DJI NAZA-M V2 - Новый принц или принцесса

samsung
tiger99:

Успешно выполнил motor test, запустил двидки, а через пару секунд они остановились и все, больше никаких признаков жизни.

Видео того, что делаете снять можете?

tiger99
samsung:

Видео того, что делаете снять можете?

Могу конечно, что конкретно хотите увидеть?

xander_kej:

Та же фигня была, мотор тест первые пару раз сработал, теперь вообще без реакции. Но ничё, не смертельно

Ну и как вопрос решился?

ssilk

Вангую, газ после арминга остается в нуле и через 3 секунды автодизарм…)

xander_kej
ColonelTY:

Ну и клацайте атт - жпс, наза и перейдет в режим калибровки компаса - в чем изюм то?)))

Да, уже всё, собсна разобрался. Я думал мануал режим был нужен 😃

tiger99:

Ну и как вопрос решился?

Да никак, этот мотортест делаю уже напрямую включая все моторы на кручение и проверяю

scorosnik

Да никак, этот мотортест делаю уже напрямую включая все моторы на кручение и проверяю[/QUOTE]
Запускаете все движки?
При этом мотортэст у вас не работал?

xander_kej
scorosnik:

Запускаете все движки? При этом мотортэст у вас не работал?

Да, именно так
Причём мороттест не пашет как и на первой назе, так и на второй

ashtray
xander_kej:

Причём мороттест не пашет как и на первой назе, так и на второй

мотортест не работает потому что значение ХХ контроллера выше чем в регуле, лечится подстройкой лимитов в аппе.

andgor

Привет всем!
У меня пара вопросов.
При калибровке компаса всё идёт по инструкции.Загорается жёлтый-кручу по горизонту.Загорелся зелёный-колибруем по вертикали.Далее по инструкции:Когда ПОГАС зелёный-компас откалиброван.Он погас или загорается один из режимов(АТТИ,ГПС,файлсейф)?У меня загорается именно режим.Так откалиброван он или вообще индикатор не должен ничего показывать?
И второй.Что-то я никак не могу понять разницу между АТТИ и ГПС.АТТИ-поддержание высоты.ГПС тоже высоты и позиции.То есть в атти просто перестаёт откликаться на газ?

ssilk
andgor:

У меня загорается именно режим

Правильно…

andgor:

не могу понять разницу между АТТИ и ГПС.АТТИ

Разница между ними только в удержании позиции в ГПС режиме… Остальное все одинаково. Ничего нигде не перестает откликаться.

xander_kej

Сегодня тестировал аппарат и после кручения по яву заметил вот такие подбрасывания:

www.youtube.com/watch?v=5lbz7_5DUxI

Сейчас гейны вот такие:

Как это дело исправить?

Skank

У меня тоже прыгать по высоте начал при ветре,на новой раме (tarot 690s),грешу на то,что задувает ветер на барометр и он начинает тупить,хочу прикупить колпак,проверю.Но еще после пересборки,при повороте по яв вправо,как только возвращаю стик в центр,коптер тут же останавливается,а при повороте по яв налево,коптер сам еще доварачивает градусов на 5-10 после возвращения стика в центр,итак при каждом повороте налево в 100% случаев.С чем может быть связано?повернуть грибок гпс чуть направо?

Skank

Грибок повернул,подлетел,таже фигня,при вороте по яв налево,коптер сам еще доварачивает градусов 10

swat0russia
xander_kej:

Сегодня тестировал аппарат и после кручения по яву заметил вот такие подбрасывания:

www.youtube.com/watch?v=5lbz7_5DUxI

Сейчас гейны вот такие:

Как это дело исправить?

А если очень медленно начать вращение, увеличивая скорость до полного положения стика по руддеру ( яву) , просто зажать его и не отпускать несколько оборотов- подгазовывает?
У меня то же самое если резко по яву стиками шевелить, при резких остановках и во вращении в обратную сторону. Грешу на кривые руки . Думаю , в аппе стики пожоще сделать

xander_kej
swat0russia:

У меня то же самое если резко по яву стиками шевелить, при резких остановках и во вращении в обратную сторону.

Да-да, это именно прирезком сбросе ява или старте кручения. Вроде стоит эеспонента в 30 по всем каналам кроме тротла, может в кривых чтото подкрутить надо, я хз

ZamuykAtel

Народ,вот сколько читаю тему,так и не пойму-что значит “прогрев”?
Обьясните плиз.

Skank

прогрев=поиск спутников,запоминание точки дом (лично я делаю это на холостых оборотах,прогреваю…)=)

swat0russia
xander_kej:

может в кривых чтото подкрутить надо, я хз

c Attitude поиграйте - я уменьшил значения - немного спокойней стал

ne0lithic
Skank:

прогрев=поиск спутников,запоминание точки дом (лично я делаю это на холостых оборотах,прогреваю…)=)

Прогреваются мозги (микросхемы), чтобы минимизировать возможные отклонения и глюки IMU во время полета. Выше (или в соседней теме по лайт версии) говорили об этом. Поиск спутников и запись дома это отдельный процесс.

Skank

Ну тоесть тоже самое,но другими словами?)

Nemalo
Skank:

Ну тоесть тоже самое,но другими словами?)

Нет! Не то же самое и не другими словами, а совершенно разные процессы.
В процессе “прогрева” физически происходит именно прогрев микросхемы с датчиками до рабочей температуры. В результате этого “прогрева” устраняется температурный дрейф параметров.
Ни поиск спутников, ни запоминание точки дома к этому не имеют ни какого отношения.

Skank

В иструкции прочитали?на какой странице?при подкючении к ассистенту и подаче питания показания imu у вас плавают?у меня нет и все что вы написали,исключительно ваши домыслы…на “моем поле” прогревом,все называют ту неизбежную паузу при которой коптер ищет спутники,как когда сел в холодную машину,для комфортной езды,надо прогреть

А про микросхемы от вас впервые слышу,зимой в -25 7 спутников нашел и в бой,все зиму с другом на двух назах и в поле еще ребята постоянно,ниукого никаких проблем с “микросхемами”

П.с. лучше ответьте почему у меня коптер по яву сам доварачивает,после того,как я стик вернул в центр?а Ваши и мои домысли,кто что и каким словом называет,давайте оставим