите по вопросам плиз. Прошу не пинать ибо поиск особо ничего не дал а все перечитывать уже тяжко … Есть мелкий коптер 250й на нем стоял мультивий он заглючил и человек попросил переделать на назу полную с жпс. Собрать собрал но пришлось поставить контроллер не на низ рамы, а на второй ярус (рама в виде двухслойного бутерброда жестко скрепленными ярусами) а ножку жпс закрепил на первом ярусе при это датчик конечно же получился выше контроллера.
Подскажите насколько это критично ?
При взлете коптер чуть заваливается назад , это думаю поправить креплением батареи вперед.
Режим F/s на gps переключается тумблером, но сколько раз не переключал- не включается режим колибровки компаса 😦

Skank

Режим калибровки компаса включается,когда переключаешься из атти в гпс и обратно.Плюха гпс и должна быть выше контроллера,но видимо описались и она у вас ниже…не знаю какая разница ниже или выше контроллера,но точго должен быть выше моторов,особенно на 250-ом коптере

piligrim-andy
сандор:

моторки тест проходят

Т.е. при тестировании каждого вращаются? На всякий случай проверить нет ли на пульте триммеров, полные ли расходы по стикам, возможно стоит провести калибровку каналов РУ по стикам.

сандор
piligrim-andy:

Т.е. при тестировании каждого вращаются?

Да все четко , мне просто интересно что значит писк моторов . Как уже писал и спутники поймала ,запись точки точки отмаргала , на F/S реагирует индикацией. Не очень похоже что пожег. Завтра на свежую голову буду глядеть .

piligrim-andy

Писк моторов это сигнал от регулей. Наза ничего не выдает звуками. Еще вариант - попробовать перепрошить.

сандор
piligrim-andy:

Писк моторов это сигнал от регулей. Наза ничего не выдает звуками. Еще вариант - попробовать перепрошить.

Эдуард , калибровка прошла на ура , да и после краша все работало . Пойду попытаюсь разобраться. Если результата не будет, попытаюсь мозги с гексы снять и проверить.

Nikolik
Skank:

из атти в гпс и обратно.

Я думал должен из файлсейв (

Skank:

,но видимо описались

Никакой описки, плюха выше, и сам контроллер лежит не в плоскости работы двигателей, а тоже выше.
Т.е. плоскость моторов, потом плоскость контроллера, потом плоскость плюхи.
При этом еще вопрос - когда задаешь геометрические параметры ГПС то какую величину показывать вверх от низа коптера или от плоскости крепления контроллера?
И еще по пидам хотел спросить насколько для 250 они должны отличаться от 450? У меня стоит как для 450 (по умолчанию по моему).

сандор

Какая капризна Наза ,не хочет запускать не правильно подключенные регули😁
Все пошло ,перевернул разъемы сигнальных проводов

Skank

Если плюха гпс выше плоскости моторов,то все ок.Указывать расстояние надо от центра масс

Nikolik
Skank:

расстояние надо от центра масс

А как понять где центр масс - вывешивая снаряженный коптер? Просто его лучи несколько асиметричны.
Плюс еще в инструкции написано что центр контроллера должен быть в центре масс, но это в моем случае точно нереально.

Skank

Да.Там не написано,что это обязательно,но будет лучше,если он будет в центре

ssilk
сандор:

Все пошло ,перевернул разъемы сигнальных проводов

А как же

сандор:

и моторки тест проходят

?
Что то Вы скрываете…)

Nikolik:

центр контроллера должен быть в центре масс, но это в моем случае точно нереально.

Для 250го размера это не актуально, не парьтесь… Даже на 450м можно пренебречь в некоторых пределах…

Skank
ssilk:

Что то Вы скрываете…)

я тоже заметил))

Nikolik

Ничего не получается с калибровкой компаса 😦
Дергаю переключателем Att/GPS так после пяти раз постоянно загорается зеленый огонек и горит…

Skank

В ассистенте переключаются режимы нормально?больше пяти раз передернуть пробовали?😉