DJI NAZA-M V2 - Новый принц или принцесса
Он ясно написал, что на всех моторах сделал выкос в сторону центра рамы.
Я понял что он сделал наклон, но на сколько ? Спасибо что подсказали что в цент рамы, нужно экспериментировать.
Немного повторюсь, ситуация:
В назе с турнигой настраивал схему для калибровки компаса: Одна модель - режимы полёта FS-ATT-GPS. Вторую модель делал копию первой, только в наза асистенте задавал MANUAL-ATT-GPS. Переключался во вторую модель - калибровал компас (переключения из MAN в GPS), и переключал в аппе обратно в первую модель с FS-ATT-GPS.
Сейчас в тараньке сделал также, но почему-то при выборе второй модели в аппе, наза асистент видит как будто это та же первая, и наоборот. То есть не различает выбранные модели в аппе, мол всё одно. Как это дело можно настроить?
Или алгоритм настройки был какойто другой или я туплю гдето
Или алгоритм настройки был какойто другой или я туплю гдето
Аппа тут вообще не причём 😃 Вы в ассистенте выставляете эти режимы. Наза в свою очередь запоминает режимы из ассистента. Как в ассистенте поставите - так и будет.
Парни, может кто подскажет что за фигня? Сетап такой: рама х8 (700 мм), 4s,v2 .
Успешно выполнил motor test, запустил двидки, а через пару секунд они остановились и все, больше никаких признаков жизни. Ассистант видит и прекрасно взаимодействует с аппой, питание в норме, контакты тоже. Что за полтергейст? Куда копать?
Парни, может кто подскажет что за фигня? Сетап такой: рама х8 (700 мм), 4s,v2 .
Успешно выполнил motor test, запустил двидки, а через пару секунд они остановились и все, больше никаких признаков жизни. Ассистант видит и прекрасно взаимодействует с аппой, питание в норме, контакты тоже. Что за полтергейст? Куда копать?
Та же фигня была, мотор тест первые пару раз сработал, теперь вообще без реакции. Но ничё, не смертельно
режимы полёта FS-ATT-GPS
Ну и клацайте атт - жпс, наза и перейдет в режим калибровки компаса - в чем изюм то?)))
Успешно выполнил motor test, запустил двидки, а через пару секунд они остановились и все, больше никаких признаков жизни.
Видео того, что делаете снять можете?
Видео того, что делаете снять можете?
Могу конечно, что конкретно хотите увидеть?
Та же фигня была, мотор тест первые пару раз сработал, теперь вообще без реакции. Но ничё, не смертельно
Ну и как вопрос решился?
Вангую, газ после арминга остается в нуле и через 3 секунды автодизарм…)
Ну и клацайте атт - жпс, наза и перейдет в режим калибровки компаса - в чем изюм то?)))
Да, уже всё, собсна разобрался. Я думал мануал режим был нужен 😃
Ну и как вопрос решился?
Да никак, этот мотортест делаю уже напрямую включая все моторы на кручение и проверяю
Да никак, этот мотортест делаю уже напрямую включая все моторы на кручение и проверяю[/QUOTE]
Запускаете все движки?
При этом мотортэст у вас не работал?
Запускаете все движки? При этом мотортэст у вас не работал?
Да, именно так
Причём мороттест не пашет как и на первой назе, так и на второй
Причём мороттест не пашет как и на первой назе, так и на второй
мотортест не работает потому что значение ХХ контроллера выше чем в регуле, лечится подстройкой лимитов в аппе.
Привет всем!
У меня пара вопросов.
При калибровке компаса всё идёт по инструкции.Загорается жёлтый-кручу по горизонту.Загорелся зелёный-колибруем по вертикали.Далее по инструкции:Когда ПОГАС зелёный-компас откалиброван.Он погас или загорается один из режимов(АТТИ,ГПС,файлсейф)?У меня загорается именно режим.Так откалиброван он или вообще индикатор не должен ничего показывать?
И второй.Что-то я никак не могу понять разницу между АТТИ и ГПС.АТТИ-поддержание высоты.ГПС тоже высоты и позиции.То есть в атти просто перестаёт откликаться на газ?
У меня загорается именно режим
Правильно…
не могу понять разницу между АТТИ и ГПС.АТТИ
Разница между ними только в удержании позиции в ГПС режиме… Остальное все одинаково. Ничего нигде не перестает откликаться.
Сегодня тестировал аппарат и после кручения по яву заметил вот такие подбрасывания:
www.youtube.com/watch?v=5lbz7_5DUxI
Как это дело исправить?
У меня тоже прыгать по высоте начал при ветре,на новой раме (tarot 690s),грешу на то,что задувает ветер на барометр и он начинает тупить,хочу прикупить колпак,проверю.Но еще после пересборки,при повороте по яв вправо,как только возвращаю стик в центр,коптер тут же останавливается,а при повороте по яв налево,коптер сам еще доварачивает градусов на 5-10 после возвращения стика в центр,итак при каждом повороте налево в 100% случаев.С чем может быть связано?повернуть грибок гпс чуть направо?
Грибок повернул,подлетел,таже фигня,при вороте по яв налево,коптер сам еще доварачивает градусов 10
Сегодня тестировал аппарат и после кручения по яву заметил вот такие подбрасывания:
www.youtube.com/watch?v=5lbz7_5DUxI
Как это дело исправить?
А если очень медленно начать вращение, увеличивая скорость до полного положения стика по руддеру ( яву) , просто зажать его и не отпускать несколько оборотов- подгазовывает?
У меня то же самое если резко по яву стиками шевелить, при резких остановках и во вращении в обратную сторону. Грешу на кривые руки . Думаю , в аппе стики пожоще сделать
У меня то же самое если резко по яву стиками шевелить, при резких остановках и во вращении в обратную сторону.
Да-да, это именно прирезком сбросе ява или старте кручения. Вроде стоит эеспонента в 30 по всем каналам кроме тротла, может в кривых чтото подкрутить надо, я хз
Народ,вот сколько читаю тему,так и не пойму-что значит “прогрев”?
Обьясните плиз.