DJI NAZA-M V2 - Новый принц или принцесса
Видео того, что делаете снять можете?
Могу конечно, что конкретно хотите увидеть?
Та же фигня была, мотор тест первые пару раз сработал, теперь вообще без реакции. Но ничё, не смертельно
Ну и как вопрос решился?
Вангую, газ после арминга остается в нуле и через 3 секунды автодизарм…)
Ну и клацайте атт - жпс, наза и перейдет в режим калибровки компаса - в чем изюм то?)))
Да, уже всё, собсна разобрался. Я думал мануал режим был нужен 😃
Ну и как вопрос решился?
Да никак, этот мотортест делаю уже напрямую включая все моторы на кручение и проверяю
Да никак, этот мотортест делаю уже напрямую включая все моторы на кручение и проверяю[/QUOTE]
Запускаете все движки?
При этом мотортэст у вас не работал?
Запускаете все движки? При этом мотортэст у вас не работал?
Да, именно так
Причём мороттест не пашет как и на первой назе, так и на второй
Причём мороттест не пашет как и на первой назе, так и на второй
мотортест не работает потому что значение ХХ контроллера выше чем в регуле, лечится подстройкой лимитов в аппе.
Привет всем!
У меня пара вопросов.
При калибровке компаса всё идёт по инструкции.Загорается жёлтый-кручу по горизонту.Загорелся зелёный-колибруем по вертикали.Далее по инструкции:Когда ПОГАС зелёный-компас откалиброван.Он погас или загорается один из режимов(АТТИ,ГПС,файлсейф)?У меня загорается именно режим.Так откалиброван он или вообще индикатор не должен ничего показывать?
И второй.Что-то я никак не могу понять разницу между АТТИ и ГПС.АТТИ-поддержание высоты.ГПС тоже высоты и позиции.То есть в атти просто перестаёт откликаться на газ?
У меня загорается именно режим
Правильно…
не могу понять разницу между АТТИ и ГПС.АТТИ
Разница между ними только в удержании позиции в ГПС режиме… Остальное все одинаково. Ничего нигде не перестает откликаться.
Сегодня тестировал аппарат и после кручения по яву заметил вот такие подбрасывания:
www.youtube.com/watch?v=5lbz7_5DUxI
Как это дело исправить?
У меня тоже прыгать по высоте начал при ветре,на новой раме (tarot 690s),грешу на то,что задувает ветер на барометр и он начинает тупить,хочу прикупить колпак,проверю.Но еще после пересборки,при повороте по яв вправо,как только возвращаю стик в центр,коптер тут же останавливается,а при повороте по яв налево,коптер сам еще доварачивает градусов на 5-10 после возвращения стика в центр,итак при каждом повороте налево в 100% случаев.С чем может быть связано?повернуть грибок гпс чуть направо?
Грибок повернул,подлетел,таже фигня,при вороте по яв налево,коптер сам еще доварачивает градусов 10
Сегодня тестировал аппарат и после кручения по яву заметил вот такие подбрасывания:
www.youtube.com/watch?v=5lbz7_5DUxI
Как это дело исправить?
А если очень медленно начать вращение, увеличивая скорость до полного положения стика по руддеру ( яву) , просто зажать его и не отпускать несколько оборотов- подгазовывает?
У меня то же самое если резко по яву стиками шевелить, при резких остановках и во вращении в обратную сторону. Грешу на кривые руки . Думаю , в аппе стики пожоще сделать
У меня то же самое если резко по яву стиками шевелить, при резких остановках и во вращении в обратную сторону.
Да-да, это именно прирезком сбросе ява или старте кручения. Вроде стоит эеспонента в 30 по всем каналам кроме тротла, может в кривых чтото подкрутить надо, я хз
Народ,вот сколько читаю тему,так и не пойму-что значит “прогрев”?
Обьясните плиз.
прогрев=поиск спутников,запоминание точки дом (лично я делаю это на холостых оборотах,прогреваю…)=)
может в кривых чтото подкрутить надо, я хз
c Attitude поиграйте - я уменьшил значения - немного спокойней стал
прогрев=поиск спутников,запоминание точки дом (лично я делаю это на холостых оборотах,прогреваю…)=)
Прогреваются мозги (микросхемы), чтобы минимизировать возможные отклонения и глюки IMU во время полета. Выше (или в соседней теме по лайт версии) говорили об этом. Поиск спутников и запись дома это отдельный процесс.
Ну тоесть тоже самое,но другими словами?)
Ну тоесть тоже самое,но другими словами?)
Нет! Не то же самое и не другими словами, а совершенно разные процессы.
В процессе “прогрева” физически происходит именно прогрев микросхемы с датчиками до рабочей температуры. В результате этого “прогрева” устраняется температурный дрейф параметров.
Ни поиск спутников, ни запоминание точки дома к этому не имеют ни какого отношения.
В иструкции прочитали?на какой странице?при подкючении к ассистенту и подаче питания показания imu у вас плавают?у меня нет и все что вы написали,исключительно ваши домыслы…на “моем поле” прогревом,все называют ту неизбежную паузу при которой коптер ищет спутники,как когда сел в холодную машину,для комфортной езды,надо прогреть
А про микросхемы от вас впервые слышу,зимой в -25 7 спутников нашел и в бой,все зиму с другом на двух назах и в поле еще ребята постоянно,ниукого никаких проблем с “микросхемами”
П.с. лучше ответьте почему у меня коптер по яву сам доварачивает,после того,как я стик вернул в центр?а Ваши и мои домысли,кто что и каким словом называет,давайте оставим
у меня нет и все что вы написали,исключительно ваши домыслы
Удачи вам в полетах!
И подучите хоть немного теорию! Поверьте, будет полезно.
У меня 4 коптера,плохо летает только один,но я его собрал 3 дня назад.Иструкцию,чтобы не опраставолосится,я только что еще раз перечитал.Если вам кажется,что я плохо знаю теория,ткните пожалуйста носом где написано про плаванье imu и прогрев микросхем!?
П.с. касаемо назы,а не видеопередатчика например…
Максим, из этих 4-х аппаратов есть хотя бы один на не Назе? 😃
Naza v2 почти сразу готова к полетам. Прошитая лайт в V2 - прогревается довольно продолжительное время.
13 страница оригинального мануала Naza v.2
Никто не говорит, что без этого позиционирование будет обязательно уплывать, но основной смысл - предотвратить возможность этого. Джедаи стараются предусмотреть все возможные неприятности и сократить кол-во настроек до минимума. Поэтому мы все так любим этот контроллер 8)
По поводу вашей проблемы: крутите гейны рудера, проверяйте симметричность установки моторов и баланс пропеллеров. И аппаратуру тоже проверьте.
А по теории если интересно, погуглите про температурный дрейф не только гироскопов, но и радиоэлектроники в целом 😉
Если разогрева системы длится более 2 минут(мигают 4 желтых огонька), пожалуйста
выключите питание на 10 минут, произведите запуск, после чего подключите ПО-помощник
войдите во вкладку «инструменты» - калибровка IMU, и выполните дополнительную
калибровку.
признаю,был не прав!
Один коптер не на назе есть и один на подходе)