DJI NAZA-M V2 - Новый принц или принцесса
так надо компас крутить вокруг своей оси а, не переставлять его. если его точно выставить и откалибровать то всегда и везде будет в точке висеть
После каждой манипуляции и в том числе поворотов компаса обязательно проводил калибровку компаса , кроме как того что коптер в спокойном состаянии начинал унитазить ничего не добился.
я пробовал менять расстояние до компаса в асистанте назы ± 1-3 см . немного помогло. туалетить стал гораздо меньше до конца не победил -забил(тарот 680)
При поворотах по YAW тоже уплывает в право , это по моему массовая сложность с Назой…
Решений тоже мало, кто-то пишет нужно компас крутить, кто-то просто советует переместить весь вес в цент рамы и все проходит…
Из решений увидел только это … Но до кона так и не понял что он там сделал.
Такая же проблема на 680ке, еще при развороте влево коптер начинает прыгать по высоте с небольшим завалом. Буду пробовать менять гейны.
Но до кона так и не понял что он там сделал.
Он ясно написал, что на всех моторах сделал выкос в сторону центра рамы.
Он ясно написал, что на всех моторах сделал выкос в сторону центра рамы.
Я понял что он сделал наклон, но на сколько ? Спасибо что подсказали что в цент рамы, нужно экспериментировать.
Немного повторюсь, ситуация:
В назе с турнигой настраивал схему для калибровки компаса: Одна модель - режимы полёта FS-ATT-GPS. Вторую модель делал копию первой, только в наза асистенте задавал MANUAL-ATT-GPS. Переключался во вторую модель - калибровал компас (переключения из MAN в GPS), и переключал в аппе обратно в первую модель с FS-ATT-GPS.
Сейчас в тараньке сделал также, но почему-то при выборе второй модели в аппе, наза асистент видит как будто это та же первая, и наоборот. То есть не различает выбранные модели в аппе, мол всё одно. Как это дело можно настроить?
Или алгоритм настройки был какойто другой или я туплю гдето
Или алгоритм настройки был какойто другой или я туплю гдето
Аппа тут вообще не причём 😃 Вы в ассистенте выставляете эти режимы. Наза в свою очередь запоминает режимы из ассистента. Как в ассистенте поставите - так и будет.
Парни, может кто подскажет что за фигня? Сетап такой: рама х8 (700 мм), 4s,v2 .
Успешно выполнил motor test, запустил двидки, а через пару секунд они остановились и все, больше никаких признаков жизни. Ассистант видит и прекрасно взаимодействует с аппой, питание в норме, контакты тоже. Что за полтергейст? Куда копать?
Парни, может кто подскажет что за фигня? Сетап такой: рама х8 (700 мм), 4s,v2 .
Успешно выполнил motor test, запустил двидки, а через пару секунд они остановились и все, больше никаких признаков жизни. Ассистант видит и прекрасно взаимодействует с аппой, питание в норме, контакты тоже. Что за полтергейст? Куда копать?
Та же фигня была, мотор тест первые пару раз сработал, теперь вообще без реакции. Но ничё, не смертельно
режимы полёта FS-ATT-GPS
Ну и клацайте атт - жпс, наза и перейдет в режим калибровки компаса - в чем изюм то?)))
Успешно выполнил motor test, запустил двидки, а через пару секунд они остановились и все, больше никаких признаков жизни.
Видео того, что делаете снять можете?
Видео того, что делаете снять можете?
Могу конечно, что конкретно хотите увидеть?
Та же фигня была, мотор тест первые пару раз сработал, теперь вообще без реакции. Но ничё, не смертельно
Ну и как вопрос решился?
Вангую, газ после арминга остается в нуле и через 3 секунды автодизарм…)
Ну и клацайте атт - жпс, наза и перейдет в режим калибровки компаса - в чем изюм то?)))
Да, уже всё, собсна разобрался. Я думал мануал режим был нужен 😃
Ну и как вопрос решился?
Да никак, этот мотортест делаю уже напрямую включая все моторы на кручение и проверяю
Да никак, этот мотортест делаю уже напрямую включая все моторы на кручение и проверяю[/QUOTE]
Запускаете все движки?
При этом мотортэст у вас не работал?
Запускаете все движки? При этом мотортэст у вас не работал?
Да, именно так
Причём мороттест не пашет как и на первой назе, так и на второй
Причём мороттест не пашет как и на первой назе, так и на второй
мотортест не работает потому что значение ХХ контроллера выше чем в регуле, лечится подстройкой лимитов в аппе.
Привет всем!
У меня пара вопросов.
При калибровке компаса всё идёт по инструкции.Загорается жёлтый-кручу по горизонту.Загорелся зелёный-колибруем по вертикали.Далее по инструкции:Когда ПОГАС зелёный-компас откалиброван.Он погас или загорается один из режимов(АТТИ,ГПС,файлсейф)?У меня загорается именно режим.Так откалиброван он или вообще индикатор не должен ничего показывать?
И второй.Что-то я никак не могу понять разницу между АТТИ и ГПС.АТТИ-поддержание высоты.ГПС тоже высоты и позиции.То есть в атти просто перестаёт откликаться на газ?
У меня загорается именно режим
Правильно…
не могу понять разницу между АТТИ и ГПС.АТТИ
Разница между ними только в удержании позиции в ГПС режиме… Остальное все одинаково. Ничего нигде не перестает откликаться.
Сегодня тестировал аппарат и после кручения по яву заметил вот такие подбрасывания:
www.youtube.com/watch?v=5lbz7_5DUxI
Как это дело исправить?