DJI NAZA-M V2 - Новый принц или принцесса
Да никак, этот мотортест делаю уже напрямую включая все моторы на кручение и проверяю[/QUOTE]
Запускаете все движки?
При этом мотортэст у вас не работал?
Запускаете все движки? При этом мотортэст у вас не работал?
Да, именно так
Причём мороттест не пашет как и на первой назе, так и на второй
Причём мороттест не пашет как и на первой назе, так и на второй
мотортест не работает потому что значение ХХ контроллера выше чем в регуле, лечится подстройкой лимитов в аппе.
Привет всем!
У меня пара вопросов.
При калибровке компаса всё идёт по инструкции.Загорается жёлтый-кручу по горизонту.Загорелся зелёный-колибруем по вертикали.Далее по инструкции:Когда ПОГАС зелёный-компас откалиброван.Он погас или загорается один из режимов(АТТИ,ГПС,файлсейф)?У меня загорается именно режим.Так откалиброван он или вообще индикатор не должен ничего показывать?
И второй.Что-то я никак не могу понять разницу между АТТИ и ГПС.АТТИ-поддержание высоты.ГПС тоже высоты и позиции.То есть в атти просто перестаёт откликаться на газ?
У меня загорается именно режим
Правильно…
не могу понять разницу между АТТИ и ГПС.АТТИ
Разница между ними только в удержании позиции в ГПС режиме… Остальное все одинаково. Ничего нигде не перестает откликаться.
Сегодня тестировал аппарат и после кручения по яву заметил вот такие подбрасывания:
www.youtube.com/watch?v=5lbz7_5DUxI
Как это дело исправить?
У меня тоже прыгать по высоте начал при ветре,на новой раме (tarot 690s),грешу на то,что задувает ветер на барометр и он начинает тупить,хочу прикупить колпак,проверю.Но еще после пересборки,при повороте по яв вправо,как только возвращаю стик в центр,коптер тут же останавливается,а при повороте по яв налево,коптер сам еще доварачивает градусов на 5-10 после возвращения стика в центр,итак при каждом повороте налево в 100% случаев.С чем может быть связано?повернуть грибок гпс чуть направо?
Грибок повернул,подлетел,таже фигня,при вороте по яв налево,коптер сам еще доварачивает градусов 10
Сегодня тестировал аппарат и после кручения по яву заметил вот такие подбрасывания:
www.youtube.com/watch?v=5lbz7_5DUxI
Как это дело исправить?
А если очень медленно начать вращение, увеличивая скорость до полного положения стика по руддеру ( яву) , просто зажать его и не отпускать несколько оборотов- подгазовывает?
У меня то же самое если резко по яву стиками шевелить, при резких остановках и во вращении в обратную сторону. Грешу на кривые руки . Думаю , в аппе стики пожоще сделать
У меня то же самое если резко по яву стиками шевелить, при резких остановках и во вращении в обратную сторону.
Да-да, это именно прирезком сбросе ява или старте кручения. Вроде стоит эеспонента в 30 по всем каналам кроме тротла, может в кривых чтото подкрутить надо, я хз
Народ,вот сколько читаю тему,так и не пойму-что значит “прогрев”?
Обьясните плиз.
прогрев=поиск спутников,запоминание точки дом (лично я делаю это на холостых оборотах,прогреваю…)=)
может в кривых чтото подкрутить надо, я хз
c Attitude поиграйте - я уменьшил значения - немного спокойней стал
прогрев=поиск спутников,запоминание точки дом (лично я делаю это на холостых оборотах,прогреваю…)=)
Прогреваются мозги (микросхемы), чтобы минимизировать возможные отклонения и глюки IMU во время полета. Выше (или в соседней теме по лайт версии) говорили об этом. Поиск спутников и запись дома это отдельный процесс.
Ну тоесть тоже самое,но другими словами?)
Ну тоесть тоже самое,но другими словами?)
Нет! Не то же самое и не другими словами, а совершенно разные процессы.
В процессе “прогрева” физически происходит именно прогрев микросхемы с датчиками до рабочей температуры. В результате этого “прогрева” устраняется температурный дрейф параметров.
Ни поиск спутников, ни запоминание точки дома к этому не имеют ни какого отношения.
В иструкции прочитали?на какой странице?при подкючении к ассистенту и подаче питания показания imu у вас плавают?у меня нет и все что вы написали,исключительно ваши домыслы…на “моем поле” прогревом,все называют ту неизбежную паузу при которой коптер ищет спутники,как когда сел в холодную машину,для комфортной езды,надо прогреть
А про микросхемы от вас впервые слышу,зимой в -25 7 спутников нашел и в бой,все зиму с другом на двух назах и в поле еще ребята постоянно,ниукого никаких проблем с “микросхемами”
П.с. лучше ответьте почему у меня коптер по яву сам доварачивает,после того,как я стик вернул в центр?а Ваши и мои домысли,кто что и каким словом называет,давайте оставим
у меня нет и все что вы написали,исключительно ваши домыслы
Удачи вам в полетах!
И подучите хоть немного теорию! Поверьте, будет полезно.
У меня 4 коптера,плохо летает только один,но я его собрал 3 дня назад.Иструкцию,чтобы не опраставолосится,я только что еще раз перечитал.Если вам кажется,что я плохо знаю теория,ткните пожалуйста носом где написано про плаванье imu и прогрев микросхем!?
П.с. касаемо назы,а не видеопередатчика например…
Максим, из этих 4-х аппаратов есть хотя бы один на не Назе? 😃
Naza v2 почти сразу готова к полетам. Прошитая лайт в V2 - прогревается довольно продолжительное время.
13 страница оригинального мануала Naza v.2
Никто не говорит, что без этого позиционирование будет обязательно уплывать, но основной смысл - предотвратить возможность этого. Джедаи стараются предусмотреть все возможные неприятности и сократить кол-во настроек до минимума. Поэтому мы все так любим этот контроллер 8)
По поводу вашей проблемы: крутите гейны рудера, проверяйте симметричность установки моторов и баланс пропеллеров. И аппаратуру тоже проверьте.
А по теории если интересно, погуглите про температурный дрейф не только гироскопов, но и радиоэлектроники в целом 😉
Если разогрева системы длится более 2 минут(мигают 4 желтых огонька), пожалуйста
выключите питание на 10 минут, произведите запуск, после чего подключите ПО-помощник
войдите во вкладку «инструменты» - калибровка IMU, и выполните дополнительную
калибровку.
признаю,был не прав!
Один коптер не на назе есть и один на подходе)