DJI NAZA-M V2 - Новый принц или принцесса

Nik_N
DiscoMan:

Он ясно написал, что на всех моторах сделал выкос в сторону центра рамы.

Я понял что он сделал наклон, но на сколько ? Спасибо что подсказали что в цент рамы, нужно экспериментировать.

xander_kej

Немного повторюсь, ситуация:
В назе с турнигой настраивал схему для калибровки компаса: Одна модель - режимы полёта FS-ATT-GPS. Вторую модель делал копию первой, только в наза асистенте задавал MANUAL-ATT-GPS. Переключался во вторую модель - калибровал компас (переключения из MAN в GPS), и переключал в аппе обратно в первую модель с FS-ATT-GPS.

Сейчас в тараньке сделал также, но почему-то при выборе второй модели в аппе, наза асистент видит как будто это та же первая, и наоборот. То есть не различает выбранные модели в аппе, мол всё одно. Как это дело можно настроить?

Или алгоритм настройки был какойто другой или я туплю гдето

Sabotaghe74
xander_kej:

Или алгоритм настройки был какойто другой или я туплю гдето

Аппа тут вообще не причём 😃 Вы в ассистенте выставляете эти режимы. Наза в свою очередь запоминает режимы из ассистента. Как в ассистенте поставите - так и будет.

tiger99

Парни, может кто подскажет что за фигня? Сетап такой: рама х8 (700 мм), 4s,v2 .
Успешно выполнил motor test, запустил двидки, а через пару секунд они остановились и все, больше никаких признаков жизни. Ассистант видит и прекрасно взаимодействует с аппой, питание в норме, контакты тоже. Что за полтергейст? Куда копать?

xander_kej
tiger99:

Парни, может кто подскажет что за фигня? Сетап такой: рама х8 (700 мм), 4s,v2 .
Успешно выполнил motor test, запустил двидки, а через пару секунд они остановились и все, больше никаких признаков жизни. Ассистант видит и прекрасно взаимодействует с аппой, питание в норме, контакты тоже. Что за полтергейст? Куда копать?

Та же фигня была, мотор тест первые пару раз сработал, теперь вообще без реакции. Но ничё, не смертельно

ColonelTY
xander_kej:

режимы полёта FS-ATT-GPS

Ну и клацайте атт - жпс, наза и перейдет в режим калибровки компаса - в чем изюм то?)))

samsung
tiger99:

Успешно выполнил motor test, запустил двидки, а через пару секунд они остановились и все, больше никаких признаков жизни.

Видео того, что делаете снять можете?

tiger99
samsung:

Видео того, что делаете снять можете?

Могу конечно, что конкретно хотите увидеть?

xander_kej:

Та же фигня была, мотор тест первые пару раз сработал, теперь вообще без реакции. Но ничё, не смертельно

Ну и как вопрос решился?

ssilk

Вангую, газ после арминга остается в нуле и через 3 секунды автодизарм…)

xander_kej
ColonelTY:

Ну и клацайте атт - жпс, наза и перейдет в режим калибровки компаса - в чем изюм то?)))

Да, уже всё, собсна разобрался. Я думал мануал режим был нужен 😃

tiger99:

Ну и как вопрос решился?

Да никак, этот мотортест делаю уже напрямую включая все моторы на кручение и проверяю

scorosnik

Да никак, этот мотортест делаю уже напрямую включая все моторы на кручение и проверяю[/QUOTE]
Запускаете все движки?
При этом мотортэст у вас не работал?

xander_kej
scorosnik:

Запускаете все движки? При этом мотортэст у вас не работал?

Да, именно так
Причём мороттест не пашет как и на первой назе, так и на второй

ashtray
xander_kej:

Причём мороттест не пашет как и на первой назе, так и на второй

мотортест не работает потому что значение ХХ контроллера выше чем в регуле, лечится подстройкой лимитов в аппе.

andgor

Привет всем!
У меня пара вопросов.
При калибровке компаса всё идёт по инструкции.Загорается жёлтый-кручу по горизонту.Загорелся зелёный-колибруем по вертикали.Далее по инструкции:Когда ПОГАС зелёный-компас откалиброван.Он погас или загорается один из режимов(АТТИ,ГПС,файлсейф)?У меня загорается именно режим.Так откалиброван он или вообще индикатор не должен ничего показывать?
И второй.Что-то я никак не могу понять разницу между АТТИ и ГПС.АТТИ-поддержание высоты.ГПС тоже высоты и позиции.То есть в атти просто перестаёт откликаться на газ?

ssilk
andgor:

У меня загорается именно режим

Правильно…

andgor:

не могу понять разницу между АТТИ и ГПС.АТТИ

Разница между ними только в удержании позиции в ГПС режиме… Остальное все одинаково. Ничего нигде не перестает откликаться.

xander_kej

Сегодня тестировал аппарат и после кручения по яву заметил вот такие подбрасывания:

www.youtube.com/watch?v=5lbz7_5DUxI

Сейчас гейны вот такие:

Как это дело исправить?

Skank

У меня тоже прыгать по высоте начал при ветре,на новой раме (tarot 690s),грешу на то,что задувает ветер на барометр и он начинает тупить,хочу прикупить колпак,проверю.Но еще после пересборки,при повороте по яв вправо,как только возвращаю стик в центр,коптер тут же останавливается,а при повороте по яв налево,коптер сам еще доварачивает градусов на 5-10 после возвращения стика в центр,итак при каждом повороте налево в 100% случаев.С чем может быть связано?повернуть грибок гпс чуть направо?

Skank

Грибок повернул,подлетел,таже фигня,при вороте по яв налево,коптер сам еще доварачивает градусов 10

swat0russia
xander_kej:

Сегодня тестировал аппарат и после кручения по яву заметил вот такие подбрасывания:

www.youtube.com/watch?v=5lbz7_5DUxI

Сейчас гейны вот такие:

Как это дело исправить?

А если очень медленно начать вращение, увеличивая скорость до полного положения стика по руддеру ( яву) , просто зажать его и не отпускать несколько оборотов- подгазовывает?
У меня то же самое если резко по яву стиками шевелить, при резких остановках и во вращении в обратную сторону. Грешу на кривые руки . Думаю , в аппе стики пожоще сделать

xander_kej
swat0russia:

У меня то же самое если резко по яву стиками шевелить, при резких остановках и во вращении в обратную сторону.

Да-да, это именно прирезком сбросе ява или старте кручения. Вроде стоит эеспонента в 30 по всем каналам кроме тротла, может в кривых чтото подкрутить надо, я хз

ZamuykAtel

Народ,вот сколько читаю тему,так и не пойму-что значит “прогрев”?
Обьясните плиз.